Открыто

Таргетолог: продвижение в российских соцсетях [Нетология] [Ю. Лазарева, О. Шокало, О. Денисов, П. Баракаев, В. Холоденко, Р. Мухамедзяров, А. Левин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 1 апр 2022.

Цена: 39000р.-95%
Взнос: 1948р.

Основной список: 22 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 1 апр 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Таргетолог: продвижение в российских соцсетях [Нетология] (Юлия Лазарева, Марина Колмыкова, Ольга Шокало, Олег Денисов, Павел Баракаев, Всеволод Холоденко, Родион Мухамедзяров, Артём Левин)
    Нетология, Таргетолог, продвижение в российских соцсетях.jpg


    Чтобы привлекать новых клиентов, бизнесу важно продвигаться в соцсетях
    Для успешных продаж в новых реалиях компаниям нужны специалисты, которые умеют настраивать эффективную рекламу во Вконтакте, Яндекс.Дзене, myTarget.


    Российские соцсети фиксируют рекордный рост аудитории — с их рекламными возможностями сейчас должен уметь работать каждый таргетолог.


    Зарплата таргетолога (по данным RealHR)
    55 000 ₽ (опыт до 1 года)
    85 000 ₽ (опыт 1-3 года)
    155 000 ₽ (опыт более 3 лет)



    Кому подойдёт курс

    Новичкам в маркетинге
    Изучите рекламные возможности популярных соцсетей, оформите портфолио, найдёте первых клиентов

    Специалистам в digital
    Расширите знания о таргетированной рекламе, изучите новые каналы трафика и сможете эффективнее работать в соцсетях

    Владельцам бизнеса
    Разберётесь, как самостоятельно настраивать рекламу и находить клиентов в актуальных соцсетях



    За 3 месяца вы научитесь решать задачи таргетолога
    1. Разрабатывать стратегию продвижения бизнеса в соцсетях
    2. Запускать рекламу в myTarget, ВКонтакте, Яндекс.Дзене
    3. Оптимизировать рекламные кампании и увеличивать трафик
    4. Работать с Яндекс.Метрикой и автоматизировать отчётность
    5. Составлять медиапланы и распределять бюджет между соцсетями
    6. Искать заказчиков и выстраивать эффективное сотрудничество


    Вы освоите набор профессиональных инструментов
    • ВКонтакте (Российская социальная сеть)
    • myTarget (Платформа для настройки таргетированной рекламы в соцсетях Mail.ru Group)
    • TargetHunter (Платформа для подбора целевой аудитории)
    • Яндекс.Дзен (Сервис персональных рекомендаций и издательская платформа)
    • Яндекс.Метрика (Инструменты веб-аналитики для анализа рекламных кампаний)
    • Яндекс.Аудитории (Сервис для создания сегментов пользователей и поиска тех, кто похож на целевую аудиторию)
    • Яндекс.Директ (Сервис для размещения контексной рекламы в системе Яндекса)
    • Google Data Studio (Сервис для создания интерактивных отчетов)
    • Google Tag Manager (Cистема для управления JavaScript и HTML тегами без помощи разработчиков)
    • Google Sheets (Сервис для работы с документами)



    Программа обучения (краткая)
    1. С чего начинается таргетированная реклама
    2. Как работать с креативами
    3. Как запустить рекламу во ВКонтакте
    4. Как работать с myTarget
    5. Как запустить рекламу в Яндекс.Дзене
    6. Как работать с аналитикой
    7. Стратегия таргетированной рекламы
    8. Как развиваться таргетологу
    9. Зачем таргетологу контекстная реклама

    С чего начинается таргетированная реклама
    Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения целей.
    • Рабочие процессы таргетолога
    • Юнит-экономика проектов
    • Excel в работе таргетолога
    • Целевая аудитория
    • Медиапланирование. Как спрогнозировать результаты рекламной кампании


    Как работать с креативами
    Узнаете о формулах рекламных объявлений. Поймёте, как текстами закрывать боли и желания пользователей. Разберётесь, как грамотно написать рекламный текст. Познакомитесь с видами графических форматов, узнаете требования соцсетей. Научитесь создавать статические креативы.

    • Продающие креативы в таргете
    • Стратегия коммуникации
    • Тексты рекламных объявлений
    • Постановка задач и контроль работы дизайнеров


    Как запустить рекламу во ВКонтакте
    Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.

    • Структура рекламного кабинета
    • Форматы рекламы
    • Работа с модерацией
    • Ретаргетинг и look-alike
    • Запуск рекламы для разных отраслей бизнеса
    • Динамический ретаргетинг


    Как работать с myTarget
    Научитесь работать с рекламным кабинетом myTarget. Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Научитесь создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.

    • Запуск рекламы в myTarget для разных соцсетей
    • Продвижение мобильных приложений в myTarget
    • Разные форматы рекламы в myTarget
    • Сервисы автоматизации


    Как запустить рекламу в Яндекс.Дзене
    Изучите платформу Яндекс.Дзен. Узнаете, как работает платформа, как запускать рекламу на Яндекс.Дзене, чем рекламный кабинет этого сервиса отличается от других рекламных платформ, научитесь адаптировать контент из других соцсетей под платформу Яндекс.Дзена, поймете, как привлекать через эту площадку трафик на сайт.

    • Как работает платформа, её особенности
    • Кому и зачем нужны тексты в Я.Дзене
    • Как оценить результаты рекламных кампаний
    • Рекламный кабинет Я.Дзена и запуск рекламных кампаний
    • Что обязательно должно быть в рекламных текстах
    • Как работать с разными бюджетами


    Как работать с аналитикой
    Разберётесь, зачем таргетологу веб-аналитика и какие задачи она решает. Научитесь работать с UTM-метками. Изучите особенности работы с Яндекс.Метрикой.

    • Зачем нужна аналитика и можно ли работать без неё
    • Обзор Яндекс.Метрики
    • UTM-метки, виды, использование


    Стратегия таргетированной рекламы
    Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Поймёте, как визуализировать стратегии и оформлять их в презентации.

    • Признаки идеальной стратегии
    • Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
    • Защита стратегии перед клиентом
    • Сертификация таргетолога


    Как развиваться таргетологу
    Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на тематических платформах. Научитесь структурировать и визуализировать работу и полученный результат; создавать отчёты, ставить задачи, контролировать их исполнение и принимать работу; собирать отзывы и оформлять кейсы. Разберётесь, чего хотят клиенты.

    • Карьерный рост таргетолога
    • Продажа своих услуг
    • Принципы работы с отчётностью перед клиентом
    • Работа с заказчиками
    • Поиск клиентов
    • Работа в удалённой команде: постановка ТЗ и контроль


    Зачем таргетологу контекстная реклама
    Узнаете, как работать с контекстной рекламой, работать с семантикой и ключевыми словами, создавать рекламные объявления в Яндекс.Директе. Разберетесь, как работают рекламные системы Яндекса.

    • Экосистема Яндекса
    • Работа с контекстной рекламой
    • Основы семантики в Яндекс.Директе
    • Создание объявлений на поиск в Яндекс Директе
    • Группировка ключевых фраз


    Продающий сайт: ссылка
    Цена курса: 39 000 ₽
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2022
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. SovaS
      SovaS участвует.
      14 фев 2024
    2. sauzhappy
      sauzhappy участвует.
      13 фев 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      13 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      9 фев 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      23 июл 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      1 апр 2022

Поделиться этой страницей