Открыто

Создай с нуля свой fashion-бренд [Talentsy] [Регина Листопад]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Nickrus, 28 мар 2020.

Цена: 81000р.
Взнос: 4424р.-94%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 15 участников

  1. 28 мар 2020
    #1
    Nickrus
    Nickrus ЧКЧлен клуба

    Создай с нуля свой fashion-бренд [Talentsy] [Регина Листопад]

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН-ПРОГРАММА. Fashion. Love. You
    Создай с нуля свой fashion-бренд

    Вместе с Региной Листопад, основателем бренда женской одежды Fashion.Love.Story

    Программа состоит из 5 модулей. Каждый модуль включает в себя самостоятельные занятия и просмотр видеоуроков, групповые онлайн-встречи, дополнительные файлы и материалы, проверки домашних заданий и консультации со стороны Регины Листопад.

    Программа состоит из 5 модулей. Каждый модуль включает в себя самостоятельные занятия и просмотр видеоуроков, групповые онлайн-встречи, дополнительные файлы и материалы, проверки домашних заданий и консультации со стороны Регины Листопад.

    АНАЛИЗ НИШИ
    Зачем нужен анализ рынка, что происходит на рынке, план анализа рынка. Оценка спроса – зачем она нужна и как её сделать. Микротренды рынка моды России, характеристика покупателей, стагнация доходов, рост значимости инновационных технологий.

    ВЫБОР ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
    Прежде чем начинать бизнес, стоит понять, к какому из ценовых сегментов fashion-рынка будет относиться ваш бренд. От этого зависит размер бюджета на создание марки, маркетинговые активности и многое другое. В уроке разбираются 5 основных сегментов: premium, bridge, medium-pluse, medium, Mass-market - достоинства и недостатки каждого.

    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
    Как узнать, что и сколько продают конкуренты с пошаговой инструкцией и удобной формой анализа конкурентов.

    ФОРМИРУЕМ ДНК БРЕНДА
    Понятие ДНК бренда. Как не допустить ошибок в названии бренда, критерии хорошего названия, определение цели бренда, ключевой message бренда, ассоциативный ряд. Определение миссии.

    АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
    Определение целевой аудитории, для чего она важна, как правильно выбрать и анализировать ЦА. Как правильно собирать обратную связь от целевой аудитории.

    ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА
    Требования к этикеткам, ярлыкам, навесным биркам. Как правильно оформлять товары и почему это важно. Стандарты маркировки товара. Оформление артикулов.

    РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ КОЛЛЕКЦИИ
    Выбрав целевую аудиторию, ценовой сегмент, проанализировав рынок, можно начинать создание коллекции. Основные признаки коллекции – это баланс и гармония. Вещи должны быть объединены единой идеей, концепцией. В уроке мы рассмотрим этапы создания коллекции: идея, создание Mood-board, разработка эскизов.

    ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ
    Зачем, когда и как оформлять юридическое лицо, что делать после оформления ИП. Как пройти сертификацию. Декларация или сертификат - от чего зависит тип документа.

    Коллекция может состоять из различных элементов — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов и украшений. Но всё это представляет собой гармоничную цельную картину, построенную по законам композиции. Типы коллекций и их особенности: сезонные, капсульные, коллаборации, специальные коллекции.
    ТИПЫ КОЛЛЕКЦИЙ

    СОЗДАНИЕ МУДБОРДА И ОТРИСОВКА ЗАКАЗОВ
    Мудборд – это доска настроения будущей коллекции. Она может быть как реальной, так и виртуальной. Это творчество в чистом виде. Здесь нет жёстких правил и это здорово. Вас что-то зацепило? Принт, фактура, силуэт, образ, вышивки, ассоциации – всё это нужно сохранить! На уроке будем учиться составлять мудборд.

    АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА
    Что такое ассортиментная матрица, для чего ее необходимо создавать, основные признаки. Как использовать ассортиментную матрицу.

    ДИЗАЙН-БЮРО ЛДЕЖДЫ VS ФРИЛАНС-ДИЗАЙН
    С кем сотрудничать - с дизайн-бюро или фрилансером. Достоинства и недостатки каждого варианта. Как выбрать подходящий вариант для себя.

    ОБЗОР РЫНКА
    Как выбрать производство, на какие тонкости обращать внимание, какие вопросы задавать. Типичные проблемы с производством. Приложение к уроку - чек-лист выбора производства и пример договора на пошив.

    ПОДБОРКА ТКАНЕЙ
    Как выбрать ткань для коммерческого успеха коллекции. Типы тканей, где закупать, как выбирать поставщика.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    Что такое техническая документация, для чего она нужна. Какие технические детали нужно знать производителю одежды. Что такое технический рисунок и описание внешнего вида изделия. Что должно быть на техническом рисунке.

    ПОШИВ ПИЛОТНОГО ОБРАЗЦА
    Основные этапы создания пилотного образца, как оценить качество работ, эталонные размеры, существуют ли для этого ГОСТ.

    КАК ВЫБРАТЬ КОНСТРУКТОРА ОДЕЖДЫ
    Что нужно знать о выборе конструктора одежды: критерии выбора, где искать специалиста, как избежать обмана, если вы не конструктор. Рекомендации по разработке электронных лекал.

    ЛОГИСТИКА
    Особенности хранение и транспортировки партии, доставка клиентам. Оптимизация транспортных схем, особенности складского хранения.

    СКОЛЬКО СРЕДСТВ ВЛОЖИТЬ В БИЗНЕС
    Что такое лимит экономики. Как спланировать необходимую сумму инвестиций. Зачем тестировать каналы продаж

    РАССЧИТЫВАЕМ ЦЕНУ ИЗДЕЛИЯ
    Ошибки ценообразования. Анализ продаж прошлых сезонов. Формирование торговой наценки – из чего она складывается. Как удешевить производство.

    БИЗНЕС-ПЛАН
    Бизнес-план или финансовая модель? Что такое финмодель и как правильно её составить. Из каких блоков она состоит. Как планировать выручку и расходы.

    СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
    3 кита: продукты, продвижение, продажи. Оптовые и розничные каналы продаж. Алгоритм построения стратегии продаж.

    ПОИСК ИНВЕСТИЦИЙ
    Зачем нужны инвестиции. Цели инвестиций. Алгоритм действий для привлечения инвестиций. Алгоритм оценки компании.

    ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM
    Особенности оформления аккаунта, создание контента, фотоматериал. Продвижение, работа с блогерами, сбор заказов и реагирование на заявки клиентов.

    СОЗДАНИЕ LANDING PAGE
    Особенности создания одностраничных сайтов в fashion-индустрии для разных категорий: B2B, B2C, объединённый интернет-магазин.

    ВЫХОД НА КРУПНЕЙШИЕ МАРКЕТПЛЕЙСМЕНТЫ
    Как интегрировать свой бренд с крупнейшими онлайн-магазинами. План работы с ними. Заключение договоров на сотрудничество.

    FASHION СЪЕМКИ
    Цели и задачи. Особенности проведения фотоссесий в сегменте Fast Fashion. Частота проведения съёмок в разных сегментах. Как правильно выбрать модель, как выбрать локацию. Бюджет фотосессии. Как искать фотографа. Съёмки на смартфон.

    Продажник: Скрытая ссылка
    Старт курса 13 апреля
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2020
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      28 мар 2024 в 21:37
    2. CountZero
      CountZero не участвует.
      28 фев 2024
    3. Tom Ford
      Tom Ford не участвует.
      31 янв 2024
    4. Little Witch
      Little Witch не участвует.
      16 окт 2023
  3. Обсуждение
  4. 29 окт 2020
    #2
    Bobbyrun
    Bobbyrun СкладчикСкладчик
    идет снова сбор на курс!
     
  5. 29 окт 2020
    #3
    Sveta Vlasova
    Sveta Vlasova ЧКЧлен клуба
    Скиньте ссылку
     
  6. 29 окт 2020
    #4
    Bobbyrun
    Bobbyrun СкладчикСкладчик
    в первом постое же вся информация есть
     
  7. 29 окт 2020
    #5
    Sveta Vlasova
    Sveta Vlasova ЧКЧлен клуба
    Там никакого «снова сбора» нет(
     
  8. 29 окт 2020
    #6
    Bobbyrun
    Bobbyrun СкладчикСкладчик
    я в интаграме увидел рекламу на этот курс
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей