Доступно

Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Новый поток 2022. [Targetorium]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucas, 6 сен 2021.

Цена: 18220р.-93%
Взнос: 1098р.
100%

Основной список: 36 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 сен 2021
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Новый поток 2022. [Targetorium]

    upload_2021-9-6_14-10-58.png

    Лекция 1.
    Маркетинговая воронка и Facebook Pixel

    Что такое Customer Journey и для чего он нужен
    Правила построения воронки с примерами
    Функции Facebook Pixel и методы его установки
    Стандартные и кастомные события Facebook PixelСоздание конверсий

    Результат:
    Освоены навыки работы с Pixel Helper
    Получены знания о функционале Facebook Pixel
    Изучены базовые принципы построения воронки продаж

    Лекция 1.1
    Как настроить трекинг согласно новым правилам от Apple с выходом iOS 14.5

    Что такое Aggregated Event Measurement Protocol
    Как правильно делать приоритизацию событий пикселяКак работать с доменами / субдоменами.
    Затронем ограничения до 8 событий на один домен
    Что такое агрегированные данные

    Результат:
    Получены знания об особенностях работы с iOS 14.5
    Изучены принципы работы с доменами и субдоменами
    Освоены навыки приоритизации событий

    Лекция2:
    Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий

    Определение целевой аудитории
    Сегментирование холодного трафика
    Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
    Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса

    Результат:
    Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
    Изучены принципы формирования аудиторий
    Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями
    Разработана карта сегментов целевой аудитории

    Лекция2.1
    Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes

    Определение целевой аудитории
    Понятие групп и сегментов ЦА
    Как формировать таргетинг наборыСоздание комбинаций настроек таргетинга

    Результат:
    Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
    Изучены принципы формирования аудиторий
    Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями
    Разработана карта сегментов целевой аудитории

    Лекция 3.
    Структура рекламного аккаунта. Выбор цели рекламной кампании

    Обзор рекламного аккаунта и его структуры
    Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
    Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсийСоздание комбинаций настроек таргетинга

    Результат:
    Выбор цели рекламной кампанииКак работать с рекламными плейсментами: Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network
    Изучены типы рекламных кампаний
    Получены знания о принципах работы рекламного аукциона на платформе
    Получены навыки работы с различными плейсментами

    Практический блок: настраиваем рекламную кампанию

    Лекция4.
    Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг

    Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
    Как создать кампанию под лид формы.
    В каких случаях эффективно использовать, а в каких — нет
    Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
    Разделение Acquisition / RetargetingРезультат
    Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
    Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
    Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO.
    Место Lookalike аудиторий в Acquisition структуре кампаний
    Структура и особенности Retargeting кампаний

    Результат:
    Изучены принципы разделения компаний Acquisition / Retargeting
    Освоены принципы расчета бюджета рекламных кампаний
    Получены навыки выстраивания правильной структуры в рекламном аккаунте

    Лекция5.
    Работа с креативами. Учимся создавать рекламные месседжи

    Что такое рекламный месседж и как он формируется
    Структура рекламного объявления
    Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
    Создание концепта и оформление объявлений.
    Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
    Как смотреть креативы конкурентов
    Примеры и кейсы

    Результат:
    Сформированы навыки создания креативов
    Изучены особенности подхода mobile-first
    Получены знания о формировании месседжа в креативах

    Лекция 6.
    Принципы работы аукциона Facebook. Стратегии биддинга

    Принципы работы аукциона: формула
    Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
    Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требованияОптимизация доставки: тактики выбора (CPC, CPA, CPM)
    Стратегии биддинга
    Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка

    Результат:
    Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
    Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
    Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования

    Лекция 6.1
    Оптимизация результатов и аналитика рекламных кампаний
    Как оценить эффективность рекламной кампанииКак понять, эффективно ли работает оптимизация
    Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество
    Основные метрики — CAC, ROAS и т. д. За какие параметры вы отвечаете, за какие — нет

    Результат:
    Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
    Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
    Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования

    Лекция 7.
    Как работать с Google Analytics
    Что такое атрибутивная модель.
    Окна атрибуции.
    Как работать с UTM параметрамиАнализ активностей в разрезе ГЕО, OS, моделей устройств
    Как проводить анализ эффективности рекламных кампаний
    Как проводить анализ креативов
    Прямые и ассоциированные конверсии

    Результат:
    Изучены принципы работы с UTM метками
    Освоены принципы анализа эффективности рекламных кампаний
    Изучены базовые принципы работы с Google Analytics

    Лекция 8.
    Учимся искать и работать с клиентами
    Как выбирать клиента для работы
    Бриф как основной инструмент грамотного старта проекта
    Учимся вести коммуникацию в ходе проекта
    Отчеты. Как качественно презентовать результаты клиенту
    Как упаковать кейс так, чтобы он вас продавалФинансы специалиста по работе с рекламой
    Поиск первых клиентов и старт работы

    Результат:
    Освоены навыки работы с брифом
    Изучены основы ведения клиентов от этапа поиска, до длительного сотрудничества
    Получены знания по упаковке кейсов

    Цена 249$
    18220 рублей.

    Продажник:
    Скрытая ссылка

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Crystal_77 не участвует.
      28 май 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 окт 2021
    3. Recheli
      Recheli участвует.
      26 окт 2021
    4. Unternehmer
      Unternehmer участвует.
      26 окт 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 окт 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 549р.
      20 окт 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 окт 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.10.2021.
      18 окт 2021
  3. Обсуждение
  4. 19 окт 2021
    #2
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Этот тот курс что раньше Быстрый старт был?
     
  5. 21 окт 2021
    #3
    yamal1520
    yamal1520 ЧКЧлен клуба
    если оплачу курс уже доступен будет?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей