Доступно

Темы с повышенным спросом в кризис [Кирилл Рамирас]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 19 мар 2022.

Цена: 1250р.-92%
Взнос: 94р.
100%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 мар 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Темы с повышенным спросом в кризис [Кирилл Рамирас]

    Темы с повышенным спросом в кризис [Кирилл Рамирас]

    2022-03-19_211827.jpg

    Существует 3 способа поиска фраз с высоким спросом прямо сейчас. Первый, причем не самый эффективный, парсинг Яндекс Эфира.

    А что по поводу 2 других, которые я даю на мастер-классе, чем они принципиально отличаются от первого и зачем вообще это все нужно?

    Особенность 2-го способа в том, что ключи мы получаем непосредственно с других сайтов. То есть я даю полную автоматизация сбора запросов по которым были переходы на другие сайты из Яндекс и Google в реальном времени и их еще можно фильтрануть по тематике.

    3-й способ позволяет быстро и точечно оценить изменение спроса в любой тематике. Также к нему прилагается свежая база с изменением спроса по 500К ключей с вхождением слова "купить", которая охватывает практически все тематики в рунете.

    Понимаю, что сейчас лишних денег ни у кого нет, поэтому ценник, делаю максимально доступный - 1250р. (Первые 30 участников за 990р).

    Как применить

    Представь ситуацию, ты берешь на продвижение интернет-магазин или сайт услуг, который оптимизируешь под те же самые запросы, что и другие сеошники (база, то у всех одна - Вордстат + Букварикс + сервисы вроде keys.so).

    В результате соревнование за ТОП, высокая конкуренция, сложность гарантировать результат, который еще и ждать нужно от 3 месяцев.

    Теперь посмотрим на это глазами заказчика. Нужны продажи с сайта, поэтому ищу сеошника, который его продвинет. Есть понимание, что SEO - это долго и результат не гарантирован. Предложения у сеошников однотипные, кейсов в нужной тематике нет, алгоритм работы в общем виде у всех одинаковый (техаудит-семантика-внутренняя оптимизация - ссылки).

    Также многие заказчики уже сталкивались с тем, что за продвижение платили, а результатов не было. Отсюда вопрос кого выбрать?

    Логично, что тех кто на слуху, с кейсами, большим количеством положительных отзывов и высоким рейтингом на фрилансе.

    А что делать сеошникам у которых этого нет?

    Показать, что есть, то чего нет у других. Например, целевые конверсионные фразы, под которые никто не продвигается - значит можно быстро дать результат. Возможность видеть все всплески спроса в нише, которые владелец бизнеса может отрабатывать себе в прибыль. Сейчас в ситуации, когда все меняется каждый день это актуально, как никогда.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2022
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 апр 2022
    2. elena_m
      elena_m участвует.
      8 апр 2022
    3. Oleg036
      Oleg036 участвует.
      8 апр 2022
    4. il brutto
      il brutto участвует.
      7 апр 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 апр 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 47р.
      3 апр 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 апр 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 03.04.2022.
      1 апр 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей