Доступно

[Специалист] Как руководителю организации выстроить управление своей ИТ - службой. Основы

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем nalectsiyu, 11 июн 2018.

Цена: 15990р.-97%
Взнос: 408р.
100%

Основной список: 88 участников

Резервный список: 25 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 июн 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Специалист] Как руководителю организации выстроить управление своей ИТ - службой. Основы

    [​IMG]Как руководителю организации выстроить
    управление своей ИТ - службой. Основы

    [​IMG]

    Цель курса:
    дать руководителям бизнес-подразделений и руководству компаний представление о ценности, создаваемой ИТ при грамотном управлении; способах организации работы ИТ команд и подразделений, современных лучших практиках и методиках управления ИТ. А также описать угрозы и возможности для компании при взаимодействии с ИТ службами и подрядчиками.

    Курс предназначен для руководители организаций, руководителей бизнес-подразделений, HR-специалистов.

    По окончании курса Вы будете уметь:




      • Сформулировать оптимальный для своей компании процесс предоставления ИТ услуги (Service Delivery)
      • Определять критичные факторы успеха применения выбранных подходов к управлению ИТ
      • Выявлять бизнес выгоды подхода непрерывного предоставления и улучшения ИТ услуг
      • Разбираться в существующих лучших практиках и подходах организации работы ИТ: ITIL, DevOps, Agile;
      • Налаживать взаимовыгодное сотрудничество с ИТ подразделением и внешними ИТ подрядчиками
      • Определять возможность и необходимость применения практик управления ИТ в своей компании
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Модуль 1. ИТ как услуга, предоставляемая бизнесу (ITSM). Терминология
    • ИТ продукты, как услуги, создающие ценность для компании
    • Основные понятия: ИТ Услуга, гарантия, SLA, полезность, портфель и каталог услуг, облака
    • Виды ценностей, которые ИТ может создавать. Три типа ИТ услуг.
    • Цикл жизни ИТ услуги (продукта)
    • Процессное, проектное управление и непрерывное предоставление ИТ услуг
    Модуль 2. Построение стратегии ИТ на базе стратегии компании
    • Организационные модели
    • Закон Конвея
    • Фокусировка на предоставлении ценности
    • Матрица «Стратегия – портфель ИТ услуг»
    • Управление спросом на ИТ услугу
    • Оптимизация ценности для бизнеса:
      • Поддерживающие ИТ услуги
      • ИТ услуги, направленные на рост бизнеса
      • ИТ услуги, преобразующие бизнес
    • Роль минимально достаточного для бизнеса продукта
    • Оптимизация процессов с использованием бережливых подходов (Lean)
    • Бизнес-кейс. Построить матрицу ИТ стратегии и определить ключевые ИТ услуги
    Модуль 3. Риски: возможности и угрозы, создаваемые ИТ
    • ИТ как проблема и решение одновременно
    • Возможности, генерируемые ИТ продуктами (услугами) для бизнеса
    • Угрозы, создаваемые ИТ для бизнеса
    • Типовые риски различных фаз жизненного цикла ИТ услуг: от идеи до эксплуатации и выведения из применения
    • Управление, ведомое рисками
    • Бизнес-кейс. Сформулировать ключевые возможности и угрозы, которые ИТ может сгенерировать в Вашей организации
    Модуль 4. ITIL – библиотека лучших практик управления ИТ
    • Почему ITIL®?
    • Жизненный цикл ИТ услуги
    • Фаза стратегии: портфель, спрос, финансы, взаимоотношения с бизнесом
    • Фаза создания услуги: организационные и технические процессы
    • Ключевые документы: каталог, SLA, OLA
    • Фаза преобразования услуги: изменения, проекты, релизы.
    • Управление знаниями
    • Операционная фаза, как источник генерирования ценности
    • Бизнес-задача обеспечения единой точки контакта
    • Виды Сервис деск и основные требования к ним
    • Способы построения службы поддержки
    • Деловая игра. Имитируем работу с ИТ
    Модуль 5. Гибкие подходы и команды: Agile, Scrum, Kanban, DevOps
    • Итеративное развитие ИТ продукта/услуги, как инструмент преодоления барьера между ИТ и бизнесом
    • Манифест Agile
    • Минимально полезный (жизнеспособный) продукт (MVP)
    • Микросервисы
    • Сотрудничество как ключевой фактор успеха
    • Основные принципы непрерывного предоставления услуги
    • Принцип быстрых неудач (Fail fast)
    • Что такое автономная DevOps команда?
    • Бережливое (Lean) ИТ
    • Бизнес-кейс. Определить MVP
    • Определить потери, вызываемые ИТ услугой
    Модуль 6. Работа с ИТ подрядчиками
    • Делать самим или закупать?
    • Риски внутренней ИТ организации
    • Риски внешнего ИТ подрядчика
    • Квадранты IAMCP принятия решения в проектах и эксплуатации
    • Концепция «облаков» в разработке и эксплуатации
    • Характеристики ИТ услуги и зрелость приложений
    • Бизнес-кейс. Оцените факторы производить/покупать в квадранте IAMCP для ИТ услуги в своей организации
    Модуль 7. Как построить метрики работы ИТ службы
    • Взаимосвязь между метриками и ответственностью
    • Выбор правильных метрик – залог выживания
    • Метрики и предикторы
    • Факторы, определяющие требования к персоналу и его численность.
    • Обратная связь
    • Дашборды
    • Порядок внедрения. Модель Коттера

    ]Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2023
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. O1ezhko
      O1ezhko оставил отзыв "Отлично".
      6 окт 2019
    2. skladchik.com
      onemy не участвует.
      6 сен 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 сен 2019
    4. onemy
      onemy участвует.
      28 авг 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 сен 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 204р.
      5 авг 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 авг 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 05.08.2019.
      2 авг 2019
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за проделанную работу! Был рад участвовать в складчине! Находите силы и радуйте нас вашей работой.
      6 окт 2019
  4. Обсуждение
  5. 11 июн 2019
    #2
    arikvn
    arikvn СкладчикСкладчик
    Начальничков гораздо больше, чем исполнителей :)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей