Закрыто

SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем GoldFish, 2 фев 2015.

Цена: 5200р.
Взнос: 686р.-86%
100%

Основной список: 18 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 фев 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY(cgninjas.ru)

    Воркшоп, призванный восполнить информационный вакуум в теме шейдингового программирования под Unity. На курсе вы познакомитесь с написанием собственных CgFx/HLSL-шейдеров. Эти навыки предоставят вам целый арсенал новых средств, открыв у вашего игрового проекта второе дыхание.
    Введение
    Понимаем кучу непонятных слов: CgFx, HLSL, GLSL, ShaderLab. Разбираемся с видами шейдеров в Unity.
    Подготовка среды разработки
    Устанавливаем и настраиваем необходимый инструментарий.
    Переменные и типы данных
    Узнаём, как в HLSL представлена информация и каких видов она бывает.
    Строение шейдера в Unity
    Создаём свой первый шейдер-обёртку, попутно осваивая внутреннее устройство Юнитишного формата ShaderLab.
    Наш первый surface-шейдер
    Создаём свой первый шейдер с ноля.
    Структуры данных и функции
    Разбираемся, с помощью каких конструкций языка HLSL мы передаём данные в шейдер и описываем их обработку.
    Считывание текстуры
    Получаем UV-координаты и накладываем по ним текстуру. Заодно узнаём, на что влияют разные параметры импорта текстур.
    Математические операции в HLSL
    Создаём шейдер, позволяющий процедурно перекрашивать поверхность.
    Самосвечение
    Добавляем на поверхность немного неона.
    Normal Map
    Подделываем микрорельеф, которого нет, с помощью карты нормалей.
    Стандартные модели освещения
    Выходим за рамки Lambert’а, пробуя другие модели освещения, которые предоставляет нам Unity.
    Отражения и CubeMap’ы
    Имитируем блестящие объекты.
    Операции с векторами
    Выясняем, как из нескольких векторов получается шейдинг.
    Прозрачность
    Открываем для себя способы, которыми можно сделать поверхность прозрачной.
    Модификация позиций
    Вклиниваемся в вертексный (вершинный) шейдер и меняем форму объекта.


    Цена: 6900р. предзаказ 4900р. + комиссии 300р.

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      vasilisaa не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2015
    3. Greh-nik
      Greh-nik оставил отзыв "Отлично".
      25 апр 2015
    4. stuff3d
      stuff3d участвует.
      18 апр 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 343р.
      26 мар 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 мар 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 26.03.2015.
      22 мар 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отдельное спасибо Организатору ! Что касается материала , то тут я в шоке от информации в положительном смысле .. Автор очень тщательно все разжевывает и хорошо доносит новую информацию для новичков своим понятным языком.Начиная от азов и создания самого легкого шейдера ламберт , он постепенно наворачивает его и превращает в сложный шейдер - производит небольшую кастомизацию . Курс будет полезен и новичкам , которые не смыслят ни чего в написании шейдеров - в своей водной лекции автор рассказывает на каких языках пишутся шейдеры для юнити и что из себя представляет шейдер лаб .В общем всем рекомендую ,кто хочет поднять свой скил по написании своих шейдеров в движке юнити или же кто хочет ознакомиться с тем ,как вообще пишутся шейдеры на игровом движке .
      25 апр 2015
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей