5/5, 1 голос
Закрыто

Тренинг «Горячие ключевые слова»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Маммон, 25 июн 2013.

Цена: 7010р.
Взнос: 118р.
100%

Основной список: 155 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Топикстартер

      Топикстартер ЧКЧлен клуба

      Горячие ключевые слова
      Автор: Николай Веселов
      Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
      • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
      • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
      • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
      Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.

      Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
      Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.

      8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

      • Основные принципы контекстной рекламы.
      • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
      • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
      • Что мы с вами будем делать?
      • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
      • Как настраивать параметры рекламной кампании
      • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
      Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
      9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания первого дня.
      • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
      • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
      • Какой регион парсинга выбрать?
      • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
      Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
      10 июля, среда, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания второго дня.
      • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
      Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
      11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания второго дня.
      • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
      • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
      • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
      • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
      Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
      12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск

      • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
      • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
      • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
      • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
      Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
      15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

      • Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
      • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
      • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
      • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
      • Ваши отзывы о результатах.
      Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
      16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск

      • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
      • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
      • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
      • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
      • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
      • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
      • Ответы на вопросы.
      Продажник:
       
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        reklamaVgorode не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      2. skladchik.com

        loyal не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017
      4. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
    3. danger

      danger ЧКЧлен клуба

       
    4. Koss

      Koss ЧКЧлен клуба

       
    5. danger

      danger ЧКЧлен клуба

      Я бы и на вип сложился. Парень знает что делает. Реальные у него и фишки и кампании.
       
    6. Дмитрий-12

      Дмитрий-12 ЧКЧлен клуба

      Согласен, тоже за вип.
       
    7. tansha84

      tansha84 ДолжникДолжник

      угу, я тоже за вип(((

      а по новой не пересоздать на вип-версию?

      уже начались продажи.

      "P.S. Я решил ограничить количество участников в тренинге. Я беру в "Горячие ключевые слова" только 20 человек. Это означает, что до 4 июля, 23:59 мск я приму ровно 20 оплаченных заявок. На бесплатном вебинаре я уже продал 9 мест. Это означает, что осталось только 11 мест. "
       
    8. Маммон

      Маммон БанЗабанен

       
    9. LeetMacs

      LeetMacs ЧКЧлен клуба

      А как и кому оплачивать за курс? не могу найти информацию
      Спасибо
       
    10. Дмитрий2108

      Дмитрий2108 СкладчикСкладчик

      Я первый раз, где надо внести деньги за Горячие слова, и как я потом получу ссылку на этот курс?
       
    11. santo-domingo

      santo-domingo ЧКЧлен клуба

      Завтра уже начало, орг мы успеваем?
       
    12. Маммон

      Маммон БанЗабанен

      Читай пост № 9.
       
    13. Чувак

      Чувак ДолжникДолжник

      куда деньги платить?
       
    14. imax1973

      imax1973 ЧКЧлен клуба

      Мы на вип собираем или как
       
    15. Маммон

      Маммон БанЗабанен


       
    16. Sonata

      Sonata ЧКЧлен клуба

      Приглашаю в годовой коучинг Ивана Зимбицкого "Топ 1% Система Бизнес Роста". Ссылки будут доступны сразу после оплаты. Будем вместе вырабатывать мышление стратегического бизнесмена, чтобы оставить позади всех конкурентов в своей нише!
      http://skladchik.com/threads/Иван-Зимбицкий-«ТОП-1-Система-Бизнес-Роста».11099/
       
    1. Рыбка
      5/5,
      Отличный материал в складчине и прекрасное проведение оргом
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей