Открыто

[Специалист] Комплексная программа «Flash - аниматор»

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Коровьев, 30 май 2013.

Цена: 23990р.
Взнос: 5211р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 10 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Комплексная программа «Flash - аниматор»
    [​IMG]
    Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации
    Представляете, как бы смотрелся сайт, если бы на нем был только текст? Баннеры и анимация добавляют любому, даже очень строгому, сайту элемент интерактивности и притягательности. Вы хотите, чтобы Ваш сайт выглядел живым? Чтобы на него заходили каждый день тысячи посетителей? Научитесь создавать анимацию в программе Adobe Flash CS6/CS5! Успешно окончив курс, Вы сможете создавать интерактивные анимационные flash-ролики для использования в веб-дизайне, flash-презентации высокого качества, простые прикладные программы в популярном редакторе Adobe Flash CS6/CS5. Используя Flash, Вы сможете добавить анимацию и звук на веб-страницу, затратив минимум усилий. Если Вы хотите научиться делать действительно интересные презентации, оживить свой сайт, запишитесь на курс по изучению Adobe Flash CS6/CS5!
    Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров, рассмотрение реальных задач слушателей.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать анимированные ролики для Web и независимых приложений
    • Создавать анимированные баннеры
    • Импортировать графические объекты из других приложений
    • Работать с видео- и аудиофайлами
    • Создавать простейшую 3D-анимацию
    • Внедрять flash-ролики в HTML-страницы
    • Разрабатывать ролики для мобильных устройств
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации

    Модуль 1. Знакомство с редактором Adobe Flash
    • Введение. Основные направления использования Flash-роликов. Полезные Интернет-ресурсы и литература
    • Интерфейс редактора. Особенности интерфейса
    • Работа с палитрами и настройка «рабочего пространства»
    • Управление файлами
    • Основные настройки редактора Adobe Flash
    • Основные параметры flash-ролика. Тестирование ролика
    • Понятие «Временной шкалы» Timeline
    • Работа со слоями
    • Практические упражнения
    Модуль 2. Рисование в Adobe Flash
    • Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники)
    • Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов)
    • Инструменты рисования и их параметры
    • Инструменты выделения
    • Группировка и рисование на слоях
    • Заливка и обводка контура
    • Инспектор свойств объекта – панель «Properties»
    • Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель «Color»
    • Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура
    • Практические упражнения
    Модуль 3. Управление объектами
    • Инструменты трансформации и палитра «Transform»
    • Изменение порядка следования объектов
    • Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям
    • Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контура)
    • Управление формой контура
    • Трассировка растровых изображений
    • Практические упражнения
    Модуль 4. Понятие символов
    • Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры.
    • Работа с библиотекой символов «Library»
    • Создание нового символа и конвертирование объектов в символы
    • Типы символов. Параметры эталона
    • Создание «листов спрайтов CSS» и их дальнейшее использование
    • Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров
    • Режимы редактирования эталона
    • Замена эталона
    • Практические упражнения
    Модуль 5. Типы анимации в Adobe Flash
    • Классификация типов анимации, используемых в редакторе Adobe Flash (покадровая, расчетная и программная анимация)
    • Покадровая анимация и ее особенности
    • Работа с временной шкалой.
    • Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами
    • Практические упражнения
    Модуль 6. Классическая анимация движения и анимация формы
    • Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Создание и управление параметрами
    • Просмотр и управление множеством кадров
    • Расчетная анимация формы (Shape Tween). Создание управляющих хинтов
    • Работа с масками. Создание анимированных масок
    • Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения (Classic Tween)
    • Использование инструментов «Декорирование» и «Аэрограф»
    • Практические упражнения
    Модуль 7. Расширенные возможности анимации в Adobe Flash
    • Создание расчетной анимации движения (Motion Tween) на основе объектов.
    • Копирование и вставка движения
    • Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения
    • Практические упражнения
    Модуль 8. Простейшая 3D анимация
    • Инструменты 3D-трансформации
    • Параметры точки обзора
    • Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация)
    • Редактор движения (Motion Editor)
    • Практические упражнения
    Модуль 9. Обратная кинематика
    • Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента "Кости"
    • Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз
    • Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура
    • Практические упражнения
    Модуль 10. Импорт из других приложений
    • Режимы импорта графических объектов. Настройка импорта
    • Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
    • Импортирования аудио-файлов
    • Типы синхронизации звуков в Adobe Flash (событийные и потоковые звуки). Настройка параметров
    • Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением
    • Импорт видео-файлов. Режимы импортирования (внедренное и внешнее видео)
    • Работа с внешними видео-файлами. Настройка компонента FLVPlayBack
    • Кодирование видео-файлов в форматы FLV и F4V c помощью программы «Adobe Media Encoder CS4»
    • Практические упражнения
    Модуль 11. Особенности работы с текстом
    • Редактирование стиля текста
    • Типы текстовых полей (статическое, динамическое и поле ввода)
    • Режимы сглаживания
    • Подстановка отсутствующих шрифтов
    • Практические упражнения
    Модуль 12. Первое знакомство с Action Script 2.0
    • Краткое описание языка Action Script 2.0, его отличия от Action Script 3.0
    • Порядок выполнения скриптов в ролике. Куда можно помещать скрипты.
    • Скрипты, назначаемые на кнопки. Создание баннеров. Создание прозрачных кнопок. Функция «getURL»
    • Межкадровые переходы. Создание простой презентации.
    • Сохранение итоговой анимации в формате HTML 5
    • Практические упражнения
    Модуль 13. Создания независимых приложений
    • Публикация независимых приложений для Windows и Macintosh
    • Работа в полноэкранном режиме (fscommand)
    • Практические упражнения
    Модуль 14. Публикация и экспорт flash-роликов
    • Обзор приложений, которые могут воспроизводить swf-файлы
    • Экспортирование отдельного кадра и всего ролика
    • Настройки публикации SWF-файлов
    • Публикация доступных растровых форматов (gif, jpg, png)
    • Практические упражнения
    Модуль 15. Внедрение flash-роликов в HTML
    • Настройки публикации «HTML»
    • Настройки качества отображения ролика
    • Настройка размера и позиционирование ролика
    • Создание flash-роликов с прозрачным фоном
    • Создание «резиновых» flash-роликов
    • Оптимизация ролика
    • Практические упражнения
    Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров
    Курс разработан для одновременного изучения основ традиционной 2d-анимации и редактора Adobe Flash CS6/CS5 как приложения для создания анимации.
    40% обучения проходит в режиме практической работы (выполнение лабораторных работ).
    В ходе обучения на курсе Вы не только станете технически грамотным специалистом, но и поймете, в чем заключается суть профессии «аниматор». Кроме того, в курсе разбирается актуальная тема Flash-баннера. Этот востребованный формат позволяет специалисту в области Flash не только получать дойстойную оплату труда, но развиваться в творчестве.
    Курс предназначен для дизайнеров, иллюстраторов, аниматоров, веб-дизайнеров, motion-дизайнеров.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать выразительные движения, грамотный акцент
    • Создавать персонажную анимацию методом перекладки во Flash
    • Создавать Flash-баннеры и Gif-заглушки
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров

    Модуль 1. Основы 2d-анимации: основные понятия и термины
    • Кто такой аниматор?
    • Компоновка. Кадр (миф о 24 кадрах). Экспозиционный лист. Таймлайн в переводе на Flash
    • Тайминг. Раскадровка. Леаут в переводе на Flash
    Модуль 2. Основы 2d-анимации: технология выразительности
    • Лабораторная работа 1. «Маятник» инструментами Flash
    • Лабораторная работа 2. «Мяч» инструментами Flash
    • Лабораторная работа 3. «Хвост» инструментами Flash
    • Замедление, ускорение, акцент
    • Мультигеничность графики
    • Выразительное движение. Жест. Силуэт
    • Библиотека аниматора
    Модуль 3. Персонажная анимация
    • Походка. Библиотека походок
    • Хрестоматийные компоновки
    • Лабораторная работа 4. «Походка» в технике перекладка инструментами Flash
    • Лабораторная работа 5. «Жест» в технике перекладка инструментами Flash
    • Экспорт, импорт анимации
    Модуль 4. Артикуляция
    • Основные эмоции
    • Постановка речи
    • Основные характеры героев
    Модуль 5. Мимика
    • Лабораторная работа 6. «Мимическая сцена» в технике перекладка инструментами Flash
    • Методология правильной артикуляции
    • Лабораторная работа 7. «Сцена с речью» в технике перекладка инструментами Flash
    Модуль 6. Flash-баннеры и Gif-заглушки
    • Лабораторная работа 8.Flash-баннер
      • Бриф, технические требования, дизайн, раскадровка
      • Подготовка растровых изображений
      • Создание файла проекта согласно техническим требованиям
      • Импорт изображений (работа в Adobe Photoshop), ввод текста, создание аниматика
      • Работа с символами. Movie Clip или Graphic?
      • Анимация текста и графики
      • Создание кнопки, интеграция кода
      • Оптимизация веса баннера
      • Ресайзы и Reach Media баннеры
      • Ответы на вопросы
    • GIF-заглушка
      • Создание заглушки из готового Flash-баннера посредством Adobe Photoshop
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      6 янв 2021
    2. Lennka

      Lennka не участвует в складчине.

      10 ноя 2020
    3. Enfero

      Enfero не участвует в складчине.

      28 май 2020
    4. sergsen

      sergsen не участвует в складчине.

      24 мар 2020
  3. Коровьев

    Коровьев БанЗабанен

  4. Коровьев

    Коровьев БанЗабанен

  5. il_blackoo

    il_blackoo БанЗабанен

    Комплексная программа это без сомнения круто, эконимя тысячи 3... Но коридор между 1-ым и 2-м уровнем 3 месяца, быть может стоит разбить данную складчину ?
     
    1 человеку нравится это.
  6. Коровьев

    Коровьев БанЗабанен

    если разобьём, то хуже будет: коридор так и так останется, а складчики разбегутся по разным уровням
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. SergProspero

    SergProspero БанЗабанен

  8. Demidka

    Demidka ОргОрганизатор

    Старт 15.10.2014
    Народ нужно искать орга СРОЧНО!)
     
    1 человеку нравится это.
  9. Demidka

    Demidka ОргОрганизатор

    1 человеку нравится это.
  10. leoy89

    leoy89 ДолжникДолжник

    оргггг ты гдеееееееее найдись плиз
     
  11. kunst

    kunst БанЗабанен

    По 300р если скидываться всех устроит?
     
  12. Demidka

    Demidka ОргОрганизатор

    da
    такой курс очень нужен в резюме любого веб-технолога
     
  13. leoy89

    leoy89 ДолжникДолжник

    шо с курсом
     
  14. Demidka

    Demidka ОргОрганизатор

  15. Greaf

    Greaf ДолжникДолжник

    Не пропусти!Набор крутых изометрических элементов!
    Создавай изометрические карты!
    Схемы проезда!
    Используй эллементы в качестве необычных иконок!
    Или просто для оформления сайтов, лэндингов и даже полиграфии!
    Такого не было и такое не повторяется!Присоединяйся!
    https://skladchik.com/threads/Изометрические-элементы-для-создания-карт.61450/#post-3997676
     
  16. ChaVeS

    ChaVeS ЧКЧлен клуба

  17. SergProspero

    SergProspero БанЗабанен

  18. Nakiami

    Nakiami БанЗабанен

  19. Rino88

    Rino88 ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей