Доступно

SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 2

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Тиранда, 7 июн 2018.

Цена: 9800р.
Взнос: 222р.-97%
100%

Основной список: 104 участников

Резервный список: 58 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 июн 2018
    #1
    Тиранда
    Тиранда ДолжникДолжник

    SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 2

    Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?

    Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!

    В этот месяц входят вторые 5 недель. (Первая часть тут). Окончание тут.

    Подробная программа месяца:

    Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»

    Занятие 10
    • Знакомство с рекламным кабинетом My Target
    • Особенности площадок для размещения рекламы.
    • Форматы и типы рекламный объявлений.
    • Настройка рекламы на аудитории.
    • Тестирование рекламных объявлений.
    • Какие показатели считать эффективными.
    • Экспресс статистика в рекламном кабинете.
    • Управление рекламной кампанией после теста.
    Неделя шестая. «Контент-стратегия и контент-план»

    Занятие 11
    • Говорим о ведение сообщества. Что важно, нужно и можно делать?
    • Разбираем, что такое контент-стратегия. Учимся ставить цели и KPI.
    • Работаем над позиционированием. Для чего оно нужно, почему важно и как составить грамотное позиционирование?
    • Разбираем, что такое контент-план и для чего он нужен. Учимся составлять и использовать.
    • Разрабатываем рубрики и направления контента в сообществе.
    • Практическая совместная работа по составлению контент-плана.
    • Развиваем насмотренность и анализируем конкурентов по изученным схемам.
    Занятие 12
    • Разбираем, что такое «брифинг клиента». Для чего нужно и как проводить?
    • Оцениваем эффективность контента в цифрах.
    • Проводим обзор полезных сервисов для работы с контентом.
    • Упрощаем и оптимизируем работу с контентом. Составляем шаблоны постов и работаем с ними.
    • Сравниваем контент-план для Instagram с другими соц. сетями: разбираем виды рубрик; изучаем возможности отложенного постинга.
    • Виды рубрик в Instagram, отличие от ВК.
    • Отложенный постинг в Instagram и сервисы.
    • Ведение сообщества на Facebook. Особенности и контент-стратегия. Отличие от ВКонтакте. Стиль ведения.
    • Домашнее задание
    Неделя седьмая. «Вовлечение аудитории»

    Занятие 13
    • Знакомимся с основными правилами проведения конкурсов.
    • Разбираем примеры механик вовлечения аудитории (простые и сложные механики конкурсов и аукционов).
    • Учимся подводить итоги конкурса и использовать эффект выигрыша.
    • Рассказываем про сложные механики конкурсов и их использование.
    • Показываем как вовлекать аудиторию. Техники и способы.
    • Используем опросы как инструмент маркетинга и рекламы.
    Занятие 14
    • Говорим о механиках небольших конкурсов (викторины).
    • Учимся правильно обрабатывать заявки.
    • Разбираемся с приватностью в сообществе.
    • Фильтры мата и приватность в сообществе.
    • Ответы от лица сообществ.
    • Изучаем контент-план и конкурсные механики для Instagram.
    • Вовлечение аудитории в Инстаграм. Специфика и особенности.
    • Марафоны и конкурсы в Instagram.
    Неделя восьмая. «Копирайтинг и комьюнити»

    Занятие 15
    • Как работает мышление читателя.
    • Избавляемся от плохих слов в тексте.
    • Критерии оценки хорошего текста.
    • Определение цели текста.
    • Виды приемов написания.
    • Cторителлинг. Основы и варианты использования.
    • Разбор хороших и плохих примеров.
    Занятие 16
    • Виды коммуникаций в сообществах
    • Учимся принимать комплименты
    • Сценарии диалогов, ведущих к продаже
    • Работа с негативом. Виды негатива. Приемы.
    • Системный комьюнити. Техническая часть.
    • Примеры хорошего комьюнити у крупных брендов.
    Неделя девятая. «Аналитика и статистика»

    Занятие 17
    • Работаем со статистикой в рекламном кабинете: охват, посещения, активность, записи.
    • Учимся быстро снимать показатели. Экспресс-аналитика по кампаниям.
    • Выгрузка статистики из рекламного кабинета. Работа с показателями за месяц.
    • Статистика сообщества ВКонтакте. Обзор всех показателей.
    • Экспресс-аналитика по выявлению вовлеченности, охвата и посещаемости.
    • Выгрузка статистики из сообщества. Работа с показателями за месяц.
    Занятие 18
    • Знакомимся и налаживаем отношения с Яндекс.Метрика.
    • Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
    • Оцениваем плюсы аналитики –– разбираемся с конструктором UTM-меток.
    • Работа с сервисами статистики. Обзор Popsters и работа с ним.
    • Аналитика в Instagram. Встроенные инструменты, важные и полезные сервисы.
    • Аналитика через livedune в Instagram. Учимся снимать показатели.
    • Аналитика в Facebook - реклама и сообщество.
    Полная программа на 3 месяца выглядит так:
    1. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
    2. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
    3. «Таргетированная реклама. Основы»
    4. «Медиапланирование и работа со ставками»
    5. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
    6. «Контент-стратегия и контент-план»
    7. «Вовлечение аудитории»
    8. «Копирайтинг и комьюнити»
    9. «Аналитика и статистика»
    10. «Продажи SMM услуг»
    11. «Работа с клиентом»
    12. «Подготовка к защите диплома»
    13. «Защита проекта»
    Оплата помесячная, собираемся на второй месяц! Третий тоже будет, если, конечно, не подкрадется какой-нибудь писец.

    Начало 11 июля.

    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2023
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      24 янв 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 авг 2018
    3. Caramellla
      Caramellla участвует.
      29 авг 2018
    4. enjanuary
      enjanuary участвует.
      29 авг 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      24 янв 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 авг 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 111р.
      17 июл 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 июл 2018
  3. Обсуждение
  4. 26 июл 2018
    #2
    Елена3009
    Елена3009 ДолжникДолжник
    Как мне выйти из той складчины? я не могу оплатить балансом.
     
  5. 27 июл 2018
    #3
    Тиранда
    Тиранда ДолжникДолжник
    Из "Активной" - написать в Обратную связь. https://v13.skladchik.org/misc/contact
    Это из "Доступной" орг может выписать без последствий.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 21 авг 2018
    #4
    purSpur
    purSpur ДолжникДолжник
    Добрый день, пометьте пож-та меня зеленым. Оплатила 19/08
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей