Доступно

Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии [Targetorium] [П. Антонов, В. Ясько, В. Филоненко, И. Матвеев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 22 авг 2020.

Цена: 26200р.-98%
Взнос: 270р.
100%

Основной список: 60 участников

Резервный список: 56 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 авг 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Быстрый старт в профессии. Targetorium. Павел Антонов, Влад Ясько, Виктор Филоненко, Иван Матвеев.

    [​IMG]

    Программа обучения


    01 Вводное занятие

    - Правила прохождения курса
    - Обзор рекламной платформы Facebook
    - Путь таргетолога. Постановка индивидуальных целей на период обучения


    02 How to Get Started

    - Как создать Бизнес Страницу в Facebook. Их типы и назначение
    - Буст постов на Бизнес Странице, эффективно ли использовать?
    - Как создать рекламный аккаунт Facebook и привязать платежные инструменты
    - Как связать Instagram бизнес страницу с рекламным аккаунтом в Facebook, чтобы синхронизировать активности
    - Правила рекламной деятельности на платформе Facebook & Instagram. Что нужно делать, если ваш рекламный аккаунт заблокировали


    03 Работа с Аудиториями Бизнес Страниц. Facebook Pixel и настройка конверсий на веб-сайте

    - Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
    - Устанавливаем Facebook Pixel, настраиваем конверсии и создаем списки ретаргетинга по посетителям веб-сайта
    - Проверка работы Facebook Pixel (Pixel Helper)
    - Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса
    - Учимся создавать качественные LAL на основе баз данных,а также данных пикселя


    04 Выбираем цель рекламной кампании и учимся правильно настраивать таргетинг

    - Обзор рекламного аккаунта и его структуры. Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
    - Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсий
    - Бонус: Учимся работать со скрытыми интересами в Facebook, чтобы формировать уникальные сегменты и лучше попадать в ЦА
    - Как работать с рекламными плейсментами (Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network and so on)


    05 Строим кампанию под привлечение трафика и ретаргетинг

    - Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
    - Как создать кампанию под лид формы. В каких случаях эффективно использовать, а каких нет
    - Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
    - Разбор кейсов


    06 Работа с креативами. Учимся создавать рекламные объявления

    - Структура рекламного объявления
    - Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
    - Создание концепта и оформление объявлений. Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
    - Примеры и кейсы. Как смотреть креативы конкурентов


    07 Как правильно читать результаты рекламных кампаний. Оптимизация результатов

    - Как оценить эффективность рекламной кампании
    - Как понять, эффективно ли работает оптимизация
    - Как делать аналитику в разрезе ГЕО / гендера / плейсментов
    - Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество


    08 Как упаковать себя и свои услуги, чтобы у вас хотелось купить

    - Создадим уникальное предложение, которое определяет почему нужно покупать у вас и именно сейчас
    - Сформируем типы услуг и цены
    - Создадим презентацию услуг и кейсы
    - Проработаем личный бренд, позиционирование и социальное доказательство
    - Упакуем личный профиль в Instagram


    09 Продажи

    - Создаем скрипты продаж
    - Учимся эффективно обрабатывать возражения
    - Автоматизируем работу со скриптами
    - Узнаем, как обучить и организовать работу менеджера
    - Поймем, как общаться с клиентами и вести учёт в CRM-системе
    - Как и какие KPI отслеживать в отделе продаж
    - С какими клиентами и нишами можно работать, а каких стоит избегать


    10 Поиск и привлечение клиентов

    - Пять проверенных способов бесплатного привлечения клиентов
    - Двенадцать стратегий привлечения клиентов с вложениями в рекламу
    - Какие каналы трафика выбрать для продвижения
    - Какие объявления в рекламе сработают лучше
    - Как лучше конвертировать заявки и куда переводить клиента с рекламы
    - Проработка этапов продажи и воронки продаж

    Ответы на вопросы в LIVE
    4 лекций в онлайне / один раз в неделю лектор в онлайне отвечает на вопросы по заданиям и дает ценные рекомендации

    Формат участия Стандарт $349

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2020
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 янв 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      16 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 дек 2023
    4. shkoladetskaya555
      shkoladetskaya555 оставил отзыв "Отлично".
      27 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 янв 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      16 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 дек 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 сен 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Роскошный курс. Я штук 10 посмотрел. Этот реально самый лучший. Больше ничего и не надо. Очень глубокий материал.
      27 сен 2020
      12 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 30 авг 2020
    #2
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Может организует кто их прошлые складчины делал?
     
  6. 4 сен 2020
    #3
    life is love
    life is love ЧКЧлен клуба
    Их ответы на вопросы - не нужны, а их курс по чат-ботам уже у многих есть. Я его тоже купил, но понял, что он не очень актуален, потому как рассматривают только платформу manychat, которая работает только для Facebook.
    Поэтому было бы хорошо, если бы вы и ту складчину организовали, а не перетягивали людей из той складчины сюда, ради того чтобы у того кто проходит курс, была обратная связь и общий чат с участниками курса, а все должны переплачивать за это 100 у.е. Или поставьте взнос на этот курс не выше чем сейчас взнос на ту складчину, которая без этих мнимых плюшек.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 4 сен 2020
    #4
    Ветеран апокалипсиса
    Ветеран апокалипсиса ЧКЧлен клуба
    Сорри за офтоп - а есть платформы для ботов для директа инстаграм?
     
  8. 4 сен 2020
    #5
    life is love
    life is love ЧКЧлен клуба
    Да, есть. Но не официальные, есть риск бана акка.
     
  9. 4 сен 2020
    #6
    Dire
    Dire ОргОрганизатор
    Есть складчина на базовый тариф, есть на стандарт. Причем на стандарт цена выше всего на 100 рублей. Если для вас эти 100 рублей важнее чем, получить курс быстрее - вы можете ждать организатора в складчине стандарт. Либо можете сами подать заявку и организовать ее. Если продолжите писать подобные комментарии - получите предупреждение.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей