Открыто

The gnomon workshop - Мастерская анатомии

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем born_free, 11 июн 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 3 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 11 июн 2014
    #1
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    The gnomon workshop - Мастерская анатомии

    Мастерская анатомии: эпизод второй
    Принципы изображения фигуры человека с Чарльзом Чу

    vol2.jpg
    Длительность 138 минут
    Переводчик и организатор: Born Free

    В этой лекции, второй эпизод выпуска о человеческой анатомии как изобразительного искусства, портретист и учитель Чарльз Чу более подробно расскажет о принципах структуры и пропорций, описанных в первой лекции, переместив их в атмосферу студии для изображения фигуры.

    Чарльз начнет свою лекцию с обсуждения принципов затенения и света для описания трех размерных форм, позднее он продемонстрирует приемы затенения в этой лекции.
    В этом эпизоде, Чарльз обсуждает такие темы, как: разница между центральной тенью и отбрасываемой тенью, прямое освещение против отраженного, как найти «настоящий» цвет или велечину формы при сложных условиях освещения.
    Затем, он переходит к изображению фигуры на основе реальной модели в студийных условиях.

    Он начинает с расположения фигуры, опираясь на принципы, описанные в его первой лекции, определяет основные структурные ориентиры на живой модели, потом демонстрирует некоторые новые приемы соблюдения правильных пропорций в реальных условиях изображения.

    Он продолжает рисовать стоящую фигуру с лицевой стороны, сидящую фигуру и, наконец, стоящую фигуру сзади, для того, чтобы продемонстрировать как рисовать одну и туже фигуру с разных углов и позиций.
    Финальная стадия – это затенение и усовершенствование одного из рисунков до завершенного состояния.
    Чарльз придает форму сначала боковым теням, а затем центральным на фигуре, потом улучшает затенения включая рассредоточенный свет и яркие участки, вытягивая эти области по бокам с помощью ластика.

    Финальный этап включает добавление деталей теням и вытягивание областей центрального света.
    Подходящий курс для всех художников, заинтересованных в дальнейшем изучении фигуры, в котором Чарльз Чу уверенно описывает этот сложный предмет, демонстрируя четкий и методический рабочий процесс.
    Мастерская анатомии: эпизод третий
    Скелетная структура, техники и пропорции с Чарльзом Чу

    vol 3.jpg

    Длительность 138 минут

    В этой серии учебных видео о человеческой анатомии, под названием Скелетная структура, Техники и Пропорции, учитель Чарльз Чу познакомит с терминологией скелетной системы человека и ее взаимосвязью с изображением фигуры в движении. Начиная с базовых пропорций и структуры, Чарльз разобьет скелет человека на 9 основных частей: голова, плечо, грудная клетка, позвоночник, таз, руки, ноги, кисти и стопы.
    Он делит на части основные ориентиры и уровни каждой структуры и определяет характеристики основных костей, важных для механики и движения. Чарльз обсуждает скелетную механику каждой структуры, чтобы обеспечить понимание системы, и достичь более реалистичного и динамичного изображения фигуры.



    Мастерская анатомии: эпизод четвертый
    Анатомия головы человека с Чарльзом Чу

    vol 4.jpg

    Длительность: 284 минуты​
    В этой серии учебных эпизодов об анатомии человека, под названием Анатомия головы человека, портретист Чарльз Чу демонстрирует анатомическое строение головы человека. Начиная с общих пропорций, уровней и структурных ориентиров, Чарльз демонстрирует как применить эти принципы к серии упражнений рисования с живой натуры.

    В этих трех упражнениях – с лицевой стороны, с боку и вид ¾, он показывает, как применить lay-ins, используя общие пропорции, описанные ранее. Он разбивает голову на отдельные структуры, сначала определяя основные плоскости головы, потом улучшая их отдельные структуры, используя плоскости, чтобы помочь определить центральные и боковые тени и затенение головы. И наконец, Чарльз обсуждает основные группы мышц головы человека, демонстрируя движение каждой мышцы. Эти комбинированные лекции дают более полное представление о голове человека и основах рисования более динамических портретов.​
    Мастерская анатомии: эпизод пятый
    Структура и анатомия туловища человека с Чарльзом Чу

    vol5.jpg

    Длительность: 182 минуты
    В основе этой серии учебных эпизодов лежит Структура и Анатомия туловища человека.
    Продолжая его предыдущие лекции об анатомии человека, портретист Чарльз Чу проводит эти лекции таким же образом, начиная с обсуждения основных скелетных структур, составляющих туловище человека – шея, позвоночник, грудная клетка, таз и плечи.
    После обсуждения основных структур и пропорций, он рассказывает об основных группах мышц, начиная с шеи, затем опускаясь к плечам, груди и животу, перед тем как перейти к мышечной группе спины.
    Обсуждая группы мышц, Чарльз описывает не только их позиции и совмещения, но и механические соответствия движениям невидимой скелетной структуры.Понимание структуры и механики важно для изображения достоверных и динамических фигур.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 мар 2020
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 янв 2020
    3. Ponchik_sweet
      Ponchik_sweet участвует.
      7 сен 2018
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 сен 2018
  3. Обсуждение
  4. 11 июн 2014
    #2
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Подскажите кто делает первый эпизод?
     
  5. 11 июн 2014
    #3
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)
    Не слишком ли нагло выглядит данный поступок?
     
  6. 11 июн 2014
    #4
    Oviniel
    Oviniel ОргОрганизатор
    Ну не хорошо же так делать. Человек взялся за эту тему, зачем её тоже брать. Не создавай себе плохую репутацию, для переводчиков она очень важна.
     
  7. 11 июн 2014
    #5
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)

    Нет. Я оформил тему,которой не было. Если к примеру по UX кто то взялся раньше за эту тему, а там целая линейка курсов, то я не должен был бы это переводить?
    .
    Не тебе про репутацию говорить.
     

Поделиться этой страницей