Открыто

Strategy Mindset [ProductSense] [Д. Безуглый, В. Устинов и др.]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 15 май 2020.

Цена: 40000р.-96%
Взнос: 1570р.

Основной список: 28 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 15 май 2020
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    STRATEGY MINDSET
    Д. Безуглый, В. Устинов и др.
    Практический онлайн-курс по разработке продуктовой стратегии
    СТАРТ 15 ИЮНЯ


    123.png

    На растущем рынке менеджеры продуктов могли улучшать продукт постепенно на основе фидбека пользователей или пожеланий стейкхолдеров. Рынок рос — и вы вместе с ним, даже если действия были хаотичны, затраты неоптимальны, а стратегию заменял роадмап.

    На падающем рынке нельзя действовать так же — это губительно для продукта и карьеры. Нужно сокращать затраты и количество экспериментов из-за нехватки времени, постоянно адаптироваться и приносить быстрые результаты, которые требует бизнес. Это отличная возможность вырасти профессионально и кратно вырастить продукт. Но для этого нужно четко оценивать последствия изменений и делать только то, что поможет победить конкурентов.

    Стратегическое мышление позволяет оценить сценарии развития рынка, выбрать приоритетное направление и описать стратегию, которая обеспечит устойчивое конкурентное преимущество и выживание продукта.

    Вы можете проверить на практике, как работают стратегические инструменты в гиперускоренном режиме. Мы предлагаем оценить новые перспективы развития своего продукта и отрасли, получить высокоуровневые навыки и опыт антикризисного стратегирования.

    Темы, которые вы пройдете
    Модуль 1: Введение в подход. Стратегическое мышление
    Модуль 2: Концепция продукта
    Модуль 3: Ситуационный Анализ. Рынок
    Модуль 4: Ситуационный анализ. Организация и продукт
    Модуль 5: Стратегические вектора развития
    Модуль 6: Формирование конкурентного преимущества. Развитие продукта
    Модуль 7: Стратегия продвижения продукта
    Модуль 1: Введение в подход. Стратегическое мышление


    15−21 июня

    Сейчас очень популярно работать с данными метриками и инструментами. Но как выразился мудрый руководитель очень зрелого бизнеса: "Время, когда можно было управлять глядя в зеркало заднего вида, закончилось". Данные и эксперименты дают прекрасные тактические результаты, которые с легкостью копируют конкуренты. С другой стороны, lean подход появился не на ровном месте – даже в относительно спокойные времена на совести "прыжков веры" много красивых историй, но гораздо больше похороненных продуктов и компаний , которые "не долетели".

    В первом модуле мы разберем подход, который позволяет сочетать на первый взгляд не сочетаемые вещи: обоснованный выбор в непредсказуемом будущем, конкретные цели, а не конкретные способы их реализации, сфокусированность и гибкость, стратегическое мышление и продуктовый подход.

    Вы научитесь:
    1. Осуществлять экспресс анализ продуктовой стратегии и процесса создания стратегии
    2. Планировать работу над стратегией, и формировать стратегическую команду

    Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
    Приглашенный лектор Анна Бояркина
    Модуль 2: Концепция продукта


    22−28 июня

    Второй бич (после прыжков веры) современного мира – "Карго Культ". Почему нам не сделать Uber для… Слепое подражание, каннибализация собственных рынков и фичеризм зачастую приводят к эфемерному росту аудитории и метрик, что даже позволяют защитить свой рынок от конкурентов, но они не позволяют создать по настоящему успешный продукт.

    Начинать большой и сложный путь нужно с формирования четкого образа результата, к которому мы хотим прийти. Чтобы лучше разобраться в том, что будет результатом нашей стратегической работы, мы сформируем образ продукта.

    Вы научитель:
    1. Системно исследовать причины успеха и провалов продуктов
    2. Упаковывать концепцию продукта для клиентов и инвесторов
    3. Формировать прагматично эффективную миссию продукта
    4. Делать реверс инжиниринг успешной стратегии своих и чужих продуктов

    Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
    Приглашенный лектор Илья Трегубов
    Модуль 3: Ситуационный Анализ. Рынок


    29 июня – 5 июля

    Третий бич современного управления продуктами – Психбольница в руках пациентов.

    Мы предполагаем, что если вы учитесь на нашем курсе, то уже понимаете, как исследовать CJM и находить в нем "низко-висящие плоды" быстрых побед, впрочем как и ваши конкуренты. Анализируя чужую реализацию и даже технологические радары аналитических агентств и других компаний, невозможно стать лидером.

    Чтобы перестать оглядываться на догоняющих или гнаться за мировыми лидерами в вашей отрасли, нужно выйти за пределы того, что вам говорят пользователи. Для того, чтобы опередить конкурентов и дать клиента то, чего они действительно хотят, но о чем пока не подозревают, нужно научиться видеть ростки перемен, превратить нахождение инсайтов в технологию.

    Вы научитесь:
    1. Анализировать рынок стратегическими инструментами в применении к продуктам
    2. Формировать лоцманскую карту экосистемы вашего рынка
    3. Делать продуктовый анализ трендов и их динамики для того, чтобы выявлять источники конкурентного преимущества

    Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
    Приглашенный лектор Алексей Журба
    Модуль 4: Ситуационный анализ. Организация и продукт


    6 июля − 12 июля

    Четвертый бич современных продуктовых организаций - снежный ком (монолит) не только на уровне кода, но и на уровне продукта.

    Организация – это тоже среда, которая определяет успех продукта не меньше, чем рынок. Зачастую потенциал и барьеры для создания конкурентного преимущества кроются в бизнес модели и организационной структуре продукта и компании.

    Вы научитесь:
    1. Находить точки роста в бизнес модели
    2. Смотреть на организацию как экосистему продуктов
    3. Анализировать и формировать портфель исследований и трансформационных решений

    Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
    Приглашенный лектор Анна Журба
    Модуль 5: Стратегические вектора развития


    13−19 июля

    Пятый бич - фичеризм. Современный технологический и экономический ландшафт позволяет реализовать практически любую фантазию. По сути, при наличии средств, технологической команды и грамотного маркетинга можно не только реализовать, но и заставить работать практически любую фантазию. Только не все возможности одинаково полезны, и современный многоуровневый стратегический лабиринт имеет множество тупиковых направлений. Некоторые просто забирают ресурсы и время, другие ловят продукт в ловушку локального оптимума или превращают заработанное "золото" в пыль.

    Мы будем использовать сценарный анализ для выявления инвариантов развития будущего и выбора оптимальных сценариев для мультивекторной стратегии.

    Вы научитесь:
    1. Осуществлять продуктовую сегментацию и формировать стратегический сценарий развития
    2. Формировать стратегические вектора развития характеристик продукта
    3. Превращать стратегические вектора развития в ценностное предложение, которое помогает продавать продукт
    Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
    Приглашенный лектор Дмитрий Лазарев
    Модуль 6: Формирование конкурентного преимущества. Развитие продукта


    20–26 июля

    Пятый бич – несвоевременность реализации инициатив. Преждевременная инновация убивает продукт не хуже, чем опоздание, связанное с ее реализацией. Построение дорожной карты развития продукта должно учитывать как окно возможностей, так и возможность использования различных тактик реализации

    Вы научитесь:
    1. Формировать гибкую дорожную карту развития продукта
    2. Использовать для развития продукта технологические и глобальные тренды
    Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
    Приглашенный лектор Леонид Черный
    Модуль 7: Стратегия продвижения продукта


    27 июля − 2 августа

    Шестой бич – кто умеет делать, не умеет продвигать. Кто умеет продвигать, как правило, не умеет делать.

    Делать правильно (бизнес модель) правильные вещи (продукт) в современном мире – это только половина истории. Пользователи имеют доступ к любой информации и никакой информации по настоящему не верят. Рынок требует не просто корректной, а филигранно рассчитанной маркетинговой стратегии

    Вы научитесь:
    1. Формировать и корректировать платформу (идентичность бренда)
    2. Готовить маркетинговые компании
    3. Работать с несформированным спросом на ваши инновации

    Преподаватель модуля Всеволод Устинов

    Тариф Product Manager
    Самостоятельная работа одного продакта
    Работа в мини-группах над общими заданиями по вашей отрасли
    40 000 руб.


    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      28 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      17 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      1 мар 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      8 фев 2024
  3. Обсуждение
  4. 9 авг 2020
    #2
    Albizzare
    Albizzare ЧКЧлен клуба
    Давайте начнём
     
  5. 9 авг 2020
    #3
    Nick_777
    Nick_777 ЧКЧлен клуба
    Так а чего начинать? Орга нет, нового набора на курс тоже нет.
    Да и насчет курса не уверен. Был на открытом вебинаре, показалось, что ведущий просто балабол-теоретик.
     
  6. 5 сен 2020
    #4
    leiss
    leiss ЧКЧлен клуба
    Так акция (30К) если до 27 сентября оплата.
    Новый поток 19 октября
     
  7. 5 сен 2020
    #5
    Nick_777
    Nick_777 ЧКЧлен клуба
    Ну орг нужен
     
  8. 11 мар 2021
    #6
    iplotnikova
    iplotnikova ЧКЧлен клуба
    Новый поток 15 марта
     
  9. 22 ноя 2021
    #7
    evane
    evane ДолжникДолжник
    Итого? Я чего-то не понимаю, почему столько классных складчин не собирается? ((
     

Поделиться этой страницей