Открыто

Терапия детско-родительского взаимодействия [АКПП] [Дмитриева Анна Всеволодовна]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Kortexs_S, 8 май 2022.

Цена: 11000р.
Взнос: 664р.

Основной список: 18 участников

  1. Kortexs_S

    Kortexs_S ЧКЧлен клуба

    О курсе
    Терапия детско-родительского взаимодействия (далее сокращенно - ТДРВ) - это краткосрочная терапия (в среднем 12 сессий), основанная на сочетании подхода в работе с родителями и традиционной игровой терапии в работе с детьми от 2 до 7 лет.
    Терапия направлена на изменение поведения ребенка преимущественно
    на основе модификации отношений и паттернов взаимодействия между ним и его родителями.

    Стандартная ТДРВ состоит из двух основных стадий: игровой и дисциплинарной. Данный курс является расширенной версией типичной ТДРВ, т.к. освещает работу на новой дополнительной стадии терапии - развитие эмоциональной сферы ребенка.
    Игровая стадия позволяет укрепить эмоциональный контакт родителя и ребенка, смоделировать ситуацию, в которой ребенок бы занимал положительную социальную роль.

    Дисциплинарная стадия направлена на коррекцию нежелательного поведения ребенка.
    Стадия эмоционального развития направлена на психологическое оздоровление ребенка и повышение эмоциональной стабильности. Данная стадия включена в программу ТДРВ лишь начиная с 2018 года, рекомендована как опциональная, однако получила очень хорошие результаты.

    Создатели метода: Доктор Шейла Эйберг (dr. Sheila Eyberg, Ph.D., University of Florida), доктор Констанс Ханф (dr. Constance Hanf), Доктор Хембри Кигин (dr. Hembree-Kigin) и доктор Макнейл (dr. McNeil).

    Цель курса: получение теоретических основ поведенческого тренинга детско-родительского взаимодействия, а также практических навыков поведенческой игровой терапии и методов обучения детей кооперативному поведению.


    Задачи курса:

    • осветить теоретические основы поведенческой терапии применительно к детско-родительским отношениям.
    • познакомить участников со структурой и содержанием поведенческого тренинга детско-родительского взаимодействия.
    • обучить участников применению диагностических процедур и терапевтических техник.

    Курс включает в себя:

    • лекционную часть.
    • практические материалы.
    • отработку навыков на семинаре.
    Преимущества курса
    Курс является уникальным продуктом, так как:

    • обеспечивает необходимыми и достаточными знаниями и практическими навыками для самостоятельной работы;
    • включает в себя не только стандартные процедуры поведенческого тренинга и игрового тренинга, но и программу тренинга эмоционального развития.

    В результате прохождения курса слушатели смогут:

    • познакомиться с диагностическими методами детско-родительского;
    • взаимодействия (для применения на начальном и завершающем этапах тренинга);
    • освоить техники игровой поведенческой терапии (описание, отражение, имитация, дифференцированное внимание и др.);
    • опробовать кодированную систему наблюдений за диадическим взаимодействием родителя и ребенка;
    • обучиться процедурам улучшения дисциплины у детей.

    Полученные знания и навыки позволят участникам оказывать психологическую помощь семьям с маленькими детьми, результатом которой станет разностороннее улучшение взаимоотношений родителей и ребенка, а также психологическое оздоровление ребенка и повышение эмоциональной стабильности.
    Получаемые навыки и компетенции
    Прошедшие курс научатся проводить психотерапию и коррекцию детей со следующими нарушениями поведения:

    • внешние поведенческие проблемы, например: непослушание, агрессия, деструктивное поведение, аутодеструктивное поведение;
    • рассеянность, нарушения внимания, гиперактивность;
    • внутренние, психологические проблемы: сниженная самооценка, расстройство настроения, плаксивость, перфекционизм, генерализованная тревожность, избирательная тревожность;
    • проблемных взаимоотношений между родителем и ребенком (детьми): в контексте развода, усыновления, нарушений воспитания;
    • последствия педагогической запущенности, насилия.
    Для кого
    Курс предназначен для слушателей с высшим образованием (психологическое, медицинское, логопедическое, дефектологическое, педагогическое), студентов старших курсов профильных ВУЗов и специалистов, имеющих высшее образование и диплом о профессиональной переподготовке по психологии, заинтересованных в расширении технического арсенала в терапевтической работе с клиентами.
    Программа курса
    Терапия ДРВ


    Программа Игровой стадии тренинга по сессиям. (1 фаза)


    1. Психообразование родителей.

