Открыто

Тренинг: добываем трафик из сообществ ВКонтакте

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем DUKHOVNY, 30 дек 2016.

Цена: 699р.
Взнос: 699р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 дек 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Тренинг: добываем трафик из сообществ ВКонтакте

    Продажник.jpg

    Вместо предисловия


    Привет, друзья. С наступающим! Многие из вас, слышали о том, что на арбитраже трафика можно заработать неплохие деньги. И я скажу вам - это так. Неоднократно случалось так, что собрав грамотную связку: оффер – трафик, я в течении нескольких часов срывал куш и имел отличный полупассивный доход в течении многих месяцев, параллельно развивая новые и новые темы.

    С чего можно начать? Начать можно и нужно с лучшего источника трафика для новичков. А именно, с сообществ в социальной сети Вконтакте. Почему этот источник лучший?

    Потому что он разделён на сотни маленьких и крупных внутренних площадок, каждую из которых вы можете благодаря широкой статистике досконально проанализировать и выбрать только те, которые со значительной степенью вероятности дадут вам большое количество лидов при незначительных затратах.

    Поэтому я предлагаю вам пройти мой тренинг по размещению рекламы в сообществах Вконтакте.
    Я акцентирую внимание именно на формате тренинга, потому что я не просто предоставлю вам материал, но и непосредственно буду контролировать ваш процесс обучения и практической деятельности. Лично каждого буду вести за руку и консультировать по всем вопросам.

    Что в тренинге?

    Разрабатывая этот тренинг, я внёс в него все наработки, которые успел постичь в течении 3-х лет работы в сфере трафик-менеджмента и арбитража трафика. Основной особенностью моего тренинга является научный подход.

    Использование при анализе, методов статистического анализа и кластеризации данных. Эти видоизменённые методы выведены в простые формулы и закономерности и оформлены в виде Excel-таблицы, заполнив которую по определённому методу можно с вероятностью в 70-75% сказать, даст сообщество продажи или нет.

    Весь процесс размещения рекламных постов в сообществах рассмотрен от А, до Я, как основные блоки:

    • Анализ статистики отдельных сообществ
    • Кластеризация и фильтрация сообществ по потенциальному ROMI
    • Создаём конверсионные рекламные посты
    • Методы аналитики рекламных постов
    • Выбираем оптимальное время постинга
    • Вычленение ЦА
    • Многие-многие другие
    Так и огромное множество фишек и наработок.

    I. Аналитика..........................................................................................................................................2

    Базовый ресёч аудитории.......................................................................................................................4
    На какой количественный показатель стоит смотреть при выборе сообщества................7
    Какой показатель с первого взгляда показывает плохую отдачу сообщества.....................9
    Исключение по качеству графиков (теория рваной статистики)...............................................10
    Исключение сообществ по ГЕО (региональные особенности).................................................11
    Исключение сообществ с "неправильной" контент-стратегией................................................13
    Сравниваем графики отдельного сообщества................................................................................15
    Когда сообщество подходит по всем критериям, но размещаться в нём нельзя...............18
    Учёт адаптивности РК...............................................................................................................................19
    Теория зависимости CR от размера сообщества при прочих равных...................................21
    Реальный CPM (почему 2500 за пост - дешево, а 250 рублей - дорого)...............................22
    Сервисы для эффективной работы с медийной рекламой.........................................................24

    II .Разработка и реализация рекламной компании..................................................... .................30

    Лояльность администратора как способ увеличить ROI.............................................................30
    Выбиваем скидку 20-30% на тест (только для мелких пабликов).............................................32
    Форматы рекламных постов.................................................................................................................33
    Пишем оптимальный текст для поста................................................................................................38
    Оптимальное изображение...................................................................................................................40
    Источники крутых изображений и графики для любого бизнеса............................................41
    Оптимальное время постинга................................................................................................................43
    A/B-тестирование постов........................................................................................................................45

    III. Руководство, собираем базу и разрабатываем пост...........................................................48

    Сбор базы сообществ на базе сервиса allsocial (бесплатно, но долго).................................50
    Сбор базы сообществ на базе сервиса vkool (быстро, но за 399 рублей)...........................56
    Разрабатываем и размещаем рекламный пост..............................................................................65

    IV. Словарь медиа-маркетолога........................................................................................................69

    Зачем вам этот курс?
    • Если вы новичок и хотите начать зарабатывать в интернете
    • Если вы уже зарабатываете, но хотите увеличить доход
    • Если вы имеете бизнес и хотите
    • Если вы хотите зарабатывать на настройке рекламных компаний
    Не стоит думать, что ты прочтёшь курс и бац, сразу получишь результат. На результат влияет куча изменчивых факторов. Начиная от выбора оффера, заканчивая временем постинга объявлений. Чтобы получать результат, нужно думать. Придумывать связки, определять эффективные сообщества, создавать конверсионные промо.

    Это не схема, это не пошаговый мануал. Это большой, структурированный материал о том, как грамотно закупать рекламу. Для получения прибыли вы сами должны придумать схему. Создать связку источник-оффер.

    А всё что для этого нужно, я вам предоставлю.

    Чем моё руководство отличается от десятка аналогов?

    Хотя-бы тем, что за последние пару лет на складчике не было ни одного тренинга по размещению рекламы в сообществах вконтакте такого уровня.

    Первое слово – структурированность. И не столько с точки зрения подачи информации, сколько с точки зрения построения рабочего процесса. Всё в нем разумно и логино.

    Второе слово – аналитика. Она здесь мама, она здесь папа. Все действия моего руководства основаны на анализе. Логичном, разумном.

    Третье слово – метрики. В курсе рассмотрены метрики, которые либо не рассматривались в других тренингах вовсе, либо те, которым я нашёл новое более разумное применение.

    Кто я такой, что пытаюсь научить вас делать то, что вы итак умеете?

    На дворе стояла зима 2012 года. Тогда я будучи учеником старших классов попал в хайп-машину по заработку на сообществах вконтакте. Я влетел в этот бизнес раньше, чем все забыли о Ленской и Панчевидзе, начиная с поста ВПешера в стотысячнике я дошёл до админа миллионников (но только в виде наёмного сотрудника).

    Впоследствии обзавёлся собственной сеткой сообществ размером в 600 тысяч подписчиков, которую в 2014 году получив очень хороший опыт на первых товарах почтой продал и вплотную занялся арбитражом трафика на товарку в сообществах. Полученную от продажи сети сообществ сумму я увеличил в несколько раз.

    Впоследствии, когда арбитражить на товарку стало не так выгодно, я перешёл на инфотовары и на ниве этого направления сошёлся со многими весьма крупными предпринимателями, после чего ушёл и по сей день занимаюсь клиентским продвижением, личными коучингами и аудитами.

    Если подвести черту, то я тот, кто:
    • Знает всю кухню паблик-мейкинга изнутри
    • Знает всю кухню СРА-рынка изнутри
    • Знает всю кухню онлайн менторства и елренинга изнутри

    То есть, я тот, кто знает, как, из чего и какими методами делают сообщества. Я тот, кто имеет большой опыт в продвижении СРА- и клиентских офферов. Я тот, кто имеет большой опыт в проведении обучения аудитории разного уровня осведомлённости интернет маркетингу.

    Организационная информация:

    Если будет больше 120 оплат, то помимо персональной поддержке в теме по вопросам, возникшим в ходе изучения курса, каждый складчик получит возможность пройти со мной создание рекламной кампании лично, степ-бай-степ.

    Если будет больше 160 оплат, то вы получите все мои наборы инструментов, которые я лично использую в работе.

    БОНУС!

    Разместите ссылку на эту тему в подписи и в 1 релевантную тему и получите от меня набор профессиональной продающей графики для арбитража трафика.
    После размещения, обязательно отпишитесь об этом в теме, укажите ссылку на тему, в которой разместили рекламу.

    ВАЖНО! Бонус даётся только тем, кто выполнил условия за 10 дней до старта складчины. Т.к. предугадать точную дату нельзя, лучше размещайтесь сейчас.

    Поддержка по вопросам связанным с изучением тренинга будет длиться ровно месяц, со дня завершения складчины.

    Цена с человека: 699 рублей!
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2016
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. us1579
      us1579 участвует.
      13 мар 2023
    2. zenseo
      zenseo не участвует.
      31 мар 2020
    3. Julika
      Julika не участвует.
      9 янв 2020
    4. Julika
      Julika участвует.
      9 янв 2020
  3. Обсуждение
  4. 30 дек 2016
    #2
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Так а что произошло с той складчиной?
    Проверяющие были?
    Каков результат?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 30 дек 2016
    #3
    DUKHOVNY
    DUKHOVNY БанЗабанен
    Да, это я скорее всего закрою, после того как все складчики перепишутся в новую.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 30 дек 2016
    #4
    DUKHOVNY
    DUKHOVNY БанЗабанен
    Были личные проблемы. Из-за этого не смог активно участвовать.
    Сейчас перезапуск. Всё будет.
     
  7. 30 дек 2016
    #5
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник
    материал как я понял это 69 страниц текста? :)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 30 дек 2016
    #6
    DUKHOVNY
    DUKHOVNY БанЗабанен
    Это 70+ страниц текста/иллюстраций/скриншотов.

    Но "Текст" слишком пошло звучит. Я бы сказал, 70 страниц выжимки практика в сфере медийной рекламы, приправленные иллюстрациями и скриншотами.
     
  9. 30 дек 2016
    #7
    nov11
    nov11 ЧКЧлен клуба
    Что-то эти "пляски с бубном" не убеждают, но настораживают.
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 30 дек 2016
    #8
    Zen_Trojan
    Zen_Trojan ЧКЧлен клуба
    а что в ходе проверки должны достигнуть то?В качестве результата обучения,будут просто знания в голове или может какая то успешная своя рк с определенным заработком.Или может замутите совместный марафон и настроите рк?Не понятно просто по чем оценивать вес складчины)
     
  11. 31 дек 2016
    #9
    DUKHOVNY
    DUKHOVNY БанЗабанен
    А что вас настораживает?
     
  12. 31 дек 2016
    #10
    DUKHOVNY
    DUKHOVNY БанЗабанен
    Это компетенция проверяющих. Позвольте им самим разобраться.
     
  13. 31 дек 2016
    #11
    Zen_Trojan
    Zen_Trojan ЧКЧлен клуба
    Да вы не поняли меня) каждая авторская складчина должна дать результат,у кого то ннная сумма,у кого то еще что то,дабы понять всем что она действительно несет заявленное.В вашем случае это что?
     
  14. 31 дек 2016
    #12
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Не всегда. Иногда материал подразумевает под собой передачу личного опыта.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 31 дек 2016
    #13
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник
    возьми на проверку :)
     
  16. 31 дек 2016
    #14
    Zen_Trojan
    Zen_Trojan ЧКЧлен клуба
    Даже так,ну ок тогда будем опираться на авторитет проверяющих :D
     
  17. 31 дек 2016
    #15
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Но, справедливости ради, стоит отметить, что передача личного опыта касается в 98% разделов психологии, эзотерики и хобби. В данном разделе подобного не видел.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 31 дек 2016
    #16
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Вернувшись после отсутствия автор снял текущих проверяющих и теперь, видимо, ищет новых. Да и лично я временем не располагаю.
     
  19. 1 янв 2017
    #17
    login801
    login801 ДолжникДолжник
    Я вот однажды тоже опёрся. В складчине Дяди Васи по заработку на лудоманах. У проверяющих (у троих!) всё классно, у складчиков (несколько сотен) всё наоборот, даже скрипт корректно не устанавливался. В итоге 100% возврат средств складчикам и разжалование Дяди Васи из авторского статуса. А проверяющим тем пох, у них всё типа норм работает;-) Как-то так...

    P.S. 3500 р. там складка стоила
     
  20. 1 янв 2017
    #18
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    В том случае проверялся конкретно скрипт, работа способность, заработок.
    По тому какой опыт передаётся в основном отписал выше и данной складчины это не касается. Тут нужны результаты.
     
    1 человеку нравится это.
  21. 1 янв 2017
    #19
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник
    У проверяющих в последнее время все хорошо во многих темах оказывающимися потом шлаком и пабликом :)
     
  22. 1 янв 2017
    #20
    login801
    login801 ДолжникДолжник
    Да я тебя понял, плюс ты же потом даже уточнил где такое прокатывает) Ну в тех темах реально не проверить ни по какому результату. Я про другое - (можно капсом?) НИКОГДА СЛЕПО НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРОВЕРЯЮЩИМ (какими бы гуру и кристально честными людьми вы их не считали). Ответ мой выше. Пройденная история :D
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей