0/5, Голосов: 0
Доступно

SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста - 3

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Tyrande, 7 июн 2018.

Цена: 9800р.
Взнос: 194р.
100%

Основной список: 121 участников

Резервный список: 30 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tyrande

    Tyrande МодерМодератор Команда форума

    Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?

    Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!

    В этот месяц входят третьи (и последние) недели. (Первый месяц, второй).

    Подробная программа месяца:

    Неделя десятая. «Продажи SMM услуг»

    Занятие 19
    • Разрабатываем спектр услуг –– что будем предлагать и продавать?
    • Определяем цены –– по какой цене будем продавать?
    • Разбираем этапы продаж от обращения до старта работ –– двигаемся по карте процесса продаж.
    • Изучаем план действий при входящем обращении: шаги, шаблоны ответов, пямятка с уточняющими вопросами, совместные действия с клиентом, чек-лист. Разбираем и показываем примеры.
    • Учимся работать с возражениями: правила, типовые ситуации.
    • Учимся говорить на языке выгод –– как продавать не услугу, а решение проблемы?
    • Разбираемся с гарантиями результатов –– что обещать клиенту и какие определять KPI?
    Занятие 20
    • Составляем коммерческое предложение (КП) –– разбираем примеры, показываем правила составления.
    • Разбираем, как презентовать КП клиенту: письмо, встреча, скайп, телефон? Учимся «отбивать мяч».
    • Работаем с договором. Разбираемся, нужен ли договор и, если нужен, то какой? Разбираем шаблоны и примеры.
    • Определяем, нужна ли CRM-система и разбираемся с клиентской базой.
    • Работаем с воронкой продаж и с конверсиями. Учимся оценивать личную эффективность продаж.
    • Разбираем вопрос поиска и привлечения клиентов. Какие могут быть источники и к чему нужно стремиться.
    • Рассказываем про конверсионную площадку «из трафика в заявку» и разбираем кейсы.
    Неделя одинадцатая. «Работа с клиентом»

    Занятие 21
    • Работа с текущим клиентом после закрытия сделки.
    • Этапы работы с клиентом по ведению сообществ и аккаунтов.
    • Этапы работы с клиентов по ведение таргетированной рекламы.
    • Этапы работы с клиентом по комплексным услугам.
    • Учимся составлять отчёты для клиента. Разбираем примеры.
    • Примеры отчетов SMM-агентства Republic.
    • Рассказываем как презентовать отчет клиенту.
    Занятие 22
    • Примеры личного брендинга в социальных сетях.
    • На чем строится личный бренд. Инструменты.
    • Техники создания личного бренда в Facebook.
    • Техники создания личного бренда в ВКонтакте.
    • Техники создания личного бренда в Instagram.
    • Упаковка своей страницы / аккаунта в соц. сетях.
    • Виды рубрик для личного бренда.
    • Контент-план для своей страницы + правилапубликации.
    • Позиционирование через контент. Стратегия
    • Работа с заметками. Техники работы со своими текстами.
    Неделя двенадцатая. «Подготовка к защите диплома»

    Занятие 23

    • Разбор основных сложностей и типовых ошибок.
    • Ответы на вопросы по подготовке и защите.
    Неделя тринадцатая. «Защита проекта»

    В процессе обучения вы:
    1. Упакуете сообщество.
    2. Разработаете контент-план сообщества.
    3. Начнёте вести сообщество на основе контент-плана.
    4. Настроите и запустите таргетированную рекламу.
    5. Проанализируете результаты, сделаете выводы и составите план дальнейших действий.
    6. Подготовите презентацию по проделанной работе.
    Полная программа на 3 месяца выглядит так:
    1. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
    2. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
    3. «Таргетированная реклама. Основы»
    4. «Медиапланирование и работа со ставками»
    5. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
    6. «Контент-стратегия и контент-план»
    7. «Вовлечение аудитории»
    8. «Копирайтинг и комьюнити»
    9. «Аналитика и статистика»
    10. «Продажи SMM услуг»
    11. «Работа с клиентом»
    12. «Подготовка к защите диплома»
    13. «Защита проекта»
    Оплата помесячная, собираемся на третий месяц!

    Начало 11 августа.

    Продажник:
    smm.republicmedia.ru/
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      9 сен 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      9 сен 2018
    3. Adelantemag

      Adelantemag участвует в складчине.

      9 сен 2018
    4. Дядя Митя

      Дядя Митя участвует в складчине.

      8 сен 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      9 сен 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      9 сен 2018
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 97р.

      2 сен 2018
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      2 сен 2018
  3. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Самые актуальные и крутые складчины по маркетингу в интернете, соц сетях и продвижению в поисковых системах! Лучшее для SMM-щика, SEO-шника и интернет-маркетолога!

    Масштабируем рекламу в Facebook Ads, увеличиваем ROI с Джоном Лумером и Эндрю Фоксвеллом -
    ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ КРУТЯК И СВЕЖАК ПО FACEBOOK ADS ОТ ЛУМЕРА!!! Курс выкуплен и уже переводим!!!!

    Pinterest: маркетинг для бизнеса с Анной Беннетт (полный со скидкой, 5 частей) - полный курс из 5 частей со скидкой более 40%! - Уникальный курс по Pinterest (PRO) — лучший SMM курс в клубе!!

    Facebook Ads - Расширенные возможности - Вебинар Джона Лумера (новинка - 2018)
    .
     
  4. HellCat

    HellCat ЧКЧлен клуба

  5. Ragnar Lodbrok

    Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

    @Lorena09 максимум 5 рекламных сообщений в день.
     
  6. Lorena09

    Lorena09 БанЗабанен

    Прошу прощения, обсчиталась. СПасибо!
     
  7. JustDoIt85

    JustDoIt85 ЧКЧлен клуба

    Работу с Instagram теперь можно автоматизировать по максимуму - SocTool в помощь
     
    1 человеку нравится это.
  8. Hancock

    Hancock ОргОрганизатор

  9. krisaz

    krisaz ОргОрганизатор

  10. Carbofoss

    Carbofoss ЧКЧлен клуба

  11. Робин Шарма

    Робин Шарма ЧКЧлен клуба

    Гость, записывайся на курс Александра Воловика SMM Прорыв
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2018
  12. Юрий_В

    Юрий_В ЧКЧлен клуба

  13. Nikos

    Nikos ЧКЧлен клуба

  14. Ragnar Lodbrok

    Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

    @Maggie Kim прекратите размещать не тематическую рекламу.
     
  15. Доктор Лектер

    Доктор Лектер ОргОрганизатор

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей