Доступно

Трафик-менеджер [Точка Доступа] [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем OmegaB, 3 май 2023.

Цена: 29900р.
Взнос: 1118р.-96%
100%

Основной список: 59 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 май 2023
    #1
    OmegaB
    OmegaB ЧКЧлен клуба

    Трафик-менеджер [Точка Доступа] [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский]

    Screenshot.png

    Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2023-2024 году году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись.

    Мало быть просто таргетологом ВКонтакте. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЕ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.

    Именно поэтому моя задача показать вам, как работать с каждым из каналов трафика.


    Курс идеально подойдет:
    • Новичкам, которые хотят освоить новую профессию и в ближайшее время начать нормально зарабатывать
    • Предпринимателям, которые хотят разобраться, как устроена реклама во всех основных каналах, чтобы потом контролировать подрядчиков. Или чтобы настраивать рекламу самостоятельно
    • Интернет-маркетологам и SMM-специалистам, которые по какой-то причине работают только с одним-двумя инструментами и обошли остальные рекламные каналы стороной

    Помимо знаний и навыков, вы получите:


    Востребованную, высокооплачиваемую профессию
    В России огромный спрос на специалистов по трафику. Их практически нет на рынке. Наша личка завалена вопросами - «кого вы можете порекомендовать?»

    Гарантированный и масштабируемый доход
    Средняя зарплата такого специалиста в офисе начинается от 60 000 рублей. Если вы фрилансер, то при средней цене 15-20 000 рублей за кампанию в одной соцсети, при должном усердии можно зарабатывать от 100 000 рублей только с одного клиента. Средняя зарплата по hh.ru 83 125 руб./мес.


    Основной блок
    Таргетированная реклама ВКонтакте


    Модуль 1. Работа перед продвижением. 1 час 50 минут

    Урок 1. Лестница Ханта и пример её использования
    Урок 2. Теплота аудитории в рекламе
    Урок 3. 10 вариантов воронки продаж ВКонтакте
    Урок 4. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
    Урок 5. Где брать людей для глубинного интервью
    Урок 6. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
    Урок 7. Сегментирование целевой аудитории
    Урок 8. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории

    Модуль 2. Анализ конкурентов. 1 час
    Урок 9. Комплексный анализ конкурентов. Часть 1
    Урок 10. Комплексный анализ конкурентов. Часть 2
    Урок 11. Разбор инструментов для анализа конкурентов

    Модуль 3. Подготовка сообщества к рекламе. 1 час 30 минут
    Урок 12. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1
    Урок 13. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2
    Урок 14. Законы оформления личной страницы
    Урок 15. Пошаговая подготовка сообщества
    Урок 16. Подключение приложений и виджетов

    Модуль 4. Работа с рекламным кабинетом. 2 часа 50 минут
    Урок 17. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
    Урок 18. Установка пикселя на сайт
    Урок 19. Какие есть рекламные цели
    Урок 20. Выбор формата промопостов и тизеров
    Урок 21. Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями
    Урок 22. Варианты таргетинга. Часть 1: демография, геолокация, семейное положение,
    заинтересованная аудитория
    Урок 23. Варианты таргетинга. Часть 2: интересы и поведение, сообщества,
    активности, музыканты, приложение и сайты
    Урок 24. Варианты таргетинга. Часть 3: ключевые слова, должности и образование,
    устройства, браузеры
    Урок 25. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
    Урок 26. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
    Урок 27. Создание похожих аудиторий
    Урок 28. Продвижение товаров
    Урок 29. Настройка формы заявок

    4.1. Работа с новым рекламным кабинетом
    Урок 30. Основные отличия и нововведения
    Урок 31. Разбор интерфейса
    Урок 32. Обязательно ли использовать новый кабинет

    Модуль 5. Работа с парсерами. 1 час 45 минут
    Урок 33. Общие принципы работы с парсерами
    Урок 34. 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией
    Урок 35. Самый простой, но действенный способ парсинга для новичков
    Урок 36. Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлечённой аудиторий
    Урок 37. Парсинг аудиторий для B2B и других направлений
    Урок 38. Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз
    Урок 39. Работа с автоматизацией

    Модуль 6. Работа с креативами. 3 часа 15 мин
    Урок 40. Базовая структура рекламного поста
    Урок 41. Какой может быть оффер и его усиление
    Урок 42. Ключевые правила подготовки текстов
    Урок 43. 35 приёмов написания заголовков. Часть 1
    Урок 44. 35 приёмов написания заголовков. Часть 2
    Урок 45. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
    Урок 46. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1
    Урок 47. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2
    Урок 48. Что делать в конкурентных и сложных нишах
    Урок 49. Тексты для тёплой аудитории
    Урок 50. Типология изображений. Часть 1
    Урок 51. Типология изображений. Часть 2
    Урок 52. Работа со Stories и тизерами

    Модуль 7. Тестирование рекламы, анализ результатов, оптимизация и
    масштабирование. 2 часа 25 мин

    Урок 53. Виды отчетов в статистике сообщества и что они означают. Часть 1
    Урок 54. Виды отчетов в статистике сообщества и что они означают. Часть 2
    Урок 55. Ключевые отчеты в рекламном кабинете
    Урок 56. Что нужно обязательно знать перед анализом
    Урок 57. Как анализировать трафик
    Урок 58. Алгоритм тестирования креативов
    Урок 59. Как анализировать контент
    Урок 60. Средние цифры по рынку основных показателей
    Урок 61. Как анализировать трафик, который идет на сайт
    Урок 62. Как сделать выгорание креативов минимальным и масштабировать рекламную
    кампанию

    Реклама в Яндекс Директ. 12 часов

    Модуль 1. Контекстная реклама как инструмент маркетинга

    Урок 1. Реклама в Яндекс Директ: принцип работы
    Урок 2. Цикл сделки, сезонность, макро и микроконверсии
    Урок 3. Обзор инструментов контекстной рекламы
    Урок 4. Воронка продаж и лестница Ханта
    Урок 5. Виды таргетинга и креативов
    Урок 6. Старт проекта, план работы

    Модуль 2. Аудиты и маркетинговый анализ
    Урок 7. Аудит продукта и конкурентов
    Урок 8. Анализ сегментов ЦА, выбор ядра
    Урок 9. Теплота аудитории и типы ключевых слов, в зависимости от теплоты аудитории
    Урок 10. Аудит сайта — теория
    Урок 11. Аудит сайта — практика
    Урок 12. Аудит сообщества
    Урок 13. Технический аудит: что проверить перед стартом проекта

    Модуль 3. Настройка инструментов контекстной рекламы

    3.1. Создание аккаунта Яндекс Директ

    Урок 14. Создание аккаунта в Яндекс Директ
    Урок 15. Обзор аккаунта в Яндекс Директ
    Урок 16. Бонусная система Яндекса и работа с техподдержкой
    Урок 17. Управляющий аккаунт в Яндекс Директ. Как выдать гостевой доступ в Яндекс
    Директ

    3.2. Яндекс Метрика

    Урок 18. Яндекс.Метрика — что это и зачем нужна в работе специалисту по Яндекс
    Директ
    Урок 19. Создание аккаунта Яндекс Метрики, обзор, гостевой доступ
    Урок 20. Создание целей без программиста
    Урок 21. Какие цели можно создать без тех.специалиста, если установлена Метрика
    Урок 22. Создание целей и ТЗ для программиста
    Урок 23. Подключение метрики и настройка целей
    Урок 24. Подключение коллтрекинга
    Урок 25. Аудит Яндекс Метрики

    3.3. Сбор ключевых слов

    Урок 26. Операторы Яндекса, как Яндекс понимает русский язык
    Урок 27. Сбор масок ключевых слов
    Урок 28. Чистка и группировка ключей для поисковой кампании. Сбор минус-слов и
    минус-фраз, проверка собранных групп на частотность
    Урок 29. Сбор ключей для РСЯ

    3.4. Подготовка объявлений

    Урок 30. Чем отличаются объявления для поиска и рекламы в сетях
    Урок 31. Как написать эффективное объявление
    Урок 32. Анализ рекламы конкурентов
    Урок 33. Подготовка черновика объявлений

    3.5. Настройка и запуск кампаний

    Урок 34. Подготовка кампании. Выставление настроек
    Урок 35. Создание группы
    Урок 36. Написание объявления
    Урок 37. Сбор кампании на поиске
    Урок 38. Задаём ставки на поиске
    Урок 39. Сбор кампании в РСЯ
    Урок 40. РСЯ с автотаргетингом
    Урок 41. Настройка сегментов в Яндекс Метрике
    Урок 42. Создание аудиторий в Яндекс Аудиториях
    Урок 43. Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ
    Урок 44. Работа с кампаниями через шаблон и Директ Коммандер
    Урок 45. Создание фида

    3.6. Мастер кампаний

    Урок 46. Мастер кампаний. Обзор инструмента
    Урок 47. Мастер автомат. Настройка
    Урок 48. Мастер ключи. Настройка
    Урок 49. Мастер интересы. Настройка
    Урок 50. Мастер аудитория конкурентов. Настройка
    Урок 51. Товарная кампания. Настройка
    Урок 52. Мастер на маркетплейсы

    3.7.Дополнительные инструменты контекстной рекламы

    Урок 53. Настройка Яндекс Бизнес
    Урок 54. Яндекс Бизнес на сообщество или маркетплейс
    Урок 55. Медийные кампании
    Урок 56. Смарт-баннеры
    Урок 57. Динамические кампании

    Модуль 4. Оптимизация кампаний
    Урок 58. Модели атрибуции
    Урок 59. Работа стратегий
    Урок 60. Какие данные анализировать в кабинете Яндекс Директа
    Урок 61. Какие данные анализировать в кабинете Метрики
    Урок 62. Оптимизация кампаний
    Урок 63. Оптимизация Мастера кампаний
    Урок 64. Отчёт по проекту

    Реклама в myTarget. 2 часа 40 минут

    Модуль 1. Подготовка к приёму трафика

    Урок 1. Подготовка сайта к приёму трафика: логика страницы, тексты, функционал,
    адаптивность, визуальные решения
    Урок 2. Подготовка страницы Одноклассников к приёму трафика: описание,
    оформление, особенности модерации
    Урок 3. Альтернативные площадки для приёма трафика из myTarget: лид-формы,
    сообщения сообщества, квизы

    Модуль 2. Рекламный кабинет
    Урок 4. Знакомство с рекламным кабинетом myTarget
    Урок 5. Аудитории и возможности их сегментации
    Урок 6. Стратегии настроек рекламного кабинета myTarget. Простые рекомендации для
    настройки на сайт и на страницу, ключевые моменты, на которые нужно обратить
    внимание

    Модуль 3. Контент для рекламных объявлений
    Урок 7. Специфика рекламных объявлений для myTarget: отличия от других источников
    трафика
    Урок 8. Типы рекламных объявлений и как они влияют на результаты
    Урок 9. Посылы и механика создания рекламных объявлений. Как самостоятельно
    сделать статичную графику или написать ТЗ для подрядчика

    Модуль 4. Тексты для рекламных объявлений
    Урок 10. Посылы и механика обращений для рекламных объявлений
    Урок 11. Рациональные тексты: выгоды и характеристики в объявлениях
    Урок 12. Эмоциональные тексты: сторителлинг, инфоповоды, шок-контент

    Модуль 5. Пиксель и ретаргетинг
    Урок 13. Установка, настройка, использование пикселя
    Урок 14. Возможности ретаргетинга и ресурсы, необходимые для его реализации

    Модуль 6. Аналитика рекламных кампаний
    Урок 15. Возможности рекламного кабинета для оценки эффективности рекламы
    Урок 16. Объективная аналитика трафика на сайт (Яндекс.Метрика)
    Урок 17. Объективная аналитика трафика на страницу Одноклассников: ручной учёт
    через Google Таблицы

    Модуль 7. Стабилизация, оптимизация, масштабирование
    Урок 18. Отличие тестовой и основной рекламной кампании: стабилизация и работа на
    KPI
    Урок 19. Выгорание рекламной кампании и оптимизация расходов на маркетинг
    Урок 20. Масштабирование, работа с большим бюджетом и в длительный период
    времени

    Таргетированная реклама Telegram. 1 час

    Урок 1. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
    Урок 2. Обзор рекламного кабинета. Создание и запуск рекламного объявления
    Урок 3. Анализ рекламы конкурентов
    Урок 4. Анализ результатов
    Урок 5. Дополнительные отчеты
    Урок 6. Примеры объявлений, которые дают результат
    Урок 7. Что не пропускает модерация

    Первые клиенты. 5 часов

    Модуль. Поиск клиентов в SMM
    Урок 1. Основные ошибки новичков на старте
    Урок 2. Технология белого френдинга
    Урок 3. Работа за кейс или отзыв
    Урок 4. Знакомые предприниматели
    Урок 5. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
    Урок 6. Стажировка в агентстве
    Урок 7. Биржи фриланса
    Урок 8. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
    Урок 9. Авито, Юла и даже... Tinder
    Урок 10. Публикация кейсов в профильных сообществах
    Урок 11. Таргетированная реклама на кейс
    Урок 12. Поиск по новостям
    Урок 13. Профильные чаты в разных нишах
    Урок 14. Оффлайн-бизнес, где вы часто бываете
    Урок 15. Консультирование на чужих площадках
    Урок 16. Бесплатные «живые» консультации
    Урок 17. Партнерство с другими специалистами

    Модуль. Личные продажи в SMM
    Технологии получения первого контакта с потенциальным клиентом
    Урок 1. Какие технологии подходят для получения первого контакта.
    Урок 2. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
    Урок 3. Психологические барьеры к личным продажам
    Урок 4. Холодные продажи
    Урок 5. Входящие продажи
    Созвон с потенциальным клиентом: алгоритм и кейсы
    Урок 6. Как изучить потенциального клиента
    Урок 7. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
    Урок 8. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
    Онлайн и офлайн события для продаж
    Урок 9. Продажи на онлайн-событиях
    Урок 10 Продажи на мероприятиях в офлайне

    Модуль. Взаимодействие с клиентом
    Урок 1. Проверка на адекватность
    Урок 2. Брифование
    Урок 3. Что прописывать в договоре
    Урок 4. Разбор типичных конфликтных ситуаций

    Кейсы. 38 часов
    Кейсы ВКонтакте

    • Максим Орехов. 8 000 000 рублей выручки для производителей автомобильных
    ковриков ЕВА
    • Анна Берлова. Как вести трафик для трёх клиентов из одной ниши в течение трёх лет
    и не потерять в качестве
    • Рашид Хузин. Автоматизация SMM ВКонтакте, или Куда идёт рынок. 3 кейса в
    продвижении доставок еды
    • Юрий Брильков. Продвижение услуг в сфере красоты с высоким чеком (татуировки и
    барбершопы) ВКонтакте на дистанции от 1 года до 3-х лет в разных геолокациях
    • Сергей Веренцев. Продвижение локального бизнеса ВКонтакте: кейс сети автошкол в
    Санкт-Петербурге
    • Сергей Сабитов. Работа с рекламой ВКонтакте вдолгую на объёмах 1500+
    регистраций в день. Кейс онлайн-школы Create Yourself
    • Анастасия Назарова и Олеся Никифорова. Продвижение рекламных площадок
    мастеров в сфере услуг красоты. Практический двухлетний опыт работы по трём
    городам, более 300 000 подписок по 15,45 руб.
    • Антон Стеньков и Антон Зарукин. Системный таргетинг на 7,5 млн рублей: как
    привлечь 250 тыс. подписчиков для Додо-пиццы с KPI в 30 руб. Новый подход к
    масштабированию, тестированию гипотез и построению команды в крупных проектах
    • Ирина Никонова. Лидогенерация ВКонтакте с помощью опросов. Как этим методом
    продавать в регионах товары с высоким средним чеком при затратах на таргетинг не
    более 5% от оборота
    • Максим Гриб. Продажи через игровые и конкурсные механики ВКонтакте на примере
    тату-салона, бьюти-мастера и пиццерии
    • Анастасия Югова. Какие инструменты ВКонтакте будут приносить заявки и продажи.
    Разбираем на примерах из мотошколы, детского лагеря, туризма, продажи тканей и
    других
    • Иван Волков. Как увеличить количество лидов на покупку автомобилей KIA в пять
    раз за полтора года
    • Павел Асабин. Как детскому центру не слить бюджет во ВКонтакте
    • Юрий Брильков. Контекстный таргетинг во ВКонтакте от А до Я
    • Роман Аникин. Какие промопосты окупаются. 10 рабочих приёмов, которые мы
    проверили на бюджете от 1 млн каждый
    • Андрей Анцибор. От бюджета в 600 тыс.руб. в месяц до 14 млн руб.: как мы
    масштабировали трафик из ВКонтакте для продюсерского центра в 23 раза

    Комплексный SMM
    • Владимир Лоцманов. Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей
    в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
    • Александр Орлов. Новая искренность в таргетированной рекламе. Как «живые» видео
    в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault,
    Volkswagen и других брендов
    • Алекса Нойштарт. 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через
    ВКонтакте
    • Вадим Тютюкин. Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как
    продавать свои товары в социальных сетях?
    • Дмитрий Скворцов. Подняли прибыль в 5 раз и всё поменяли: кейс сервиса для
    беременных и мам после родов
    • Анна Галушко и Елена Куликова. SMM как инструмент продвижения
    офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
    • Алла Малафеева. Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный
    подход
    • Иван Волков. Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького
    городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и
    YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
    • Дарья Дробязина (Денежная). Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
    • Павел Баракаев. Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы:
    выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
    • Юлия Алмазова и Юлия Гусакова. Пошаговая стратегия продвижения детских
    образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй
    месяц работы на примере трёх кейсов
    • Юрий Брильков. SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На
    примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
    • Ася Терешева. HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дёшево и работать
    вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года

    Контекстная реклама (Яндекс и Google)
    • Александр Машкарев. Как создавать УТП в объявлениях и на сайте под разные
    каналы в контекстной рекламе
    • Дмитрий Шахов. Увеличение охвата и формирование спроса с помощью
    инструментов контекстной рекламы для мультимедийных выставок. Реальный кейс в
    условиях пандемии
    • Арина Гредина. Как масштабировать бизнес через инструменты контекстной рекламы
    Яндекс.Директ и Google Ads
    • Александр Аксёнов. Как с помощью контекстной рекламы выйти на премиальную
    аудиторию

    Кейсы myTarget от представителей сервиса
    • Николай Сентюрин. Тренды таргетированной рекламы в новой реальности и новинки
    myTarget
    • Ольга Шокало и Ольга Чванова. Эффективное использование динамического
    ремаркетинга. Контекстный таргетинг и Look-alike
    • Ольга Чванова. Как привлечь горячую аудиторию с помощью контекстного таргетинга
    • Руслан Осин. Эффективные стратегии закупки рекламы в социальных сетях. Как
    работать с аудиторией и контентом
    • Антон Михайлов и Константин Крестинин. Трафик из соцсети, в которой нет
    конкурентов. Кейсы из myTarget и «Одноклассников»

    • Эфир от сертифицированного карьерного коуча
    ТМ Преп.jpg

    Тариф База
    Продающая страница:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 фев 2024
    2. Tigra365
      Tigra365 участвует.
      14 фев 2024
    3. Alisa Lisa
      Alisa Lisa участвует.
      12 фев 2024
    4. NatalyaSN
      NatalyaSN участвует.
      12 фев 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 фев 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 559р.
      9 фев 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 фев 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.02.2024.
      6 фев 2024
  3. Обсуждение
  4. 24 май 2023
    #2
    Рыжий хвост
    Рыжий хвост СкладчикСкладчик
    Подскажите, а складчина состоится? У них уже 11 поток стартует, значит материалы по 10 потоку должны быть уже выданы?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 1 фев 2024
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Народ, складчина проводится гарантом, т.е. материал весь уже есть в наличии. Осталось только стартануть складчину, оплатить и получить материал.
    Поэтому не ждите, записывайтесь в складчину сразу, еще немного снизим взнос и можно начинать. Ориентировочно рассчитывайте до 550 снизить, а лучше до 500.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2024
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей