Доступно

Swift. Разработка приложений под iOS на основе фреймворка UIKit [Василий Усов]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Axelerod, 30 июн 2021.

Цена: 990р.-70%
Взнос: 294р.
91%

Основной список: 11 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 июн 2021
    #1
    Axelerod
    Axelerod ЧКЧлен клуба

    Swift. Разработка приложений под iOS на основе фреймворка UIKit [Василий Усов]

    1.png
    Книга № 2 — Swift. Разработка приложений под iOS на основе фреймворка UIKit
    Электронная версии (2021 г.)

    В данной книге вы продолжите свое знакомство с языком Swift и средой разработки Xcode.
    Узнаете, что такое архитектура проекта, какой она бывает и из чего состоит; как приложение работает в операционной системе, каков его жизненный цикл и жизненный цикл его отдельных элементов; как происходит обмен данными и как передаются события. И все это вы попробуете на практике, рассматривая возможности фреймворка UIKit.

    Swift – один из самых современных языков программирования, вобравший в себя все лучшее из C, Objective-C, Java, Python и многих других. Сегодня он входит в топ-7 по популярности среди всех языков и возглавляет рейтинг языков для мобильной разработки. Создание на Swift приложения под iOS и macOS – это очень творческий процесс, который позволит вам проявить себя. В каждой написанной строчке вы ощутите его лёгкость, гибкость и широкие возможности.

    Оглавление

    Часть 1. Архитектура iOS-приложения. Проект «Right on target»
    Глава 1. Разработка игры «Right on target»
    Глава 2. Введение в шаблон проектирования MVC
    Глава 3. Введение в жизненный цикл View Controller
    Глава 4. Рефакторинг программного кода
    Глава 5. Структура и запуск iOS-приложения

    Часть 2. Введение в табличные представления. Разработка приложения «Contacts»
    Глава 6. Шаблоны Делегирование и Источник данных
    Глава 7. Табличное представление. Класс UITableView
    Глава 8. Долговременное хранение данных. User Defaults

    Часть 3. Контроллер табличного представления. Разработка приложения «To-Do Manager»
    Глава 9. Навигационный контроллер. Класс UINavigationController
    Глава 10. Передача данных между контроллерами
    Глава 11. Контроллер табличного представления. Класс UITableViewController
    Глава 12. Табличные представления на основе прототипов ячеек
    Глава 13. Изменение элементов табличного представления
    Глава 14. Создание и изменение задач
    Глава 15. Завершение разработки приложения

    Часть 4. Графический интерфейс. Приложение «Cards»
    Глава 16. Классы UIView и CALayer
    Глава 17. Кривые Безье
    Глава 18. Создание игральной карточки. Разработка кастомных представлений и слоев
    Глава 19. События и анимации
    Глава 20. Разработка игрового поля и Модели игры

    Продажник: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 мар 2022
    2. skladchik.com
      ЛистА4 хранитель.
      27 мар 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 мар 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 мар 2022
    2. skladchik.com
      ЛистА4 хранитель.
      27 мар 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 мар 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 июл 2021
  3. Обсуждение
  4. 21 июл 2021
    #2
    KotlinWay
    KotlinWay ЧКЧлен клуба
    Может заберём?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей