Доступно

Теория музыки для гитаристов [Гитарная школа Никиты Болдырева] [Вероника Копытина]

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем volg1, 12 авг 2022.

Цена: 5900р.-95%
Взнос: 292р.
100%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 авг 2022
    #1
    volg1
    volg1 ОргОрганизатор
    Теория музыки для гитаристов. Онлайн-курс Вероники Копытиной

    Безымянный.png

    В чем фишка курса
    • Курс дает необходимую базу знаний (ноты, ритм, аккорды) для более свободного и уверенного владения гитарой.
    • Абсолютно функциональный курс теории музыки - изучаете понятия и сразу же применяете их в своей гитарной практике.
    • Вы научитесь понимать, что вы играете и каким способом можно сделать вашу игру более разнообразной и интересной.


    Для кого этот курс
    • Гитара с нуля: Если вы уже решили освоить гитару, то этот курс поможет вам углубиться в музыку и понимание инструмента.
    • Гитара в начале: Если только начали играть, то теория ответит на уже возникшие вопросы и позволит расширить ваши гитарные возможности.
    • Гитара в активе: Если вы уже активно играете, то этот курс поможет систематизировать вашу практику и выйти на новый уровень игры
    Введение

    МОДУЛЬ 1. Ритм
    1.1 Ритм
    Длительности нот, темп.
    1.2 Паузы
    Разновидности, обозначение. Упражнение «Бой».
    1.3 Такт
    Такт, тактовый размер.
    1.4 Табулатура
    Виды нотной записи. Табулатура.
    1.5 Метр в музыке
    Метрическая пульсация, доли в такте.
    1.6 Метроном
    Краткая инструкция по работе с метрономом.
    1.7 Особенности ритма
    Затакт, неполный такт, синкопа, лига, нота с точкой.
    1.8 Триольность в ритме
    Дуольность и триольность в такте и ритмических структурах. Свинг, шаффл, ре-шаффл.​

    По итогу прохождения первого модуля вы:
    • познакомитесь с ритмом, его составляющими и разновидностями ритмических структур
    • научитесь читать готовые ритмических рисунки и придумывать новые
    • расшифруете мелодию при помощи одного из видов нотной записи — табулатуры

    МОДУЛЬ 2. Ноты
    2.1 Расположение нот на грифе
    Серия лайфхаков: Как найти любую ноту на грифе и что обозначает хэштег в музыке?
    2.2 Как настроить гитару без тюнера?
    Настройка гитары, октавы, дублирующиеся ноты.
    2.3 Как «работает» гриф?
    Схематичное видение грифа, аппликатурные решения.
    2.4 До-мажор
    Основные аппликатуры гаммы До-мажор.
    2.5 Классическая нотация
    Нотный стан, скрипичный ключ, расположение нот.
    2.6 Интервалы
    Интервалы внутри октавы.
    2.7 Мажорный и минорный лады
    Мажор и минор: разновидности и строение.
    2.8 Тональность
    Тональность, ключевые знаки.
    2.9 Кварто-квинтовый круг
    Знакомство с кварто-квинтовым кругом. Определение ключевых знаков.​

    По итогу прохождения второго модуля вы:
    • сможете самостоятельно находить ноты на грифе
    • подключите в практику настройку гитары на слух
    • познакомитесь с классической нотной записью
    • узнаете, что такое тональность и для чего она нужна
    • приоткроете завесу почти магического кварто-квинтового круга

    МОДУЛЬ 3. Аккорды
    3.1 Трезвучия
    Тест-драйв
    Строение трезвучий. Цифровка. Трезвучия в открытой позиции. Позиционное строение трезвучий с помощью барре.
    3.2 Трезвучия в тональности
    Трезвучия от каждой ступени мажора и минора. Главные ступени лада. Основа аккомпанемента.
    3.3 Бас в аккомпанементе
    Переменный бас, проходящий оборот.
    3.4 Септаккорды
    Строение септаккордов, разновидности. Обращение интервалов.
    3.5 Септаккорды в тональности
    Септаккорды от каждой ступени мажора и минора. Основа аккомпанемента.
    3.6 Модуляция
    Смена тональности с помощью септаккорда 5ой ступени (Доминантовый септаккорд).
    3.7 Транспонирование
    Транспонирование и работа с каподастром.
    3.8 Аккорды с задержанием
    Аккорды с задержанием или sus2/sus4.​

    По итогу прохождения третьего модуля вы:
    • узнаете основные виды аккордов и научитесь пользоваться ими в тональности
    • сможете разнообразить свой аккомпанемент
    • научитесь переходить в новую тональность
    • а главное — сможете самостоятельно строить аккорды любой сложности
    БОНУС И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Конструктор аккордов
    Конструктор, с помощью которого можно построить любой аккорд!
    Заключение
    Подводим итоги курса.​

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 фев 2023
    2. Yanuar
      Yanuar участвует.
      10 фев 2023
    3. ludmilalys72
      ludmilalys72 участвует.
      2 фев 2023
    4. KDS13
      KDS13 участвует.
      2 фев 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 фев 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 146р.
      25 янв 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      25 янв 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.01.2023.
      23 янв 2023
  3. Обсуждение
  4. 11 янв 2023
    #2
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Есть похожий по электрогитаре ?
     
  5. 11 янв 2023
    #3
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    а что в электрогитаре не такое, как в акустической или электроакустической?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 11 янв 2023
    #4
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    с точки зрения теории, думаю вы правы.
    Техники звукоизвлечения , постановки - все другое.
     
  7. 11 янв 2023
    #5
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    если будете все уроки делать на электрогитаре, то и техника появится и все другое. Насколько я видел записи с выступлений любых гитаристов - они все одинаково свободно играют и на электрогитарах и на акустических. Так что, не думаю, что нужно париться по этому поводу - главное, чтобы были уроки толковые, а все остальное приложится. Это как изучать английский - можно полжизни заниматься по учебникам, а можно прослушать курс Пимслера (90 уроков по 20 мин) и начать говорить. Будет практика - будет и техника.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 11 янв 2023
    #6
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Только вот на счет теории в любом ее виде у меня лично есть большие сомнения, что не профессиональному музыканту она может дать много пользы. Почему-то мне кажется, лучше выучить все основные аккорды - мажоры, миноры, септаккорды в разных позициях, стараться больше слушать, что-то по возможности подбирать, что-то сочинять и через какое-то время уже в голове отложатся основные сочетания/последовательности аккордов, которые часто используются в музыке. А с практикой и слух развиваться будет и музыка будет легче и подбираться, и сочиняться. А просто знание в чистом виде, что тональность Ля минор и До мажор являются параллельными вряд ли даст какую-то практическую пользу, тем более начинающему. А когда уже освоитесь в основных аккордах, научитесь играть какие-то простенькие вещицы, запомните названия и построение аккордов, тогда уже и теория может заинтересовать (например, квартово-квинтовый круг и взаимосвязь аккордов, которая им определяется, и т.п.). Только и тут практическая польза сомнительна - ИИ уже сочиняет любые треки за считанные минуты, есть разные автоаранжировщики, есть программы, позволяющие на лету придумывать последовательности аккордов и рождать из них мелодии и гармонии. А если заниматься музыкой лишь для того, чтобы в кругу друзей сыграть на гитаре, то вполне можно и без теории обойтись. Если заниматься профессионально, чтобы на этом зарабатывать, тогда, конечно, есть смысл погрузиться в тему поглубже. Хотя, сегодня 99% битмейкеров и понятия не имеют о нотах. И ничего, клепают шЫдевры )))
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей