Закрыто

Тренинг «Горячие ключевые слова»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Маммон, 25 июн 2013.

Цена: 7010р.
Взнос: 118р.-98%
100%

Основной список: 155 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июн 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Тренинг «Горячие ключевые слова»

    Горячие ключевые слова
    Автор: Николай Веселов
    Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
    • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
    Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.

    Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
    Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.

    8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

    • Основные принципы контекстной рекламы.
    • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
    • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
    • Что мы с вами будем делать?
    • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
    • Как настраивать параметры рекламной кампании
    • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
    Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
    9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск

    • Проверка задания первого дня.
    • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
    • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
    • Какой регион парсинга выбрать?
    • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
    Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
    10 июля, среда, 19:00-20:30 мск

    • Проверка задания второго дня.
    • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
    Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
    11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск

    • Проверка задания второго дня.
    • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
    • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
    • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
    • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
    Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
    12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск

    • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
    • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
    • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
    • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
    Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
    15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

    • Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
    • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
    • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
    • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
    • Ваши отзывы о результатах.
    Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
    16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск

    • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
    • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
    • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
    • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
    • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
    • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
    • Ответы на вопросы.
    Продажник:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      reklamaVgorode не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      loyal не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Отличный материал в складчине и прекрасное проведение оргом
      18 июл 2013
  4. Обсуждение
  5. 27 июн 2013
    #2
    danger
    danger ЧКЧлен клуба
    Я бы и на вип сложился. Парень знает что делает. Реальные у него и фишки и кампании.
     
  6. 27 июн 2013
    #3
    Дмитрий-12
    Дмитрий-12 ЧКЧлен клуба
    Согласен, тоже за вип.
     
  7. 2 июл 2013
    #4
    tansha84
    tansha84 ДолжникДолжник
    угу, я тоже за вип(((

    а по новой не пересоздать на вип-версию?

    уже начались продажи.

    "P.S. Я решил ограничить количество участников в тренинге. Я беру в "Горячие ключевые слова" только 20 человек. Это означает, что до 4 июля, 23:59 мск я приму ровно 20 оплаченных заявок. На бесплатном вебинаре я уже продал 9 мест. Это означает, что осталось только 11 мест. "
     
  8. 3 июл 2013
    #5
    LeetMacs
    LeetMacs ЧКЧлен клуба
    А как и кому оплачивать за курс? не могу найти информацию
    Спасибо
     
  9. 6 июл 2013
    #6
    Дмитрий2108
    Дмитрий2108 СкладчикСкладчик
    Я первый раз, где надо внести деньги за Горячие слова, и как я потом получу ссылку на этот курс?
     
  10. 7 июл 2013
    #7
    santo-domingo
    santo-domingo ЧКЧлен клуба
    Завтра уже начало, орг мы успеваем?
     
  11. 8 июл 2013
    #8
    Маммон
    Маммон БанЗабанен
    Читай пост № 9.
     
  12. 12 июл 2013
    #9
    Чувак
    Чувак ДолжникДолжник
    куда деньги платить?
     
  13. 13 июл 2013
    #10
    imax1973
    imax1973 ЧКЧлен клуба
    Мы на вип собираем или как
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей