1. Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?
Был заинтересован продуктом,т.к был уже опыт с этой жевачкой.
2. Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?
стало интересно что будет в материалле.
3. Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?
материал приходил по ходу поступления его к оргу.По 1 части в день,которая читалась не более часа.
4. Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
задания были неслодны.не более часа.
5. Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?
Никаких.
6. Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?
Нет
7. Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?
Материалл не понравился.Видимо этим материаллом автор пытается продавать свою жевачку,а как она пойдет у покупателей его не интересует.Спасибо складчику за сохранность денег.
СРОЧНО! Узнайте, как начать стабильно зарабатывать от 100.000 рублей ежемесячно
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем YoFFi, 5 фев 2013.
-
Страница 1 из 2Страница 1 из 2
-