Обсуждение

Тонкости работы с контекстной рекламой

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем sem509, 13 мар 2015.

?

Какой опыт в настройке и ведении контекста?

  1. Менее 1 года

  2. От 2-3 лет

  3. От 3-5 лет

  4. От 5 лет и более

Результаты будут видны только после голосования.
  1. sem509

    sem509 ДолжникДолжник

    Приветствую тебя!

    Эта тема для тех кто:
    • Имеет опыт в контекстной рекламе и хочет обмениваться опытом (возможно даже в личной переписке).
    • Обсуждать интересные кейсы среди своих коллег и разрабатывать/тестировать новые фишки.
    • И в конце концов повышать и без того не малый опыт и свою квалификацию в данном направлении.
    Данная тема охватывает Яндекс.Директ и Google.Adwords, также аналитику по ним. В общем тех, кто скурпулезно подходит к настройке и ведению возможно даже своих проектов.

    Здесь не нужно тратить время на начинающих специалистов, т.к. для них есть "помощь google".

    Я понимаю что не каждый готов раскрыть свои методы работы и фишки сложившиеся годами, поэтому не исключаю личную переписку по особо интересным вопросам, либо отбор из этой темы складчиков в закрытую переписку.
     
    1 человеку нравится это.
  2. sem509

    sem509 ДолжникДолжник

    Закину удачку.

    Вопрос по Google.Adwords:
    - Есть те, кто тестировал чего достаточно для максимального показателя качества объявления к посадочной странице?
    В помощи Google описывается некое вхождение запроса на посадочной странице, но что даст максимальный результат при минимальном вложении времени?

    В голову приходят такие вариации тестов как:
    1) Вхождение только в H1.
    2) Вхождение только в текст.
    3) Вхождение в H1 и в текст.

    Возможно ли, что вхождение в title и description тоже считают как "вхождение запроса на странице"? По сути Google оценивает содержание по коду.
     
  3. sem509

    sem509 ДолжникДолжник

    Изменение заголовка данной складчины в таком ключе теряет всякий смысл. И какое же это "Обсуждение инфопродуктов"? Беда...
     

Поделиться этой страницей