Открыто

[Stan Winston School]Как рисовать монстров

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 26 авг 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 5 участников

Резервный список: 12 участников

  1. HunterWolf

    HunterWolf ШтрафникШтрафник

    Как рисовать монстров
    [Stan Winston School]

    [​IMG]
    C развитием компьютерных технологий скетчинг при помощи лишь карандаша и бумаги отошел в прошлое. Хотя, многие художники могут сказать, что это единственный истинно креативный подход.
    Талантливый художник Тим Мартин покажет вам процесс создания скетча. За его спиной множество созданных персонажей в студии Stan Winston, которые были подготовлены для "Winston Chimera." Это творчество, которое вам обязательно надо увидеть.
    Изучите основы скетчинга существ с FX-артистом Тимом Мартином (Фильмография Тима: Нечто, Beautiful Wave, История одного вампира, Люди Икс: Начало. Росомаха, Ведьмина гора, Murderabilia, Chompers, The Lake Passage, Andrew Jackson, Апокалипсис, Lady in the Water, Возвращение Супермена, Люди Икс: Последняя битва, Failure to Launch, Фантастическая четвёрка, Война миров, Чужой против Хищника, Человек-пaук 2, Shallow Ground, Хеллбой: Герой из пекла, Очень страшное кино 3, Бэтмен: Тупик, Человек-пaук, Парк юрского периода III, Искусственный разум).
    Основные аспекты: Планирование концепта; Разные техники затенения; Применение ластика для создания бликов; Как добавить “скульптурные детали”; Комбинирование деталей персонажа.


    Автор: Timothy Martin
    Оригинальное название: How to draw monsters
    Продолжительность: 2 ч 26 м
    Инструментарий: Карандаш №2, карандаш №9(темный), механическая стёрка на батарейках, чертежный механический карандаш, механический карандаш, блокнот, перманентный маркер, блокнот для набросков(скетчпад), балончик со сжатым воздухом для сдувания с холста соринок и крошек грифеля, Наждачная бумага P1000 и Р220
    Перевод: Hunterwolf69

    День первый:
    1. Оглавление
    2. Введение
    3. Материалы
    4. Планирование скетча
    5. Скетчинг контуров и улучшение деталей
    6. Затенение первой части деталей
    7. Заполнение крупных темных областей
    8. Блики
    9. Улучшение текстуры в темных областях
    10. Добавление скульптурных деталей
    11. Референс
    12. Разделение элементов персонажа
    13. Предотвращение случайного размытия
    14. Симуляция металлического блеска
    15. Добавление элементов
    День второй:
    1. Размеры и масштаб
    2. Работа с телом
    3. Колючки, пятна, шипы и полосы - детализация нижней части тела
    4. Низ ног, лапы и хвост
    5. Завершающие работы
    6. Заключение
    Скриншоты:
    photo_1496_large.jpg photo_1497_large.jpg photo_1498_large.jpg photo_1501_large.jpg photo_1502_large.jpg photo_1505_large.jpg
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
  2. Последние события

    1. mdkCrash

      mdkCrash не участвует в складчине.

      2 июл 2017
    2. itycoon

      itycoon не участвует в складчине.

      20 июн 2017
    3. Writeall

      Writeall не участвует в складчине.

      8 июн 2017
    4. Stormrage

      Stormrage не участвует в складчине.

      28 сен 2016

Поделиться этой страницей