Открыто

Современный ритейл

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем CaIIIkaaa, 29 мар 2018.

Цена: 75000р.
Взнос: 13576р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 2 участников

  1. CaIIIkaaa

    CaIIIkaaa ЧКЧлен клуба

    Курс: Современный ритейл
    Как управлять розничным магазином и увеличить продажи


    [​IMG]

    Программа курса:

    День 1. Бизнес-планирование. Концепция магазина. Брендинг и позиционирование
    Лектор: Юлия Кудрявцева, консультант по бизнес-процессам и маркетингу

    Часть 1. Бизнес-планирование, рентабельность
    — KPI магазина, рентабельность
    — бизнес-планирование и точка безубыточности

    Лектор: Ирина Зуева, Эконика

    Часть 2. Концепция магазина. Брендинг и позиционирование
    — брендинг и поиск уникальности. Позиционирование и ниша. Платформа бренда
    — визуальная идентичность бренда
    — брендинг торгового пространства

    День 2. Обновление магазина, ремонт или ребрендинг
    Лектор: Денис Петроченков, начальник отдела развития розничных форматов O'STIN

    — торговое пространство: грамотное планирование и зонирование
    — ключевые факторы в пространстве, влияющие на продажи
    — обновление магазина минимальными вложениями

    День 3. Инструменты повышение продаж. Эффективные акции и распродажи
    Лектор: Юлия Кудрявцева, консультант по бизнес-процессам и маркетингу

    — комплексность, конверсия, средний чек — как увеличить продажи по показателям
    — виды и цели акций, механики акций
    — расчет проведения акций и распродаж
    — POS для акций, анонсы, работа персонала
    — чек-лист проведения акции
    — Игра-тренинг по проведению акции

    День 4. Ассортиментное планирование (звезды, дойные коровы, собаки и т п). Как увеличить средний чек за счет ассортимента
    Лектор: Екатерина Дягилева, Панинтер, Incity, Gregory, развивает свой бренд Русский сезон

    — как рассчитать бюджет закупок
    — оценка коммерческой эффективности брендов; формирование портфеля брендов
    — формирование структуры ассортимента
    — управление движением ассортимента, подсортировки и перемещения
    — дополнения в ассортименте, private label
    — работа со стоками; подготовка и проведение переоценок и товарных промо-акций
    — планирование ассортимента с учетом специфики регионов РФ

    В промежуточные дни состоится индивидуальная консультация со специалистом, на которой вы поставите цели для вашего бизнеса и разработаете четкий план действий
    День 5. Системы мотивации для продавцов. Обучение и подготовка торгового персонала. Административный персонал
    Лектор: Алексей Пляшешников, директор розничной сети «Camper» — РФ и Украина

    — какие показатели эффективности актуальны и управляемыиндивидуальные и коллективные продажи и системы мотивации: чего не хочет продавец?
    — формирование лояльности продавца
    — чему и как учить продавцов
    — инновационные, а, главное, мотивирующие методы подбора персонала
    — мотивация для топ-менеджеров

    День 6. Продвижение: офлайн и онлайн. Как приводить трафик из онлайна в магазины.
    Лекторы: Давлет Сулейманов, основатель и CEO Rezeda Suleyman и Никита Флоринский, специалист в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации

    — какие рекламные инструменты еще работают в офлайне
    — омниканальность и точки контакта с покупателем
    — как использовать соц сети для продвижения магазинов, продвижение в Инстаграм

    День 7. Лояльность, часть 1. Мерчандайзинг и витринистика
    Лектор: Кирилл Волков, директор по маркетингу/коммерческий директор в fashion-компаниях сегмента люкс и в middle сегменте
    Часть 1. Лояльность, часть 1

    — программы лояльности (дисконтные или бонусные) — насколько полезны, как рассчитать, подготовить, запустить и оценивать результаты
    — другие виды формирования лояльности покупателей (управление сервисом магазина)

    Лектор: Екатерина Цуркова, WESTLAND, UnitedColors of Benetton/Sisley, River Island, Tom Tailor, HUGO BOSS
    Часть 2. Мерчандайзинг и витринистика

    — основные правила
    — виды развески (по товарным категориям, гардеробная, смешанная, креативная) в зависимости от товара и поставленных задач
    — оперативное реагирование на погоду и праздники/события
    — оформление витрин

    День 8. Выезд в торговый центр «АФИМОЛЛ сити» на практику по визуальному мерчандайзингу. Лояльность, часть 2
    Лектор: Екатерина Цуркова, WESTLAND, UnitedColors of Benetton/Sisley, River Island, Tom Tailor, HUGO BOSS
    Часть 1. Выезд в торговый центр «АФИМОЛЛ сити» (адрес: Пресненская наб., 2) на практику по визуальному мерчандайзингу

    Лектор: Кирилл Волков, директор по маркетингу/коммерческий директор в fashion-компаниях сегмента люкс и в middle сегменте
    Часть 2. Лояльность, часть 2

    — CRM программы для розницы (обзор, требуемые функции, выбор и внедрение)
    — методы сбора информации о покупателях и анализа клиентской базы

    Приобретаем онлайн версию!

    Продажник


    Курс от практиков, записываемся активнее и ищем орга!

    Начало курса - май 2018г . Точной даты ещё нет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. KateS

      KateS не участвует в складчине.

      26 июн 2020
    2. ms_monic

      ms_monic не участвует в складчине.

      14 июн 2020
    3. darkapril

      darkapril не участвует в складчине.

      14 мар 2020
    4. malinovoy

      malinovoy не участвует в складчине.

      13 янв 2020
  3. Torvan

    Torvan ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей