Открыто

Современные стратегии продвижения в социальных сетях для интернет-магазинов

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем CasperJon, 3 фев 2014.

?

До какой суммы сбиваем

Цена: 12000р.
Взнос: 12000р.

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Современные стратегии продвижения в социальных сетях для интернет-магазинов


    SMM курс для взрослых: суровая практика и проверенная практикой теория от Дамира Халилова, возможно самого известного в Рунете SMM специалиста.
    У КОГО СТОИТ УЧИТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
    [​IMG]
    Этот курс не о том, как быстрее нагнать побольше трафика в Вашу группу «Наш магазин такой-то», чтобы получить конверсию в 0,0005% в продажи. И рассказывать о том, что социалки - это дорого и неэффективно. Да - это дорого и не эффективно, если заниматься ими вот так.

    Или по-другому?

    Рост продаж на 22% за первый месяц использования. Каждый 4-й купивший пришел из VK, рентабильность группы VK ― соотношение затрат к результату в деньгах составила 1100 процентов. 60% повторных продаж в магазине генерировали клиенты, привлеченные через группу VK

    Это один из сотен кейсов агентства Green Pr, одного из самых старейших SMM агентств в Рунете, работающего с 2006 года. Это агентство основал Дамир Халилов.

    Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR.

    За 7 лет работы агентства (что немало на этом рынке) ― больше 400 клиентов и больше 600 успешных рекламных кампаний. 3 миллиона людей вступили в сообщества организованные Green Pr. Среди клиентов компании ― такие гиганты рынка как Universal, Sony, Pictures, Евросеть, Pepsi и другие.

    И все эти годы ― именно Дамир был главным вдохновителем и генератором идей для своего агентства.


    ВЫ ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА?

    Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу: Еtarget, РИФ, RIW и др.

    Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций: Social Media Club, American Marketing Association, Internet Business Association, eBusiness Association, Internet Marketing Association. Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях (Коммерсантъ, Маркетинг Менеджмент и др.).

    Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров, Дамир тренирует SMM отделы крупных компаний и даже консультирует одно правительство.

    ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

    КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
    Почти все уже попробовали "поработать" с социальными сетями. Мы слышали про них вдохновенные отзывы и красивые истории с конференций. Но почему то конкретно в нашей ситуации - социальные сети НЕ РАБОТАЮТ. Ну или работают абсолютно не так, как мы это планировали.

    Главная наша ошибка заключается в том, что мы рассматриваем социальные сети - как просто еще один источник трафика. Такой же, как и другие...

    На самом деле - социальные сети ― это принципиально новый инструмент, который меняет систему продаж полностью. Это совсем другой подход в продажах, в привлечении посетителей и коммуникации с ними... Многое из того, что вы делали придется забыть и научиться новому... Просто потому, что это новая реальность продаж....

    Та самая реальность, в которой будут существовать все интернет-магазины уже очень скоро. И критически важно научиться пользоваться этой средой эффективно. Чтобы не оказаться на обочине, когда это станет стандартом...
    Ну а пока... Научиться пользоваться этой реальностью - это Ваш шанс - резко взлететь и обойти конкурентов раз и навсегда. Просто используя инструменты, о которых они даже не подозревают.

    За 20 занятий - Вы построите принципиально новую систему продаж для Вашего магазина.

    Систему, которая даст Вам постоянный приток новых лояльных покупателей, позволит значительно снизить рекламный бюджет и навсегда изменит Ваш подход к продажам...


    БАЗОВЫЙ БЛОК


      • Популярность социальных сетей
      • Преимущества социальных сетей
      • Покупательская активность в социальных сетях
      • Социальные сети как генератор продаж
      • Двушаговая модель продаж в социальных сетях
    ВКонтакте



      • Донорство трафика из ВКонтакте
      • Интернет-магазин во Вконтакте
      • Партнерская система с администраторами сообществ во Вконтакте
      • Принципы юзабилити продающего сообщества
      • Основные элементы оформления продающего сообщества
      • Формирование каталога товаров в сообществе
      • Внедрение в сообщество продающих элементов
      • Ключевые методики продвижения сообществ во Вконтакте
      • Промо-посев в популярных сообществах
      • Система оферов в популярных приложениях
      • Таргетированная реклама во ВКонтакте
      • Ценообразование
      • Работа с объявлениями
      • Определение Целевой Аудитории для рекламы
      • Методики оптимизации бюджета
      • Ретаргетинг
      • Аналитика кампании
      • Приложения во Вконтакте
      • Самомонетизирующиеся приложения
      • Приложения-магазины
      • Приложения направленные на брендинг магазина
      • Информационные приложения
      • Создание приложений
      • Модерация приложений
      • Продвижение приложений
      • Конкурсы во ВКонтакте
      • Штрафные санкции во Вконтакте
      • Правила безопасного продвижения во Вконтакте
    Facebook



      • Особенности аудитории российского
      • Facebook
      • Продажи на Facebook
      • Сообщества на Facebook
      • Система вкладок
      • Создание продающих вкладок
      • Контентное продвижение на Facebook
      • Ролевой формат ведения страницы на Facebook
      • Реалити-формат
      • Работа с тематическими сообществами на Facebook
    Pinerest



      • Подборки пинов
      • Генерация трафика
      • Распространение продающего контента
      • Pinterest для продаж
      • Продвижение собственного канала
    Instagram



      • Задачи Instagram
      • Форматы представленности в Instagram
      • Возможности продаж через Instagram
      • Продвижение канала на Instagram
    Одноклассники



      • Система сообществ в Одноклассниках
      • Оформление сообществ
      • Контент для Одноклассников
      • Промо-посев в Одноклассниках
      • Система рекламы Таргет@mail.ru
      • Продвижение сообществ на Одноклассниках
      • Собственная платформа для продаж на Одноклассниках
    Google+



      • Преимущества Google+
      • Популярность Google+
      • Брендированные сообщества в Google+
    Лидеры мнений



      • Поплуярные блогеры
      • Популярные пользователи социальных сетей
      • Администраторы популярных сообществ
      • Популярные онлайн-журналисты
      • Продажи через блогеров
      • Поиск лидеров мнений
      • Модели работы с лидерами мнений
      • СэмплингБлог-релизы
      • Эвенты для лидеров мнений
      • Ангажемент лидеров мнений
      • Партнерские отношения с лидерами мнений
    Блоггинг



      • Создание блога интернет-магазина
      • Правила генерации продающего контента для блога интернет-магазина
      • Продвижение блога
    Продающий контент



      • Принципы создания продающих инфографик
      • Вирусный контент
      • Культовые статьи
      • Промо-посев контента
      • Контент для Wikipedia



      • SMO-оптимизация интернет-магазинов
      • Типы виджетов
      • Форматы взаимодействия с пользователями
      • Оптимальное размещение виджетов
      • Генерация повторных продаж через виджеты



      • Аналитика и оценка эффективности
      • Мониторинг социальных сетей и блогов
      • Определение источников продаж
      • Работа с ключевыми системами аналитики
      • Использование SMM-сервисов
      • Определение рентабельности SMM-продвижения.



      • Борьба с негативом
      • Профилактика негатива
      • Естественный негатив
      • Троллинг
      • Черный PR

    Продажник:


    Цена курса 12000 с комисcией WM
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2018
  2. Последние события

    1. ekipish
      ekipish не участвует.
      6 мар 2019
    2. neopilina
      neopilina не участвует.
      8 дек 2018
    3. Панадол36
      Панадол36 не участвует.
      26 сен 2017
    4. DoCmen
      DoCmen не участвует.
      14 июн 2016
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей