Доступно

Таргет New Level [Ярослава Маринец, Ольга Сыроежкина]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем pacavaca6, 21 дек 2021.

Цена: 39000р.-92%
Взнос: 3000р.
17%

Основной список: 2 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 дек 2021
    #1
    pacavaca6
    pacavaca6 СкладчикСкладчик
    Таргет New Level. Ярослава Маринец, Ольга Сыроежкина
    Таргетолог для инфобизнеса и запрещенных ниш + Уникальная методика проработки страхов и выхода на новый уровень дохода.
    [​IMG]

    15 причин, по которым стоит пройти наш курс
    0 Это самый полный курс по запрещенным нишам и трафику для инфобизнеса. Аналогов просто нет
    1 Если уже работаешь с онлайн-школами и запрещенкой, то сможешь улучшить результаты кампаний минимум в 2 раза
    2 Поймешь, что делать если стоимость клика высокая, а регистрации на вебинар не идут
    3 Ты уберешь все страхи благодаря уникальным методикам Ярославы и просто взлетишь до невероятных высот
    Уникальные методики
    4 Научишься покупать и прогревать профили фейсбук, что поднимет ценность твоих услуг
    5 Сможешь уверенно работать с блокировками и сводить их к минимуму
    6 Научишься общаться с продюсерами и экспертами на равных, а не с позиции "снизу".
    7 Будешь спокоен как удав, понимая, что блокировки тебе не страшны
    8 Создашь себе пошаговую стратегию на год вперед с увеличением прибыли на 80%
    9 Сможешь поднять свой средний чек до 25к/30к в мес и брать клиентов с большими бюджетами. Поймешь как с одной школы зарабатывать до 300к/мес
    10 Узнаешь секреты о которых не знает ни один таргетолог, например как запустить рекламу через 3 часа если в блоке
    11 Ты начнешь разбираться в рекламе не на уровне "запустил трафик ", а на уровне "запускаю конверсии и эффективно управляю компанией" и "умею масштабировать"
    12 Научишься находить клиентов, даже не имея кейсы
    13 Скорее всего возьмешь себе помощника и построишь команду
    14 Конверсии станут твоими лучшими друзьями

    Программа обучения:

    МОДУЛЬ 1 МОТИВАЦИЯ. ПОТЕНЦИАЛ РОСТА. ИНФОБИЗ

    Урок 1 Тест на знания и навыки
    Урок 2 Как выстроить свои личные границы работая таргетологом
    Урок 3 Виды воронок в инфобизнесе
    Урок 4 Мотивационная техника повышения цен и как стоить дорого
    Урок 5 Правильная структура идеального лендинга для сбора на вебинар. Варианты посадочных страниц
    Урок 6 Виды и типы запрещенных ниш (арбитражники и суть их работы в запрещенке)
    Урок 7 Как сделать кейс клиенту в запрещенке на 500+
    Урок 8 Какое вознаграждение брать с онлайн-школ, работать по KPI или брать фикс. Системы оплат при работе с онлайн-школами

    МОДУЛЬ 2 БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕР И ПОДГОТОВКА К ТРАФИКУ

    Урок 1 Структура фб схематично. Запасные профили и бм. Как обезопасить себя и клиента
    Урок 2 Полный подробный обзор бизнес-менеджера, его функции и устройство.
    Урок 3 2 способа добавления в БМ к клиенту (как админ и как партнер)
    Урок 4 Как делиться рекламными активами и пикселем между бизнес менеджерами
    Урок 5 Как связать инстаграм с фейсбук. Вариант из приложения инсты. Вариант внутри Фейсбук
    Урок 6 Как подтвердить БМ если кнопка неактивна
    Урок 7 Прохождение верификации пошагово
    Урок 8 Двухфакторная аутентификация

    МОДУЛЬ 3 ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩИХ МАКЕТОВ И ОФФЕРОВ

    Урок 1 Особенности и фишки создания макетов для инфобизнеса
    Урок 2 Какими макетами снижать цену клика, регистрацию или подписку в профиль. Цвета. Психологические трюки
    Урок 3 Формируем Офферы для различных ниш онлайн-школ. Примеры

    МОДУЛЬ 4 БЛОКИРОВКИ И ИХ ОБХОДЫ

    Урок 1 Блокировка рекламных аккаунтов. Уровни блокировок. Причины блокировок (за что блочит ФБ)
    Урок 2 Особенности и фишки создания макетов для сетевого бизнеса (способы скрыть стоп-слова, офферы для сетевого, примеры)
    Урок 3 Стоп-слова или о чем нельзя писать в рекламном тексте
    Урок 4 Урок по блокировкам и их обходу от Марии Гончаровой

    МОДУЛЬ 5 ПОШАГОВЫЙ ЗАПУСК ТРАФИКА ДЛЯ ИНФОБИЗА И ЗАПРЕЩЕННОЙ НИШИ

    Урок 1 Обновления IOS и как это влияет на работу таргетолога с конверсиями
    Урок 2 Как установить пиксель на таплинк и тильду
    Урок 3 Пиксель. Events manager и агрегированные события
    Урок 4 Как купить домен, привязать его к тильде и зарегистрировать доменную почту
    Урок 5 Как подтвердить домен в БМ и назначить события к домену
    Урок 6 3 способа создания рекламы на конверсиях
    Урок 7 API CONVERSIONS
    Урок 8 Обзор ADS менеджера
    Урок 9 Этапы работы с клиентом в инфобизнесе
    Урок 10 Как выстроить структуру рекламных кампаний для онлайн-школы
    Урок 11 Реальный запуск таргета для сбора регистраций на вебинар на примере онлайн-школы
    Урок 12 Пошаговый запуск таргета в ads менеджере для запрещенной ниши

    МОДУЛЬ 6 АУДИТОРИИ. ВСЕ О БАЗАХ И РЕТАРГЕТЕ

    Урок 1 Детальный таргет в инфобизнесе. Особенности настройки аудиторий по интересам и поведению, которые дают результат
    Урок 2 Как создавать базы для ретаргета и какие стоит использовать
    Урок 3 Система ретаргетинга для возврата не купивших курс. Как жонглировать теплыми аудиториями ретаргета

    МОДУЛЬ 7 АНАЛИТИКА ТРАФИКА В ОНЛАЙН-ШКОЛАХ

    Урок 1 UTM метки и яндекс метрика
    Урок 2 Ручная аналитика для анализа продаж в онлайн-школе
    Урок 3 Оценка результатов и аналитика. ROI, ROMI, CTR и др. Какие показатели в рекламе важны для предпринимателя
    Урок 4 Окно конверсии и атрибуция
    Урок 5 Какую отчетность должен заполнять таргетолог. Образец таблицы с отчетностями для онлайн-школ

    МОДУЛЬ 8 УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЯМИ, АУКЦИОН И МАСШТАБИРОВАНИЕ

    Урок 1 Аукцион и оптимизационный алгоритм. Как это работает
    Урок 2 Управление РК, дублирование
    Урок 3 Что делать, если качели или цена регистрации растёт. Как влиять на цену. Что предпринять
    Урок 4 Мои стратегии масштабирования в короткие сроки. Как вырасти от 50 до 1000 регистраций в сутки без повышения цены за регистрацию
    Урок 5 Живой урок демонстрация запуска таргета для онлайн-школы с 1 000 000 рублей рекламного бюджета

    БОНУСНЫЙ. БАЗА ДАННЫХ
    Урок 1 Как повысить уровень доверия фб
    Урок 2 Почему же банят аккаунты и как этого избежать
    Урок 3 Что нам надо сделать, чтобы создать собственные РК с высоким уровнем доверия
    Урок 4 Договор с онлайн-школой
    Урок 5 Бриф для клиента

    Продажник - Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2022
    2. go98yew
      go98yew участвует.
      26 апр 2022
    3. JegPanter
      JegPanter участвует.
      21 апр 2022
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 1500р.
      21 апр 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1500р.
      21 апр 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 апр 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.04.2022.
      19 апр 2022
  3. Обсуждение
  4. 22 дек 2021
    #2
    shkoladetskaya555
    shkoladetskaya555 ЧКЧлен клуба
    Круто! Как раз для инфобиза нужна инфа по таргету и опыт
     
  5. 19 апр 2022
    #3
    pacavaca6
    pacavaca6 СкладчикСкладчик
    Вопрос к оргу. Будет ли в складчине блок по поиску клиентов? Его добавили самым последним.
     
  6. 19 апр 2022
    #4
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    В складчине будет выдано то, что указано в описании. 8 модулей курса + бонусный.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей