Открыто

Стратегия контента для вашего instagram [Игорь Зуевич]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 1 июл 2021.

Цена: 4999р.-80%
Взнос: 989р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 1 июл 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Стратегия контента для вашего instagram [Игорь Зуевич]

    Снимок экрана 2021-07-01 в 15.01.17.png

    СКОЛЬКО У ВАС ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM

    1000? 2000? 5000? 10 000?

    или 100 000?

    А сколько из них у Вас что-то покупают? 0.1%? 1%? или 10%?

    Но ведь и остальным интересен Ваш товар/услуги. Но эти ребята у Вас ничего не покупают? И скорее всего, они покупают у Вашего конкурента.

    Обидно... Правда?

    Знаете, почему Вы теряете деньги?

    Потому что пытаетесь быть "как все"

    Размещаете посты по вдохновению... и заранее не готовите стратегию выхода постов для профиля...

    !
    НО Я ПОМОГУ ВАМ ИЗМЕНИТЬ ЭТУ СИТАУЦИЮ!
    ЧЕСТНО ОТВЕТЬТЕ НА ЭТИ ВОПРОСЫ:


    1
    Сколько раз в неделю Вы продаёте?

    2
    Сколько постов пишите для активности аудитории в профиле?

    3
    Сколько у Вас разогревающих постов?

    4
    Сколько личных постов про Вас/Ваш товар/Вашу услугу?

    5
    Сколько раз в неделю Вы рассказываете о выгодах и преимуществах работы с Вами?

    6
    Сколько постов для привлечения аудитории у Вас выходит?

    7
    Легко ли даётся Вам написание постов?

    А СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НА ЭТО УХОДИТ?

    Вот уже второй час Вы сидите перед экраном монитора или дисплеем телефона. Пост не идёт...

    Что делать? Ничего не публиковать? Или посидеть ещё часок – вдруг придёт идея.

    НО! Ведь всё уже написано тысячу раз. Я не хочу повторяться, да и я не совсем ведь блогер – моя задача продавать тут свои услуги и товары... зачем писать эти посты? Хотя нет!

    Мне обязательно нужно быть сегодня в ленте подписчика. От этого сильно зависят мои продажи.

    НО ЧТО ЖЕ ПУБЛИКОВАТЬ...

    Чтобы и продажи были стабильными

    Плюс отличаться от конкурентов

    Быть заметным в Instagram

    Планировать выручку и бюджет

    Чтобы люди с удовольствием и легко подписывались

    Чтобы получать обратную связь (лайки, комментарии, репосты)

    И не тратить на это всё "кучу времени"

    ПРИВЕТ,
    МЕНЯ ЗОВУТ ИГОРЬ ЗУЕВИЧ


    И у меня тоже были проблемы с контентом...

    В Instagram я уже больше 4х лет и за это время написал больше 1000 (тысячи) постов для своего профиля. Для узкотематического блога!!!

    Это много! Большинство людей в моей теме пишут 2-3 поста в неделю. Я же пишу посты каждый день и при этом сильно не напрягаю свою аудиторию.

    Причём мои посты выходят согласно стратегии. Каждый пост – имеют свою цель или задачу:

    • Например пост для сбора новых подписчиков в профиль
    • Или продающий пост
    • Или разогревающий пост
    • Пост для создания отношений/помощи
    • Пост для лайков или комментариев
    • Пост для продаж и т.п.
    Сегодня в Instagram бешеная конкуренция, поэтому писать "по вдохновению" или писать "ради того, чтобы писать" – больше не работает.

    Каждый пост должен быть продуман заранее и вести подписчика в нужном Вам направлении.

    НО ВЕДЬ ВСЁ ПРОЩЕ...

    Есть простая формула контент-маркетинга, по которой работают тысячи предпринимателей. Они легко создают контент для своего профиля, отлично продают и не тратят на это весь свой день.

    ВОТ ЭТА ФОРМУЛА:

    01
    Привлечь внимание – дать то, что он заметит в ленте, остановится и перейдёт на Наш профиль.

    02
    Создать близость – нам важно показать читателю, что у нас в профиле он будет понят и услышан.

    03
    Он крутой и способен мне помочь – читая наши посты, именно так должен подумать подписчик. Создаём доверие и выстраиваем отношения.

    04
    Рассказать о своём товаре/услуге – не навязчиво в стиле "купи" "купи", а аккуратно и без раздражения и впаривания. Скоро подписчики сами попросят Вас им продать что-нибудь.

    05
    Создать потребность – мне и вправду нужен его товар/услуга, но...

    06
    Закрыть возражения – доставка? дорого? А мне точно подойдёт? А Вы не обманите? У потенциальных клиентов тысячи возражений, каждый из которых мы будем закрывать в своих постах.

    07
    Дать стимул – почему нужно сделать заказ прямо сегодня.


    Но, чтобы это реализовать важно иметь под рукой чёткий
    контент-план, смотря на который Вы будете чётко понимать
    какой пост должен сегодня выйти.

    Я ПОДГОТОВИЛ ДЛЯ ВАС ТАКОЙ ПЛАН

    Курс из 10 видео уроков в HD качестве с доступ на 120 дней (4 месяца). На курсе, мы вместе, подготовим именно для Вас подробный контент-план на ближайший год.

    УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ

    На Уроке мы... хотя посмотрите сами:

    УРОК 2. СТРАТЕГИЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

    На Уроке мы подробно разберём в чём состоит стратегия контент-маркетинга

    УРОК 3. ПОСТЫ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ АУДИТОРИИ

    Кто такая холодная аудитория и почему важно с ней работать? 99% людей привыкли продавать только горячим.У Вас уже преимущество в том, что на холодную аудиторию никто не охотится. Продавайте себе спокойно, пока конкуренты спят

    УРОК 4. ПОСТЫ ДЛЯ ТЕПЛОЙ АУДИТОРИИ

    Мой любимый урок. Поняв как прогревать теплую аудитрию Вам останется только... подробности узнаете на уроке)))

    УРОК 5. ОТЗЫВЫ

    Да они работают. На уроке я даже дам Вам специальную формулу, используя которую при сборе отзывов – посты получатся прям огонь.

    УРОК 6. СВОЙСТВА И ВЫГОДЫ

    Все продавцы рассказывают о свойствах своих товаров и услуг. В итоге – нет продаж или они минимальны. Как добавить выгоду, чтобы потенциальный клиент не задавал глупого вопроса "и мне что с этого?"

    УРОК 7. МЕЧТЫ И БОЛИ

    Рубрика контента, которая вытащит все мечты и боли вашего клиента. Сколько таких постов в месяц писать и на что влияют такие посты – разберемся на уроке.

    УРОК 8. ВОЗРАЖЕНИЯ

    Мой любимый тип контента. Дайте немного импульса своим читателям. Так просто никто не покупает, нужна причина и призыв к действию. Как это делать – подробно разберем на уроке.

    УРОК 9. ПОСТЫ ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ АУДИТОРИИ

    Вот тут мы и продаём, но не просто – купи и купи, а делаем по специальной формуле. Вот тут мы и зарабатываем с Вами)

    УРОК 10. ИНТЕРАКТИВЫ, ВНЕШНИЙ КОНТЕНТ, СЕЗОННЫЙ КОНТЕНТ

    Тип контента, который приносит активность и позволяет не заскучать вашим читателям.

    УРОК 11. ГОТОВИМ КОНТЕНТ-ПЛАН НА 1 ГОД

    Всё то, что мы разобрали выше – применяем и делаем индивидуальный контент-план на 1 год. Хотя им можно пользоваться вечно.

    РУБРИКИ КОНТЕНТА, СТРАТЕГИЯ ПОСТИНГА, ИДЕИ ПОСТОВ

    + я отдам Вам свои наработки по созданию контента для предпринимателей.

    ВОТ ЧТО ЕЩЁ БУДЕТ НА КУРСЕ
    • как избавиться от головной боли с созданием контента
    • подробный разбор универсально контент-плана на 1 год
    • как победить в конкуренции
    • 60+ примеров постов на каждый день
    • типы постов для активности в профиле
    • типы постов для разогрева читателей
    • типы продающих постов
    • как увеличить конверсию в подписчику с помощью постов
    • ошибки при публикации постов экспертов и продавцов
    • что писать, чтобы продавать больше в Instagram
    • как грамотно познакомить с читателями и выстроить отношения
    • как зарабатывать больше в Instagram благодаря планированию контента
    • как увеличить число подписок на профиль
    • как добавить личность без фото
    • как выстроить систему продаж через контент

    НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
    примеры аккаунтов, примеры постов, примеры рубрик, пример подготовки годового контент-плана и свою собственную стратегию постинга для Instagram


    На мой взгляд, такую программу должен пройти каждый предприниматель, блогер, SMM-щик, администратор или помощник. Потому что сегодня жёсткая конкуренция в Instagram. Важно уметь отличаться от конкурентов и правильно работать со своей аудиторией. Без выстраивания контентной воронки продаж и работы с контентом – ничего не получится.

    Вы продолжите тратить кучу денег и времени на Instagram, а результат будет минимальный. Контент! Вот что привлекает людей в Instagram.

    Цена: 4999 р

    Продажник:

    Код:
    https://igorzuevich.com/st/
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. oseneva
      oseneva не участвует.
      28 янв 2024
    2. gladiolus9
      gladiolus9 не участвует.
      26 дек 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      11 окт 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      14 июл 2022

Поделиться этой страницей