Доступно

[Специалист] Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Afrodita, 19 май 2015.

Цена: 10990р.-95%
Взнос: 532р.
100%

Основной список: 47 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 май 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах

    Цель курса — формирование у участников представления об эффективных способах конструктивного делового взаимодействия с клиентами на переговорах и в продажах. Формирование практических навыков преодоления возможных отказов, возражений и управления конфликтами.

    Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб, а также для тех, кто интенсивно контактирует с клиентами и хотел бы научиться преодолевать возражения клиентов и управлять конфликтами.

    Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто ищет и выбирает тренинги по продажам.


    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Понимать типологию отказов и возражений клиентов
    • Выстраивать алгоритм действий для успешного преодоления отказов и возражений
    • Различать типы «трудных» клиентов
    • Эффективно устанавливать контакт и выстраивать доверительные деловые взаимоотношения с клиентом
    • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и формировать у него интерес к конструктивному сотрудничеству
    • Эффективно проводить деловые беседы по телефону
    • Диагностировать и преодолевать типичные возражения клиентов
    • Работать с отказами и завышенными требованиями «трудных» клиентов
    • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Требуемая подготовка:
    Успешное окончание курса Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж или эквивалентная подготовка.
    Так же будет полезен курс:
    Работа с жалобами и трудными клиентами


    Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров
    • Конструктивное взаимодействие с клиентом в ходе всех этапов продажи и переговоров для предотвращения возможных возражений
    • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
    • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений

    Модуль 2. Продуктивные способы преодоления возражений
    • Классификация отказов и возражений клиентов
    • Отличия возражений и отговорок от объективных отказов
    • Алгоритм преодоления возражений
    • Как реагировать на категорический отказ клиента
    • Особенности работы с возражениями по телефону

    Модуль 3. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
    • Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника при работе с возражениями
    • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
    • Стратегия и тактика ответа на возражения
    • Отработка вербальной находчивости при преодолении возражений

    Модуль 4. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом
    • Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий" клиентов
    • Плюсы и минусы поведения разных категорий "трудных" клиентов для окружающих
    • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с "трудными" клиентами
    • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с "трудным" собеседником

    Модуль 5. Управление конфликтом
    • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
    • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
    • Позитивное разрешение конфликтной ситуации и управление конфликтом

    Курс читается раз в 4 месяца
    Ближайшие даты:
    14.11.2015 — 21.11.2015
    20.03.2016 — 27.03.2016

    Требование к организатору:

    Обязательно запись вебинаров самостоятельно (хоть специалист и ведет записи, но бывают форс-мажорные обстоятельства и записи у них могут не получиться)
    + все методички к курсу.
    Цена: 9 990р
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2022
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 апр 2021
    2. skladchik.com
      Очень интересно хранитель.
      16 апр 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 апр 2019
    4. skladchik.com
      gabriela3 не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 апр 2021
    2. skladchik.com
      Очень интересно хранитель.
      16 апр 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 апр 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 19 май 2015
    #2
    Arist0tel
    Arist0tel БанЗабанен
    Т.е. здесь именно психология продаж, а не методология привлечения клиентов?
     
  5. 19 май 2015
    #3
    Afrodita
    Afrodita БанЗабанен
    Полагаю здесь именно то, что указано в Программе курса
     
  6. 6 июн 2015
    #4
    drekk
    drekk ЧКЧлен клуба
    Судя по описанию, это именно психология, что зачастую новичка уволит от клиента, нежели чем помагает продать. Так как продажи - это не декларативные, а корректные/алгоритмические знания, заточенные под узкий специализированный класс задач. А отсутствие методологии может превратить такое пособие, в такую же помощь как начинающему боксеру по учебнику.
     
  7. 10 апр 2017
    #5
    sherola
    sherola БанЗабанен
    Приглашаю в складку в подписи ;)
     
  8. 10 апр 2017
    #6
    Дайтедве
    Дайтедве БанЗабанен
    Судя по всему, преподаватель ожидается наикрутейший:rolleyes:
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей