Открыто

Создание игровых моделей в Blender [CGTarian] [Геннадий Пахомов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем wast_maya, 18 фев 2021.

Цена: 13358р.
Взнос: 968р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 5 участников

  1. wast_maya

    wast_maya ОргОрганизатор

    Создание игровых моделей в Blender [CGTarian] [Геннадий Пахомов]
    Создание игровых моделей в Blender 001.png

    Создание игровых моделей в Blender
    Научитесь создавать привлекательные игровые 3D модели на примере sci-fi оружия!
    Рендеринг в реальном времени еще несколько лет назад был применим только в рамках разработки игр, однако сейчас эта технология получает все более широкий охват благодаря развитию Unreal Engine и его внедрению на стадии пре-продакшена в кинопроизводство, рекламу и телевещание, когда real-time технологии позволяют моментально увидеть результат близкий к финальному еще до начала съемок.

    Если вы хотите обладать актуальными знаниями и умениями в области моделинга под реалтайм, то этот курс для вас!

    Курс рассчитан на тех, кто хочет научиться создавать игровые модели с применением современных методов моделирования и текстурирования.

    Вы освоите базовые и теоретические знания работы в 3D пакете Blender, выполните практические знания по правильному построению полигональной сетки high-poly и low-poly моделей, шейдингу, созданию текстурных карт и материалов в программах Substance painter и Substance designer.


    Программа онлайн курса «Создание игровых моделей в Blender»

    По прохождению данного курса вы научитесь самостоятельно изготавливать модели любой сложности пригодные как для рендеринга в реальном времени (в игровых движках Unreal или Unity), так и модели для обычного рендеринга.

    Программа курса “Игровые модели в Blender”
    Базовая высокополигональная модель
    Блокинг - формирование базовых форм и объемов будущей модели из простых трехмерных примитивов для оценки силуэта, размеров и формы.

    Детализация - создание среднего и малого уровней детализации с помощью булевых операций и модификаторов.

    На этом этапе будет получена детализированная модель с грубой сеткой для облегчения последующих этапов моделинга.

    Завершенная высокополигональная модель
    Ретопология полученной на предыдущем этапе базовой модели для создания новой, пригодной для сглаживания полигональной сетки.

    Скульптинг микродеталей, фактуры, фасок, трещин, царапин.

    Мы разберем принципы правильного построения сетки, edge-loop’ов, поддерживающей геометрии и жестких граней. А также добавим фактурные детали с помощью инструментов скульптинга.

    Низкополигональная модель
    Ретопология высокополигональной модели с оптимизацией полигональной сетки под рендеринг в реальном времени или экспорт в игровой движок.

    Шейдинг, группы сглаживания, острые и гладкие грани.

    Создание UV развертки.

    На этом этапе мы создадим готовую игровую модель с правильно настроенным шейдингом и UV разверткой готовой для создания текстурных карт и непосредственно текстурирования.

    Создание (запекание) текстурных карт
    Подготовка высокополигональной и низкополигональной моделей для запекания карт.

    Создание вспомогательной геометрии (cage) для генерирования карт рельефа (displacement, normal).

    Запекание базовых текстурных карт (normal, ambient occlusion, curvature, ID).

    Мы научимся подготавливать модель для корректного запекания и создавать взвешенные нормали, разберем плавающую геометрию и различные опции создания карт доступные в blender и substance painter.

    Текстурирование в Substance
    Знакомство с PBR (Physically Based Rendering);
    Смарт-материалы;
    Инструменты;
    Работа с масками и генераторами;
    Текстурные-рисунки в Substance Designer для мелкой детализации;
    Мы создадим текстурные карты стандарта PBR (metall/roughness) готовые для использования в игровых движках.

    Стоимость обучения: Самостоятельное обучение: €150 евро (~13358 руб.)
    www.cgtarian.ru/online-kurs/modelirovanie/igrm-sozdanie-igrovyh-modeley-blender.html
     
  2. Последние события

    1. WhatIsLove_22

      WhatIsLove_22 не участвует в складчине.

      8 июн 2022
    2. WhatIsLove_22

      WhatIsLove_22 участвует в складчине.

      31 май 2022
    3. Ant123Ant

      Ant123Ant не участвует в складчине.

      21 май 2022
    4. Ant123Ant

      Ant123Ant участвует в складчине.

      21 май 2022
  3. Brominator

    Brominator ДолжникДолжник

    Ого! Это же маст хэв!
     
  4. Alex123f

    Alex123f ОргОрганизатор

  5. Saneria

    Saneria ОргОрганизатор

    Этот пакет абсолютно бесплатен и с открытым кодом, а это значит, что вам не нужно переживать за лицензию, а значит вы можете в нем моделировать, печатать, и продавать изделия не опасаясь судебных исков и прочих неприятностей, и есть все основания полагать, что через несколько лет Blender станет одной из основных программ для работы с 3D-графикой
    Учебник-самоучитель по графическому редактору Blender 3D. Моделирование, дизайн [Мария Серова]

    Компания АСКОН выпустила новую версию системы проектирования КОМПАС-3D, одной из самых распространенных в российской промышленности с более чем 12тыс. предприятий-пользователей. Об этом релизе данная книга:
    Самоучитель КОМПАС-3D V19 [Анатолий Герасимов]
     
  6. Simeow

    Simeow ОргОрганизатор

  7. ogovas11

    ogovas11 СкладчикСкладчик

  8. Slackerman

    Slackerman ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей