Открыто

[tceh] Профессия digital-аналитик в маркетинге и e-commerce

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Izhen Sparzhen, 8 ноя 2017.

Цена: 152000р.
Взнос: 11039р.-92%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 ноя 2017
    #1
    Izhen Sparzhen
    Izhen Sparzhen ДолжникДолжник
    Профессия digital-аналитик в маркетинге и e-commerce
    Научим анализировать эффективность рекламы, поведение пользователей и разрабатывать KPI для бизнеса.
    Сегодня 90% бизнеса работает в сети, поэтому данные digital-аналитики — главный источник информации для компаний. Digital-аналитика поможет вам:


      • планировать маркетинговые активности при помощи онлайн и оффлайн данных о продажах и пользователях;
      • создавать и применять систему метрик для оценки маркетинга, бизнеса или продукта;
      • оценивать разными способами рентабельность инвестиций в рекламные каналы;
      • аргументированно доказывать свои гипотезы на цифрах, выстраивать обоснованную воронку продаж с помощью digital-инструментов.
    По итогам первого блока курса вы сдадите международный экзамен Google Analytics Individual Qualification.
    tceh.com_edu_digital-analytics_.png
    ___tceh.com_edu_digital-analytics_.png
    По итогам курса вы сможете:




      • Уверенно работать с Google Analytics, Яндекс.Метрикой.
      • Корректно ставить задачи на сбор данных аналитики сайта, приложения или базы данных.
      • Считать retention по когортам пользователей.
      • Строить отчёт или dashboard за несколько минут.
      • Выделять проблемные зоны в интерфейсе и оценивать их влияние на доход.
      • Проводить контентные и рекламные эксперименты (A/B-тест).
      • Формировать когорту пользователей по различным признакам и оценивать её вклад в ключевые метрики бизнеса.
      • Считать удовлетворенность клиентов от сервиса.
      • Оценивать эффективность стратегии по новым и постоянным клиентам.
      • Оценивать влияние цен конкурентов и отзывов на продажи.
      • Правильно считать отток клиентов из бизнес-воронки.
      • Находить критические точки в продукте и оценивать эффект от изменений.
    _ - http___tceh.com_edu_digital-analytics_.png
    Программа

    Базовый блок подготовки аналитика. Позволит хорошо ориентироваться в новой профессии и понимать весь спектр задач и инструментов.
    Неделя 1: Аналитическая экосистема digital-проекта и сбор данных.
    Сформируете общую экономическую модель проекта на основе метрик.
    Неделя 2: Знакомство с Google Analytics.
    Настроите под свои задачи кабинет Google Analytics.
    Неделя 3: Расширенные возможности Google Analytics и сквозная аналитика. Яндекс.Метрика.
    Соберёте готовую структуру данных для объединения результатов маркетинга и продаж.
    Неделя 4: Основы Google Tag Manager и мобильная аналитика.
    Установите коды аналитики, ремаркетинга и коды рекламных площадок. Настроенный GTM для отправки событий.
    Неделя 5: Excel для маркетолога и практический анализ рекламных кампаний: семантика и SEO.
    Проведёте анализ продаж на основании выгрузки из ERP/CRM и анализ семантического ядра для контекстного и поискового продвижения с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики, Wordstat, Key Collector.
    Неделя 6: Практический анализ рекламных кампаний: CPC кампании, атрибуция, когортный анализ и retention.
    Проведёте анализ контекстных рекламных кампаний в Google Analytics и Excel, атрибуционный анализ для оценки вклада медийной кампании в продажи, когортный анализ в Excel и Google Analytics для оценки кампании.
    Неделя 7: User Experience исследование от А до Я. Подготовка и проведение A/B-эксперимента.
    Проведёте анализ проблем с помощью воронок в Google Analytics и настроенный сплит-тест в Google Optimize.
    Неделя 8: Построение дашбордов и тестирование по итогам базовой программы.
    Создадите дашборд на основе кейса.
    Практика
    Неделя 9: Анализ маркетинга и продаж. Чеклист для оценки эффективности проведенной рекламной кампании.
    Проведёте анализ комплексной рекламной кампании.
    Неделя 10: Анализ омниканального маркетинга и вводная в SQL для маркетологов.
    Создадите ROPO-отчетность в Google Data Studio и проведёте анализ ценовых акций и дисконтов.
    Неделя 11: Практика анализа повторных продаж, лояльности, качества клиентов и бизнес-метрик в маркетинге.
    Проведёте анализ активации «отвалившихся» клиентов, отписки от рассылок, программ лояльности, retention rate по когортам в разбивке по каналам и неделям.
    Неделя 12: Практика анализа конкурентов и поиск потенциала в улучшении пользовательского опыта продукта.
    Проведёте анализ цен конкурента, отзывов и «шума» в сравнении с конкурентами.
    Создадите Customer Journey Map продукта.
    Неделя 13: Поиск потенциала в улучшении пользовательского опыта продукта — 2. Data Storytelling.
    Соберёте нелинейную воронку в Google Sheets.
    Неделя 14: Data Storytelling — 2.
    Получите готовую визуализацию выбранного кейса и научитесь представлять digital-исследования.

    Преподаватели:
    Илья Чухляев
    Региональный директор компании OWOX
    Консультирует клиентов в повышении эффективности проектов с помощью онлайн-аналитики. Проекты в портфолио: «Экспедиция», «МегаФон», «МаксимаТелеком», ivi.ru, «Партер.ру», «Софтлайн».
    Сертифицированный консультант Google Analytics, Google Tag Manager и партнёр по обучению Яндекс. Сертифицирован международной маркетинговой ассоциацией OMCP как Analytics Master.
    Андрей Зайко
    Руководитель группы аналитиков Adventum
    Проекты в портфолио: «МегаФон», Vans, Mars, IQ Option, Penny Lane Realty.
    Эксперт по повышению конверсии. Выступает на профильных конференциях и семинарах. Сертифицированный консультант Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрика.


     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Bizunova
      Bizunova не участвует.
      13 ноя 2023
    2. KDS13
      KDS13 не участвует.
      21 фев 2023
    3. petrik77
      petrik77 не участвует.
      29 янв 2023
    4. teiwazzo
      teiwazzo не участвует.
      29 янв 2023
  3. Обсуждение
  4. 8 ноя 2017
    #2
    Patrick_Sw
    Patrick_Sw ОргОрганизатор
    На такую сумму надо еще орга найти, да и под Хайт хороший не мешало бы поставить ..
     
  5. 8 ноя 2017
    #3
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Да, об организации тут пока еще рано говорить. Тем более этот курс офлайн проходит. По три часа два раза в неделю целых 3 месяца...
     
    1 человеку нравится это.
  6. 8 ноя 2017
    #4
    Izhen Sparzhen
    Izhen Sparzhen ДолжникДолжник
    Курс проходит оффлайн и онлайн. Записи выдаются по окончании лекций, через пару часов.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 22 дек 2017
    #5
    Kicker7
    Kicker7 ЧКЧлен клуба
    Надеюсь, курс когда-нибудь соберется)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 23 дек 2017
    #6
    brodyaga555
    brodyaga555 ЧКЧлен клуба
    Да уж, крутоват ценник ))) ... но и не на таких по 100-300 выбирали :)
     
  9. 14 янв 2018
    #7
    Demidka
    Demidka ЧКЧлен клуба
    Можно попробовать за средства клуба организовать 
     
    1 человеку нравится это.
  10. 14 янв 2018
    #8
    Izhen Sparzhen
    Izhen Sparzhen ДолжникДолжник
    Это как?)
     
  11. 24 янв 2018
    #9
    Netch
    Netch ЧКЧлен клуба
    А как бы вот это вот организовать ? Скрытая ссылка
     
  12. 7 апр 2018
    #10
    WorldNetwork
    WorldNetwork БанЗабанен
    Есть новости, а то тренинг то уже закончился?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей