Доступно

[Специалист] Управление IT службой компании

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем CyberChaos, 19 дек 2012.

Цена: 17990р.-98%
Взнос: 318р.
100%

Основной список: 127 участников

Резервный список: 26 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 дек 2012
    #1
    CyberChaos
    CyberChaos ДолжникДолжник

    [Специалист] Управление IT службой компании

    IT service management company
    Как организовать работу ИТ службы, чтобы руководство и пользователи видели ее ценность? Как успеть за изменяющимися бизнес-потребностями с одной стороны и технологическими новинками с другой?

    Есть универсальный ответ: нужна единая стратегия развития ИТ-службы, соответствующая стратегии развития компании.
    В рамках нашего курса «Управление ИТ службой компании» мы рассматриваем формирование стратегии предоставления услуг на основе лучших практик ITIL 2011 и MOF v. 4.0. В курсе рассматриваются вопросы формирования стратегии ИТ услуг в компании на основе домена ITIL «Стратегия услуг» (Service Strategy) и дается их детализация на основе MOF: фазы «Планирование» (Plan) и «Управленческого уровня» (Manage Layer).

    В ходе интенсивного тренинга, благодаря активному использованию детальных документов MOF, слушатели проходят полный жизненный цикл формирования услуги — от выявления бизнес-потребности и заказчика до детальных требований, закрепляемых в SLA, OLA, UC (внешних контрактах).

    Одной из основных задач сервиса всегда является обоснование его финансово-экономической целесообразности. На курсе мы подробно разбираем задачи процесса/сервисной функции «Управление финансами» и ряд методов финансового анализа: TCO, ROI, TEI. Важным моментом является рассмотрение формирования внутренних политик и процедур, связанных с использованием ИТ услуг и их соответствие нормативным требованиям.

    На курсе слушатели проводят анализ предлагаемых бизнес-кейсов, и на его основе решают поставленные задачи по формированию ИТ-сервисов. Рассматриваемые кейсы основаны на прикладном опыте наших ведущих преподавателей и охватывают такие области как производство, финансовый сектор, ритейл (крупные торговые сети), сервисные компании.

    Важным преимуществом курса является использование бесплатных книг MOF на русском языке: Business/IT Alignment SMF (Функция сервиса «Соотнесение бизнеса и ИТ»), Policy SMF (Функция сервиса «Политики»), Manage (Уровень «Управление»), GRC SMF (Функция сервиса «Управление, риски и соответствие законодательству»), Financial Management SMF (Функция сервиса «Управление финансами»).

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 июн 2022
    2. skladchik.com
      Dmitron хранитель.
      23 июн 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 июн 2022
    2. skladchik.com
      Dmitron хранитель.
      23 июн 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2021
  3. Отзывы участников

    4.57/5,
    • 2/5,
      Посредственный материал, непотребное качество
      2 фев 2016
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал интересный и подан со знанием дела. Рекомендуется к изучению всем тем, кто планирует сделать карьеру руководителя в ИТ сфере
      3 янв 2016
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Достойный материал и отличнейший орг!
      2 дек 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Всё отлично, спасибо
      2 дек 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Лайк не глядя ) Организация складчины на твёрдую 5ку с +ом. Таким макаром скоро можно будет фан-клуб Миллениума открыть )
      2 дек 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за складчину. Отлично!
      30 ноя 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо за складчину ! Отлично.
      30 ноя 2015
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 1 апр 2014
    #2
    Ivan69y
    Ivan69y ЧКЧлен клуба
    Рублей за 500 согласен учавствовать, более не потяну((( выпишусь.
     
  6. 28 апр 2014
    #3
    Mixa71
    Mixa71 БанЗабанен
  7. 19 июл 2014
    #4
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    Кому будет интересна складчина на полный набор курсов по ITIL до уровня эксперта - жмите "Мне нравится" в этом сообщении.

    Курсы на английском, подробности и ценники - здесь:

     
    10 пользователям это понравилось.
  8. 19 июл 2014
    #5
    MILLennium
    MILLennium ОргОрганизатор
    так инглиш знать надо....
     
  9. 19 июл 2014
    #6
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    Так его вообще полезно знать :D

    Я бы взялся за перевод, но ведь не наберется достаточно народа на такой объем :(
     
  10. 12 авг 2015
    #7
    MILLennium
    MILLennium ОргОрганизатор
    ближайшая дата по расписанию
     
  11. 12 авг 2015
    #8
    MILLennium
    MILLennium ОргОрганизатор
    ссылку на него кинь
     
  12. 13 авг 2015
    #9
    Ярослав C
    Ярослав C ЧКЧлен клуба
     
  13. 28 окт 2015
    #10
    ne4istii
    ne4istii ЧКЧлен клуба
    В итоге скидываемся на этот курс по основам ITIL?
     
  14. 17 ноя 2015
    #11
    MILLennium
    MILLennium ОргОрганизатор
    кому интересно. записываемся ;-)
     
    1 человеку нравится это.
  15. 28 ноя 2015
    #12
    Разван
    Разван ЧКЧлен клуба
    Разрешите записаться в складчину
     
  16. 29 ноя 2015
    #13
    Nic100
    Nic100 БанЗабанен
    И мне тоже! Разрешите записаться в складчину.
     
  17. 29 ноя 2015
    #14
    CoverG
    CoverG ЧКЧлен клуба
    Разрешите записаться в складчину.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей