Открыто

SMM: Маркетинг в социальных сетях [Ю. Трус, К. Сижук, А. Капелина, Р. Черных, Б. Зак]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем beerbm, 10 авг 2021.

Цена: 78210р.
Взнос: 7120р.-90%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 17 участников

  1. 10 авг 2021
    #1
    beerbm
    beerbm СкладчикСкладчик
    SMM: Маркетинг в социальных сетях. Юлия Трус, Кира Сижук, Алена Капелина, Роман Черных, Борис Зак
    001.png
    Во время учебы освоите
    Смм-менеджер
    Комьюнити-менеджер
    Контент-менеджер
    Администратор Инстаграм и других соцсетей
    Сторисмейкер
    Специалист по работе с блогерами
    Трафик-менеджер
    Аккаунт-менеджер

    Программа курса
    Фундамент работы маркетолога в социальных сетях
    основы профессии: задачи, функции, результаты, взаимодействие с заказчиком/работодателем
    базовое планирование: как выбирать эффективную стратегию
    анализ целевой аудитории
    анализ конкурентов - смежных и прямых
    работа с контентом и контент-планом
    Фундамент работы маркетолога в социальных сетях

    Маркетинг в Инстаграм
    как выбрать стратегию для инстаграм
    оформление продающего аккаунта
    бесплатные и платные инструменты привлечения, удержания и возвращения клиентов
    прогревы в сторис и продажи с прямых эфиров
    маршруты в инстаграм: как довести клиента до заявки - в аккаунте и вне аккаунта
    как настраивать таргетированную рекламу, чтобы она приносила результат

    Маркетинг во ВКонтакте
    как выбрать тип сообщества под стратегию и цели бизнеса
    оформление группы/паблика/встречи: меню, товары, виджеты, альбомы, вики-меню, приложения и т.д.
    маркетинговые инструменты - как подбирать и анализировать
    анализ метрики и статистики во “ВКонтакте"
    как подобрать вид и цель таргетированной рекламы

    Маркетинг в Youtube
    выбор стратегии развития канала на Youtube: монетизация для блогеров или привлечение целевого трафика для бизнеса
    создание и оформление Youtube-канала
    настройка и оптимизация работы канала под задачи заказчика/работодателя
    продающее видео: сценарий, структура, инструменты
    бесплатные и платные методы продвижения
    настройка, управление и анализ результативности рекламных кампаний в Google Ads

    Маркетинг в мессенджерах и других соцсетях (Яндекс Дзен, Тик-ток). Комьюнити- менеджмент
    создание сообществ whatsapp, viber и telegram
    особенности ведения и продвижения telegram-каналов
    чат-боты как маркетинговый инструмент
    как использовать Яндекс Дзен под задачи проекта
    настройка рекламы в TikTok
    коммуникация с аудиторией: комментарии, упоминания, работа с негативом

    Отчетность маркетолога социальных сетей. Медиапланирование
    как собирать, анализировать данные и оценивать эффективность работы маркетинга в социальных сетях
    ключевые показатели и KPI маркетолога
    организация работы в команде: как взаимодействовать с другими участниками и подрядчиками
    создание стратегии, которую одобрит заказчик/работодатель
    как составить медиаплан

    Тариф Самостоятельный
    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2021
  2. Последние события

    1. Dzhankoy
      Dzhankoy не участвует.
      25 янв 2024
    2. kolokol23
      kolokol23 не участвует.
      17 дек 2023
    3. Darien
      Darien не участвует.
      23 ноя 2023
    4. УчилкаНаМиллион
      УчилкаНаМиллион участвует.
      16 ноя 2023
  3. Обсуждение
  4. 13 авг 2021
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @sokkollsmd изучите и соблюдайте правила размещения рекламы (п.4.9 Устава клуба).
     

Поделиться этой страницей