Открыто

[The Gnomon Workshop]Рисование окружения в индустрии игр Часть 2: Рисование концептов

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 3 май 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 5 участников

Резервный список: 5 участников

  1. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Рисование окружения в индустрии игр
    Часть 2: Рисование концептов

    [The Gnomon Workshop]

    [​IMG]
    В этом курсе Сесил берет за основу основную идею скетчей, созданных в первой главе "Рисование окружения в индустрии игр. Часть 1: Идеи и скетчинг" и производит их цифровую прорисовку в Adobe Photoshop.
    После 10 минутного создания оттенков цвета для фэнтэзийного города, Сесил применяет техники прорисовки базового слоя для добавления оттенков, цвета и света в сцене. В ходе этого процесса Сесил будет редактировать структуру дизайна некоторых скетчей посредством их прорисовки. Наблюдайте за составными частями рабочего процесса Сесила: как сохранить четкость линий, определении оттенков и цветов в слоях, с акцентом на читаемость и артистизм, а не на визуализации поверхностей. Эта техника позволяет быстро рисовать концепты и презентовать их остальным участникам команды.

    Курс включает следующие аспекты: Очистка и перестройка скетча; Насыщенность тени от направления света; Правка скетча при его прорисовка; Разделение уровней; Разделение оттенков; Перспектива атмосферы; Кастомные кисти; Базовое рисование в Photoshop; Ежедневный опыт работы

    О авторе: Сесил Ким - Концепт Дизайнер и иллюстратор в индустрии развлечений с опытом более 15 лет. Родившись в Корее он переехал в США. После обучения участвовал в разработке локаций для Final Fantasy IX и позже присоединился к Sony Santa Monica Studio, где в течение 7 лет участвовал в создании серии God of War В качестве ведущего графического разработчика. Также он преподает в ряде школ, например в Gnomon School of Visual Effects, Art Center College of Design и Otis College of Art and Design.

    Автор: Cecil Kim
    Оригинальное название: Environment Art Direction for Games Volume 2: Painting Concepts with Cecil Kim
    Продолжительность: 2ч 20м
    Работа в программе: Adobe Photoshop
    Перевод: HunterWolf

    1. Применение оттенков и теней: Постройка B1
    2. Применение оттенков и теней: Постройка C1
    3. Применение оттенков и теней: Постройка D1
    4. Рисование в цвете Часть 1: Византийский "ядерный" пейзаж
    5. Рисование в цвете Часть 2: Византийский "ядерный" пейзаж
    6. Фэнтэзи концепт Часть 1: Облачный город
    7. Фэнтэзи концепт Часть 2: Облачный город
    8. Художество высокого уровня Часть 1: Город с каналом
    9. Художество высокого уровня Часть 2: Город с каналом
    Скриншоты:
    01.jpg 02.jpg 04.jpg 06.jpg 07.jpg 09.jpg
    Страница курса:


    Первая часть серии: [The Gnomon Workshop]Рисование окружения в индустрии игр. Часть 1: Идеи и скетчинг
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Alex0915

      Alex0915 участвует в складчине.

      1 окт 2019
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      1 окт 2019
    3. Alexsandra

      Alexsandra участвует в складчине.

      15 сен 2019
    4. Helga37

      Helga37 участвует в складчине.

      13 авг 2019
  3. born_free

    born_free ОргОрганизатор (П)

Поделиться этой страницей