    2. Диагностика, инструментарий.

    3. Техники игровой терапии.

    4. Тренировка навыков/вопросы.

    5. Упражнения для самостоятельной работы.


    Продолжительность:

    1 день, 3 академических часа.

    Программа дисциплинарного тренинга по сессиям. (2 фаза)


    1. Психообразование родителей.

    2. Техники и правила коррекции поведения.

    3. Тренировка навыков /вопросы.

    4. Упражнения для самостоятельной работы.


    Продолжительность:

    1 день, 3 академических часа.

    Программа тренинга эмоционального развития и взаимодействия. (3 фаза)


    1. Психообразование родителей.

    2. Методики и приемы.

    3. Обсуждение, вопросы.

    4. Упражнения для самостоятельной работы

    Продолжительность:

    1 день, 3 академических часа.

    Ведущая курса

    Дмитриева Анна Всеволодовна
    Клинический психолог, КПТ-терапевт, системный семейный терапевт.
    Высшее психологическое образование (Российский государственный социальный университет).
    Обучалась у ведущих мировых специалистов Arthur Freemen, Karin Schlanger, Allen Miller, Frank M. Dattilio, Зоя Симаходская, Wendy T. Behary.
    Прошла сертификационный курс по стандартам ISST в Московском институте схема-терапии, продвинутый сертификационный курс ЭФТ терапии по стандартам ICEEFT в ЦССТ.

    Ссылка на инфопродукт: bk.associationcbt.ru/tdrv
     
  2. Последние события

    1. Asadi

      Asadi участвует в складчине.

      18 июн 2022
    2. UserKane

      UserKane участвует в складчине.

      1 июн 2022
    3. IriskaSazonova

      IriskaSazonova участвует в складчине.

      30 май 2022
    4. Milinne

      Milinne участвует в складчине.

      23 май 2022
  3. Kortexs_S

    Kortexs_S ЧКЧлен клуба

    1. Дистанционный курс по коррекционной методике ABA (3-й курс) Функциональный анализ и методы коррекции поведения. Курсы Юлии Эрц. https://skladchik.com/threads/dista...korrekcii-povedenija-kursy-julii-ehrc.339975/
    Результаты функционального анализа поведения используются для разработки плана вмешательства, направленного на снижение проблемного поведения и усиление адаптивного.
    2. Курс подготовки терапевтов для работы в инклюзивной среде и индивидуальных внешкольных программах [ABARussia, Ольга Мелешкевич] https://skladchik.com/threads/kurs-...rogrammax-abarussia-olga-meleshkevich.367949/
    3. Обучение математике в начальной школе детей с РАС и другими нарушениями развития. ABA Курсы Юлии Эрц. Наталья Фощунова.Любовь Жерикова. https://skladchik.com/threads/obuch...c-natalja-foschunova-ljubov-zherikova.358326/
    4. Обучение фронтальным инструкциям в домашних условиях [ABARussia, Ольга Мелешкевич] https://skladchik.com/threads/obuch...uslovijax-abarussia-olga-meleshkevich.367946/
    Как помочь ребенку смотреть на доску и на учителя, следовать инструкциям учителя? Как научить ребенка «учиться с доски»?
     
  4. Bruno Pelletier

    Bruno Pelletier МодерМодератор Команда форума

  5. Vlasta

    Vlasta ЧКЧлен клуба

    II Всероссийская конференция по Терапии принятия и ответственности «АСТ в действии» [АКПН]
    15 мастер-классов + бонусный вебинар = более 24 часов видеозаписей!
    https://skladchik.com/threads/ii-vs...i-otvetstvennosti-ast-v-dejstvii-akpn.371103/

    Демонстрационная сессия в ACT [Поведенческая компания] [Скворцов Илья]
    https://skladchik.com/threads/demon...vedencheskaja-kompanija-skvorcov-ilja.367175/
     

Поделиться этой страницей