Закрыто

Таиланд, Паттайя. Отдых. Зимовка. Эмиграция

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем alex1111, 19 мар 2016.

Цена: 5543р.
Взнос: 990р.
87%

Основной список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 мар 2016
    #1
    alex1111
    alex1111 ОргОрганизатор (А)

    Таиланд, Паттайя. Отдых. Зимовка. Эмиграция

    [​IMG]

    Коллеги, приветствую


    Многие из вас меня знают.
    Для тех, кто не знает: я любитель, кроме России, пожить где-нибудь еще.
    Девять лет прожил в странах Западной Европы; полтора года - в королевстве Таиланд.

    Лучше всего об авторе говорят отзывы на его продукты.
    Ниже вы можете ознакомиться с отзывами на мою предыдущую работу по Таиланду, в складчинах на которую приняли участие уже 290 человек.

    [​IMG]

    Представляю вам мой новый продукт "Таиланд Паттайя - отдых зимовка эмиграция".
    Продукт сделан путем расширения моего мануала "ПМЖ Таиланд. Мануал для иммигранта", ориентируясь на вопросы в приватной теме, в библиотеке и напрямую в личку.

    Что входит в коробку "Таиланд Паттайя"?

    Во-первых, это видеокурс, длительностью 6 часов 30 минут. Такой, немаленький курс получился, поэтому, вместо того чтобы расписывать - просто выложу содержание - оно говорит само за себя.

    Поскольку всего, реально, много, чтобы не нужно было скролить страницы я убрал все под спойлеры - нажимайте на них.​

    Урок №1

    [​IMG]


    Урок №2

    [​IMG]


    Урок №3

    [​IMG]



    Урок №4

    [​IMG]


    Урок №5

    [​IMG]


    Урок №6


    [​IMG]


    Урок №7


    [​IMG]


    Урок №8

    [​IMG]


    Урок №9

    [​IMG]


    Урок №10

    [​IMG]


    Урок №11

    [​IMG]


    Урок №12

    [​IMG]


    Урок №13

    [​IMG]



    Теперь о Бонусах...