Открыто

[The Gnomon Workshop]Рисование окружения в индустрии игр. Часть 1: Идеи и скетчинг

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 3 май 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 5 участников

Резервный список: 6 участников

  1. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Рисование окружения в индустрии игр.
    Часть 1: Идеи и скетчинг

    [The Gnomon Workshop][/I]

    [​IMG]
    В этом первом DVD серии, Сесил покажет, как быстро создать различные виды дизайна применяя традиционные инструменты рисования, такие как маркеры, чернильные ручки и механические карандаши. Сесил сделает более восьми скетчей окружения, рассказывая как он рисует различные концепты для остальной команды проекта в течение дня. Он начнет с концепта постройки основной крепости для идеи игрового уровня, продолжит создавая грубые мелкие эскизы органических построек, а также создаст высококачественные изображение концепта города с применением карандаша. Создание окружения с точки зрения реальной улицы и также будет рассмотрен футуристический дизайн. Изучите, как Сесил создает перспективу, заполняет ее архитектурными деталями, а также как он прорисовывает поверхность абстрактных форм, с которых он начинает.

    Курс включает следующие аспекты: Композитинг; ; Идея скетчинга; Дизайн формы и вариации масштаба; Грубые наброски небольших эскизов ; Дизайн архитектуры на естественной поверхности скалы; Затенение маркером и проработка линейного рисунка ; Применение перспективы к архитектурным деталям; Рисование города карандашом

    О авторе: Сесил Ким - Концепт Дизайнер и иллюстратор в индустрии развлечений с опытом более 15 лет. Родившись в Корее он переехал в США. После обучения участвовал в разработке локаций для Final Fantasy IX и позже присоединился к Sony Santa Monica Studio, где в течение 7 лет участвовал в создании серии God of War В качестве ведущего графического разработчика. Также он преподает в ряде школ, например в Gnomon School of Visual Effects, Art Center College of Design и Otis College of Art and Design.

    Автор: Cecil Kim
    Оригинальное название: Environment Art Direction for Games Volume 1: Ideation Sketching with Cecil Kim
    Продолжительность: 1ч 51м
    Инструменты: Бумага, карандаш, маркер, ластик и т.п
    Перевод: HunterWolf

    Содержание курса:
    1. Дизайн уровня: Основное строение штаб-квартиры
    2. Дизайн уровня: Фэнтэзийное строение органической формы
    3. Дизайн уровня: Концепт фасада и улицы
    4. Концепт высокого уровня: Кинематографическое изображение для неоклассического города
    5. Концепт высокого уровня: Futuristic War Pitch
    6. Концепт высокого уровня: Идея скетча транспортного средства
    Скриншоты:
    01.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 08.jpg
    Страница курса:


    Вторая часть серии: [The Gnomon Workshop]Рисование окружения в индустрии игр Часть 2: Рисование концептов
     
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Alex0915

      Alex0915 участвует в складчине.

      1 окт 2019
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      1 окт 2019
    3. Alexsandra

      Alexsandra участвует в складчине.

      15 сен 2019
    4. Helga37

      Helga37 участвует в складчине.

      13 авг 2019
  3. born_free

    born_free ОргОрганизатор (П)

Поделиться этой страницей