Открыто

Свой бренд в сегменте premium [Fashionfactoryschool] [А. Романцова, Д. Липина, К. Волков и др.]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Вишня 19, 22 фев 2020.

Цена: 79000р.
Взнос: 4767р.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 7 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Свой бренд в сегменте premium. Анастасия Романцова, Дарья Липина, Кирилл Волков и другие

    Поможем осуществить мечту

    Марка в премиум-сегменте — это не только интересный дизайн, качественные материалы и высокие цены. Здесь нужно также работать над историей бренда, его имиджем и стилем жизни, который он транслирует покупателям. С одной стороны, ниша дает возможность хорошо заработать, с другой — без знания специфики продаж и продвижения риск и вложения велики. На курс мы пригласили профессионалов с большим опытом в премиум-сегменте. Они объяснят, с какими сложностями можно столкнуться и как их преодолеть.

    Вы узнаете о реальных инструментах, которые приведут вас к своей цели. Все этапы создания бизнеса, от А до Я. Ничего лишнего, только то, что работает.

    Программа курса
    День 1. Позиционирование и брендинг: как выбрать свою нишу и создать уникальное торговое предложение

    День 2. ДНК бренда

    День 3. Собственное производство или аутсорсинг? Процесс производства коллекции

    День 4. Бизнес-планирование

    День 5. Расчет финансовой модели

    День 6. Разработка коллекции и дизайн

    День 7. Обзор и понимание системы моды, анализ рынка и сегментов

    День 8. Ткани: как разбираться в качестве и где закупать

    День 9. Встреча с маркой: сумки Fetiche

    День 10. Встреча с основателем марки A LA RUSSE Анастасией Романцовой

    День 11. Взаимодействие с байером: практическое руководство по оффлайн-продажам

    День 12. Как развивать международные продажи. Работа на байерских сессиях

    День 13. Клиентский сервис и эффективная работа с покупателями

    День 14. Взаимодействие с байером: практическое руководство по онлайн-продажам

    День 15. Продакшн и PR. Как создать имидж компании? Как построить коммуникацию со своей аудиторией и повысить ее лояльность? Как привлечь новую аудиторию?

    День 16. SMM: как использовать социальные сети для продвижения своего бренда и привлечения покупателей


    День 17. Разбор проектов студентов курса



    fashionfactoryschool.com/premium#programm
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Rmbm1

      Rmbm1 участвует в складчине.

      2 апр 2022
    2. serebro1805

      serebro1805 участвует в складчине.

      20 мар 2022
    3. serebro1805

      serebro1805 не участвует в складчине.

      20 мар 2022
    4. УчилкаНаМиллион

      УчилкаНаМиллион участвует в складчине.

      18 мар 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Цена складчины составляет 79000р.

      23 фев 2020
  3. Лайтман

    Лайтман ОргОрганизатор

     
  4. Ясное_солнышко

    Ясное_солнышко ЧКЧлен клуба

  5. IamEarth

    IamEarth ЧКЧлен клуба

  6. Spammshik

    Spammshik ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей