Открыто

Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Eminence, 6 авг 2016.

Цена: 28000р.-44%
Взнос: 15455р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 6 авг 2016
    #1
    Eminence
    Eminence ДолжникДолжник

    Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016

    Описание "Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016"


    Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для салонов красоты для животных и позволяет автоматически менять значения параметров.
    В результате заказчик приобретает качественный бизнес-план, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры салона красоты для животных и подобрать лучшие.

    Типовой бизнес-план салона красоты для животных разрабатывается нами в 2008, 2010, 2011, 2014 и 2016 гг. на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.

    Предоставляется в электронном (.doc и .xls на фирменном CD) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой.

    Привлекательность рынка

    Точное число домашних животных в России неизвестно, однако по некоторым оценкам их более 35 млн.

    Первый специализированный салон-парикмахерская для животных появился в Москве в 1995 г. Сейчас в столице успешно работает более 550 участников рынка, где предоставляются услуги по уходу за внешним видом животных. И это, в основном, частники, в том числе из 1 специалиста.

    Некоторые ветеринарные клиники, питомники, региональные отделения кинологического союза также предоставляют услуги по уходу, но эти услуги не являются для них основной статьей дохода, а служат лишь приложением к основному виду деятельности.

    При крупном салоне обязательно есть продажа аксессуаров и косметики, предлагают услуги по дрессировке, сопровождению на выставках и т.п.

    Как и салоны красоты для людей, салоны для животных делятся по стоимости и качеству оказываемых услуг на три класса: эконом, средний и премиум. Средняя стоимосит груминга в Москве составляет порядка 2000 руб. / животное.

    В 2008 году, по данным нашего маркетингового исследования, на московском рынке насчитывалось всего 30 игроков. Спустя 7 лет их насчитывается уже более 550 (прирост - в 10 раз в год). Многие частные лица успешно легализовались на фоне бурного роста рынка. Сейчас рынок вышел на насыщенность, темпы роста сократились, но рынок остается рентабельным и привлекательным для инвестирования.

    Концепция салона

    Салон красоты для животных, или ЗооСалон – это предприятие розничной торговли, которое наряду с широким ассортиментом зоотоваров предлагает различные косметические услуги для домашних животных – тримминг, стрижку, выставочный грумминг, обработку ушей, лап, когтей. Как правило, такие салоны не торгуют домашними животными.

    Параметры салона: небольшой комфортабельный зоосалон общей площадью 70 кв.м. Режим работы – ежедневно с 9 до 20часов. Количество мастеров-груммеров – 4, всего персонала 7 человек с фондом оплаты труда *** тыс. руб. / месяц.

    Стоимост аренды помещения салона – *** тыс. руб. / помещение / месяц.

    Источники дохода салона – косметологические услуги (стрижка, мытье, обработка когтей, чистка ушей, удаление зубного камня, подготовка к выставке и пр.), продажа товаров, аксессуаров, одежды и косметики для животных.

    Для данного вида деятельности лицензирования или сертификации не требуется. Рекомендуемая организационно-правовая форма - ООО, возможно ИП. Оптимальная схема налогообложения - УСН (по ставке **%).



    Потребность в инвестициях

    Для реализации проекта планируется инвестировать 1 800 000 руб. (100% инвестиций) за счет собственных средств владельца проекта, возврат – с **-го по **-й месяц, итого срок использования инвестиций ** года (** месяца).


    Задачи руководства салона:

    • найти соответствующее помещение площадью 70 кв.м. (здание на первом этаже жилого дома, нежилого здания) на удалении от конкурентов и при обеспечении достаточного потока клиентов;
    • обеспечить соблюдение сметы на создание салона (*** руб.);
    • эффективно использовать рекламный бюджет (*** руб. / мес.);
    • обеспечить плановую загрузку салона (*** заказа в месяц, или **%-ая загрузка груммеров и администратора);
    • обеспечить выручку с каждого клиента в размере 1900 руб. за посещение;
    • не превысить текущих расходов в размере *** тыс. руб. в месяц;
    • удержать груммеров и клиентов.


    Типовой бизнес-план содержит 152 страницы, 48 таблиц, 20 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.
    Продажник:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Dzhuli28021988
      Dzhuli28021988 не участвует.
      29 мар 2023
    2. Dzhuli28021988
      Dzhuli28021988 участвует.
      29 мар 2023
    3. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    4. listera
      listera не участвует.
      7 апр 2021

Поделиться этой страницей