Открыто

Специалист по маркетплейсам. Специалист+ (2022) [Алина Цимерле] [Академия Fritma]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Брюнетка-конфетка, 27 май 2021.

?

Какой взнос вас устроит?

  1. Более 1000 руб

    1 голосов
    5,6%
  2. 1000 руб

    7 голосов
    38,9%
  3. менее 1000 руб

    10 голосов
    55,6%
Цена: 42590р.-94%
Взнос: 2461р.

Основной список: 19 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 27 май 2021
    #1
    Брюнетка-конфетка
    Брюнетка-конфетка ЧКЧлен клуба

    Специалист по маркетплейсам. Специалист+ (2022) [Алина Цимерле] [Академия Fritma]

    Как работать специалистом по маркетплейсам и выйти на доход от 70 000 ₽ в месяц?

    Для кого? Кому полезен?
    Новичкам : Подойдёт тем людям, кто не нашёл себя в какой-то профессии или пока является нетрудоустроенным.
    Людям в найме: Тратить менее трех часов в день и зарабатывать от 50 000₽ в месяц в перспективной нише.
    Мамам в декрете: У которых есть свободное время находясь в декрете. Его можно использовать более оптимально и приносить дополнительный доход в семью.

    Программа обучения.
    Всё, что вам нужно знать, чтобы стать специалистом по маркетплейсам.
    • Знакомство с профессией:
      - какие услуги оказывает специалист по маркетплейсам?
      - чего ожидает Клиент от специалиста по маркетплейсам?
    • Начало работы с Клиентом:
      - с чего начать общение с Клиентом ?
      - как определить какую услугу предложить Клиенту?
      - как правильно оценить стоимость своих услуг?
    • Юридические аспекты удаленной работы
      - урок от профессионального юриста
      - как легально оказывать свои услуги
      - как юридически закрепить отношения с Клиентом, чтобы обезопасить себя?
    • Вы научитесь профессионально составлять работающие стратегии для успешного выхода компаний на маркетплейсы Wildberries и Ozon.
    • Анализ категории, ниши: зачем нужен, как сделать? как это влияет на продажи? Где взять информацию для анализа, которой нет в открытом доступе?
    • Анализ конкурентов: на что обращать внимание? как вооружиться информацией о конкурентах так, чтобы продавать больше, чем они?
    • Сертификация товара: как оформить, требования маркетплейсов по сертификации.
    • Регистрация товарного знака: нужно ли регистрировать бренд для работы с маркетплейсами? как зарегистрировать товарный знак?
    • Государственные требования к упаковке товаров, маркировка "Честный знак", ветеринарная сертификация.
    • Визуальное оформление карточки товара: как сделать так, чтобы покупатель не уходил с карточки и покупал товар?
    • SEO оптимизация карточки товара: что это? зачем нужна? как она влияет на продажи? как настроить?
    • Стратегия по выводу товара в ТОП: что сделать, чтобы вывести товары на первую страницу поисковой выдачи и продавать много?
    • Расчет экономики продаж товаров на Wildberries и Ozon: как учесть все комиссий, затраты, которые понесет компания при работе с маркетплейсами? Как посчитать экономику так, чтобы не потратить деньги и усилия впустую.
    • Освоите необходимые навыки для уверенной работы в личном кабинете Wildberries и Ozon: сможете самостоятельно выводить товары на продающие позиции (в ТОП).
    • Регистрация на Wildberries и Ozon в качестве поставщика: юридическое оформление компании для работы с маркетплейсами, выбор выгодной схемы работы
    • Создание товаров в личном кабинете поставщика: что такое артикул, баркод, номенклатура? Как правильно работать с ними? Как правильно создавать карточки товаров, чтобы они в дальнейшем без ошибок прошли приемку на складе маркетплейса?
    • Ценообразование на Wildberries и Ozon: какую цену поставить, чтобы не уйти в минус на акциях и скидках от маркетплейса? Как заработать больше на акциях?
    • Логистика товаров до склада маркетплейса: на какой склад привозить товар? в каком количестве? как выгодно доставить товар до склада маркетплейса? как правильно упаковать товар, чтобы он прошел приемку на складе?
    • Оформление поставки товаров от А до Я: как упаковать груз, как правильно оформить документы к поставке?
    • Возврат товаров, поставки: что может пойти не так? Как предотвращать и решать такие ситуации?
    • Взаиморасчеты с маркетплейсами: как начисляются деньги Поставщикам? Как читать отчеты от маркетплейса так, чтобы влиять на эффективность продаж?
    • Методы продвижения товаров на маркетплейсах: какие есть инструменты, которые хорошо работают, но мало кто ими пользуется? Как их запускать и оценивать их эффективность?


      • Узнаете где и как искать клиентов, как упаковать свою экспертность и продавать себя как специалиста. Найдете своего первого клиента.



      • Что сделать, чтобы найти первого Клиента в ходе прохождения курса и окупить обучение? Пошаговый план действий.
      • Как преодолеть страх нового и сделать первый шаг в новой профессии
      • Как не бояться продавать свои услуги.
      • Как сделать так, чтобы Клиент стал постоянным.

    Тариф "Профессионал"

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2022
  2. Последние события

    1. Milinne
      Milinne участвует.
      14 мар 2024
    2. Magma
      Magma не участвует.
      28 янв 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      15 янв 2024
    4. Arinika
      Arinika не участвует.
      8 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      17 янв 2022
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 16.01.2022.
      14 янв 2022
    3. skladchik.com
      Тони Старк организатор.
      14 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 29 дек 2022
    #2
    Venson
    Venson ОргОрганизатор
    Добавил голосование
     

Поделиться этой страницей