Доступно

SMM-стратегия [Setters] [Е. Давыдов, А. Бровкина, А. Ткачук, А. Костина, Е. Игонина]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Bertrax, 18 фев 2020.

Цена: 29990р.-98%
Взнос: 438р.
100%

Основной список: 146 участников

Резервный список: 52 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 фев 2020
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    SMM-стратегия. Евгений Давыдов, Анастасия Бровкина, Алексей Ткачук, Анна Костина, Елена Игонина

    Курс от топ-5 агенстства в России по версии Tagline

    123.png

    О курсе

    Разработка полноценной SMM-стратегии занимает до 200 рабочих часов команды специалистов. На курсе мы пошагово научим созданию стратегии, объясним важность и задачи каждой части, её связь с остальными блоками.

    Программа курса
    5 модулей / 26 уроков
    Модуль 1
    Подготовительный этап
    Урок 1. Что такое стратегия?
    Урок 2. Дебрифинг.
    Урок 3. Определение верных целей и задач.
    Урок 4-5. Цифровые показатели (подписчики, ER, охват).

    Модуль 2
    Анализ конкурентов и собственных площадок
    Урок 1. Обзор сервисов аналитики.
    Урок 2. Best practice и контентная стратегия.
    Урок 3. Анализ инструментов продвижения.
    Урок 4. Анализ собственных соцсетей (контент).
    Урок 5. Правильное оформление выводов для стратегии.

    Модуль 3 (доступен с 19 марта 2020)
    Изучение целевой аудитории
    Урок 1. Связка «Рынок & поведение аудитории»: взаимосвязь конкретной ниши и поведения аудитории в digital
    Урок 2. Исследуем аудиторию: легкие способы получить инсайты от аудитории.
    Урок 3. Сегментируй и властвуй.
    Урок 4. Выбор площадок для работы с аудиторией.
    Урок 5. Тактика работы с аудиторией в соцсетях.

    Модуль 4 (доступен с 26 марта 2020)
    Контент-стратегия
    Урок 1. «Big Idea»: как продумать общую концепцию, что в нее должно входить; всегда ли концепция на площадках должна различаться.
    Урок 2. «Tone of Voice»: формируем образ и правила общения бренда в социальных сетях.
    Урок 3. «Рубрикатор»: контент с целью и задачей.
    Урок 4. «Визуальные коммуникации»: вижуалы — продолжение tone of voice, собираем референсы и мудборд.
    Урок 5. «Конкурсные активации»: виды конкурсных механик и что необходимо учесть при их выборе.
    Урок 6. «Комьюнити-менеджмент»: как взрастить лояльность аудитории.

    Модуль 5 (доступен с 26 марта 2020)
    Стратегия продвижения
    Урок 1. «Таргетированная реклама»: выбор целей, задач и форматов рекламной кампании.
    Урок 2. «Медиапланирование»: как разработать медиаплан?
    Урок 3. «Influence-маркетинг»: подбор блогеров и критерии их выбора.
    Урок 4. «Influence-маркетинг»: идеи и форматы активаций.
    Урок 5. «Планирование — таймлайн реализации»: как составить таймлайн и что необходимо учесть.

    Кому подойдет
    • SMM-специалисты
    • стратеги
    • контент-менеджеры

    Чему научитесь
    — Анализировать конкурентов и страницы клиента
    — Сегментировать и определять ЦА
    — Создавать эффективную контент-стратегию
    — Планировать KPI

    * Мы просто сами устали от курсов для новичков, и весь курс направлен на специалистов с опытом несколько лет в сфере SMM. Если вы только начинаете свой профессиональный путь, придётся дополнительно искать информацию.

    Спикеры курса
    Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2020
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2024
    2. skladchik.com
      enjoyreal хранитель.
      30 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2024
    2. skladchik.com
      enjoyreal хранитель.
      30 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 май 2020
  3. Обсуждение
  4. 7 апр 2020
    #2
    Alex_01
    Alex_01 ЧКЧлен клуба
    Все себя позиционируют, как лучшие экстра супер итд. Подскажите пожалуйста, что лучше данная контора, или материал от Халилова ?
     
  5. 7 апр 2020
    #3
    AlexDay
    AlexDay ЧКЧлен клуба
    Данная контора лучше будет)))
     
  6. 10 апр 2020
    #4
    moalex
    moalex ДолжникДолжник
    Очень актуальный курс!жду с нетерпением
     
  7. 14 апр 2020
    #5
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @AlexDay уникализируйте рекламные сообщения.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 15 апр 2020
    #6
    Анна Кожемяко
    Анна Кожемяко ДолжникДолжник
    Очень жду курс! Setters - это топ на рынке, спасибо за материал, как по мне, его можно выкупать и гораздо дороже!
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. 17 апр 2020
    #7
    Счастье89
    Счастье89 ЧКЧлен клуба
    Кто подскажет была ли складчина этих же авторов для начинающих?
     
  10. 18 апр 2020
    #8
    InSone
    InSone ЧКЧлен клуба
    Новички вряд ли пишут SMM-стратегию, только где-то в идеальном мире)

    Для новичков у них курс по таргету собирается сейчас и, кажется, по работе с контентом.
     
  11. 21 апр 2020
    #9
    bnataly
    bnataly ДолжникДолжник
    Подскажите курс уже готовый или идёт еще запись?
     
  12. 21 апр 2020
    #10
    JIирик
    JIирик ОргОрганизатор
    Готовый.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей