Открыто

Свой бренд в сегменте premium [Fashionfactoryschool] [А. Романцова, Д. Липина, К. Волков и др.]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Вишня 19, 22 фев 2020.

Цена: 79000р.-90%
Взнос: 7192р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 22 фев 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Свой бренд в сегменте premium. Анастасия Романцова, Дарья Липина, Кирилл Волков и другие

    Поможем осуществить мечту

    Марка в премиум-сегменте — это не только интересный дизайн, качественные материалы и высокие цены. Здесь нужно также работать над историей бренда, его имиджем и стилем жизни, который он транслирует покупателям. С одной стороны, ниша дает возможность хорошо заработать, с другой — без знания специфики продаж и продвижения риск и вложения велики. На курс мы пригласили профессионалов с большим опытом в премиум-сегменте. Они объяснят, с какими сложностями можно столкнуться и как их преодолеть.

    Вы узнаете о реальных инструментах, которые приведут вас к своей цели. Все этапы создания бизнеса, от А до Я. Ничего лишнего, только то, что работает.

    Программа курса
    День 1. Позиционирование и брендинг: как выбрать свою нишу и создать уникальное торговое предложение

    День 2. ДНК бренда

    День 3. Собственное производство или аутсорсинг? Процесс производства коллекции

    День 4. Бизнес-планирование

    День 5. Расчет финансовой модели

    День 6. Разработка коллекции и дизайн

    День 7. Обзор и понимание системы моды, анализ рынка и сегментов

    День 8. Ткани: как разбираться в качестве и где закупать

    День 9. Встреча с маркой: сумки Fetiche

    День 10. Встреча с основателем марки A LA RUSSE Анастасией Романцовой

    День 11. Взаимодействие с байером: практическое руководство по оффлайн-продажам

    День 12. Как развивать международные продажи. Работа на байерских сессиях

    День 13. Клиентский сервис и эффективная работа с покупателями

    День 14. Взаимодействие с байером: практическое руководство по онлайн-продажам

    День 15. Продакшн и PR. Как создать имидж компании? Как построить коммуникацию со своей аудиторией и повысить ее лояльность? Как привлечь новую аудиторию?

    День 16. SMM: как использовать социальные сети для продвижения своего бренда и привлечения покупателей


    День 17. Разбор проектов студентов курса



    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Little Witch
      Little Witch не участвует.
      3 ноя 2023
    2. Tankos2401
      Tankos2401 не участвует.
      10 окт 2023
    3. Taniushka_Ivanova
      Taniushka_Ivanova не участвует.
      3 окт 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      3 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 79000р.
      23 фев 2020

Поделиться этой страницей