3.66667/5, Отзывов: 3
Закрыто

SMM-менеджер(самый полный курс в Рунете)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Jayd, 13 фев 2013.

Цена: 22800р.-98%
Взнос: 236р.
100%

Основной список: 210 участников

Резервный список: 29 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 фев 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    SMM-менеджер(самый полный курс в Рунете)

    Этот курс для тех, кто желает:

    • Освоить новую востребованную профессию.
    • Структурировать уже имеющиеся и получить новые знания об инструментах и хитростях при продвижении в социальных сетях.
    • Научиться легко ориентироваться во всем многообразии социальных медиа и применять их для решения задач своего бизнеса.
    • Создать и развить во время обучения на курсе свое сообщество.
    • Повысить свою стоимость на рынке труда и получить продвижение по служебной лестнице.
    Что вы сможете после обучения?
    • Подобрать пул социальных медиа и инструменты для решения конкретных задач вашей компании.
    • Привлекать и удерживать в сообществах потенциальных клиентов.
    • Правильно оформить свое сообщество, писать интересные тексты, создавать креативы и вовлекать в дискуссии.
    • Осуществлять мониторинг социальных медиа и управлять репутацией компании в сети.
    • Разработать полноценную стратегию присутствия компании в социальных сетях.
    • Поймете, что можно продавать в социальных сетях и как это делать без ущерба для имиджа компании.
    Программа курса


    Введение в специальность «SMM-менеджер: как стать профессионалом социальных сетей», 21 марта (с 17:00 до 19:30)

    • Рассказ о курсе. Чем отличается продвижение компании в социальных сетях от других видов рекламы?
    • Различия рекламы вчера и сегодня: форма, содержание, модель распространения.
    • Социальные медиа для бизнеса: диалог с пользователем или испорченные отношения?
    • Карта рынка SMM-услуг. Что должен знать и уметь SMM-специалист.
    • Как должна оцениваться работа SMM-специалиста?
    • Какие социальные сети используются для продвижения в России.
    • Все многообразие социальных медиа в мире: карта «Social Media Landscape».
    • Аудитория и возможности социальных сетей в России: Facebook, Вконтакте, Twitter и Одноклассники.
    • Какие цели можно достигнуть в социальных сетях? Учимся правильно ставить задачи присутствия компании в социальных медиа.
    Практика: научиться ставить цели присутствия компании в социальных медиа, научиться выявлять свою целевую аудиторию и ее потребности, определять задачи бизнеса и коммуникации, выявлять роль своего бренда в социальных сетях.
    Задание: Оценить свою целевую аудиторию в каждой из социальных сетей: где ее больше? Описать цели, которые хочет достигнуть компания в социальных сетях.



    Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях, 26 марта (с 17:00 до 19:30)

    • Формируем отправные точки: первичный анализ проекта для подготовки к продвижению.
    • Зачем проводится анализ конкурентов и аудитории?
    • Анализируем конкурентов. Определяем свою уникальную нишу в социальных медиа.
    • Четыре простых шага по построению SMM-стратегии.
    • Составление внутреннего брифа по проекту: план, с которым вы будете постоянно работать.
    • Чем отличается продвижение B2B- и В2С-компаний в социальных сетях.
    • Стратегии продвижения и кейсы для FMCG-брендов и крупных компаний.
    • Стратегии продвижения и кейсы для малого и среднего бизнеса.
    Практика: научиться проводить конкурентный анализ, научиться составлять бриф по проекту.
    Задание: На основании конкурентного анализа составить внутренний бриф для разработки стратегии продвижения в социальных сетях. Определить свою уникальную информационную территорию.




    Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях, 28 марта (с 17:00 до 19:30)

    • Выявляем элементы сценария общения «Компания - Потребитель» с помощью транзакционного анализа.
    • Выбираем тип транзакции: «Родитель - ребенок», «Взрослый - взрослый», «Ребенок - ребенок».
    • Определяем ролевую модель сообщества: развлекать или просвещать читателей?
    • Пошаговая инструкция по разработке концепции сообщества.
    • Как дизайн может помочь продвижению вашей компании в социальных медиа? «Фишки» для оформления сообществ.
    • Что такое «контент-план» и почему без него не обойтись? Детальная разработка контент-плана.
    Практика: научиться выбирать типы транзакций и ролевые модели для потребителей бренда, научиться составлять редакционный план сообщества и подбирать нужные инструменты.
    Задание: Определить ролевую модель своего сообщества, составить контент-план сообщества.



    Особенности контента (текстов) в социальных медиа, 2 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • SMM и журналистика: что общего?
    • Три вида контента в социальных медиа: брендированный, небрендированный, UGC.
    • Подбираем идеальную пропорцию видов контента для вашего сообщества.
    • Сколько контента должно быть перед стартом?
    • Аудитория в самом начале развития сообщества: кто эти люди и где их взять?
    • Учимся писать тексты для социальных сетей.
    • Как разговорить аудиторию сообществ? Что делать, если аудитория не вступает в диалог.
    • Способы поиска аудитории в социальных сетях - как заинтересовать ваших потенциальных клиентов.
    Практика: отработка навыков написания текстов для социальных сетей.
    Задание: Написать два брендированных поста для выбранной социальной сети, составить план по работе с первыми участниками сообщества, разместить брендированный и небрендированный контент в своем сообществе.


    Оформление сообщества компании в социальных медиа, 4 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Разрабатываем дизайн сообщества: внедряем элементы корпоративного стиля.
    • Как оригинально оформить свою страницу в социальных сетях.
    • Разрабатываем «Welcome Page» для страницы в Facebook и меню для группы ВКонтакте.
    • Подбираем размеры картинок для ленты новостей и страницы компании.
    • Учимся правильно встраивать изображения и видеозаписи в пост.
    • Что такое имиджборд и зачем он нужен?
    • Как правильно проиллюстрировать пост и где взять изображения?
    • Учимся создавать инфографику. Полезные сервисы для создания инфографики.
    Практика: научиться подбирать изображения и создавать свой контент для иллюстрирования разных постов.
    Задание: Подобрать изображения в фотобанках для нескольких постов заданной тематики. Создать инфографику на заданную тему.



    Особенности продвижения в Facebook, 9 апреля

    • Особенности аудитории социальной сети Facebook.
    • Устройство профиля в Facebook.
    • Отличие страниц от групп в Facebook.
    • Дополнительные возможности Facebook: мероприятия, приложения, табы (дополнительные функциональные вкладки).
    • Виджеты Facebook и их интеграция с внешними сайтами.
    • Как провести успешную рекламную кампанию в Facebook: планируем бюджет, создаем, настраиваем и тестируем объявления, определяем эффективность.
    • Анализируем эффективность сообщества в Facebook с помощью встроенных инструментов (Facebook Insights) и сторонних сервисов.
    • Дополнительные способы продвижения в Facebook: «фишки» для привлечения и удержания аудитории.
    Практика: учимся продвигать сообщество в Facebook, практикуемся полноценно использовать функционал таймлайна, учимся правильно интерпретировать аналитические данные.
    Задание: Составить рекламные объявления для продвижения страницы, поста, сайта. Проанализировать результаты работы сообщества за определенный период. Интегрировать к себе на сайт разные виды виджетов.



    Особенности продвижения в сетях ВКонтакте и Одноклассники, 11 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Что нужно знать про аудиторию ВКонтакте и чем она отличается от аудитории других социальных сетей.
    • Чем отличаются группы от страниц ВКонтакте.
    • Создаем брендированное сообщество в сети ВКонтакте.
    • Как будем завоевывать аудиторию: способы продвижения групп ВКонтакте.
    • Таргетированная реклама ВКонтакте: планируем бюджет, создаем объявления, настраиваем кампанию, тестируем, определяем эффективность.
    • Использование приложений в сетях ВКонтакте и Одноклассники: успешные кейсы.
    • Сотрудничество с популярными публичными страницами ВКонтакте как один из способов продвижения.
    • Как купить готовую группу? Что такое боты и в чем их опасность?
    • Как интегрировать вашу группу ВКонтакте во внешние сайты с помощью виджетов.
    • Анализируем эффективность сообщества ВКонтакте с помощью внутренней статистики и сторонних сервисов.
    • Какие возможности для бизнеса предоставляют Одноклассники? Нужно ли вашему бизнесу присутствовать в этой сети?
    Практика: учимся продвигать сообщество ВКонтакте, практикуемся полностью использовать функционал публичных страниц, учимся правильно интерпретировать аналитические данные.
    Задание: Составить рекламные объявления для продвижения группы, поста ВКонтакте, сайта компании. Проанализировать результаты работы сообщества. Попытаться купить группу. Интегрировать к себе на сайт разные виды виджетов.



    Особенности продвижения в Twitter, Instagram, гео-сервисах, Pinterest, 16 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Отличие Twitter от других социальных сетей, особенности продвижения в Twitter.
    • Создание Twitter-канала: заполнение профиля и дизайн, первичное наполнение контентом.
    • Как можно привлекать аудиторию в Twitter с помощью рекламы и бесплатными методами.
    • Особенности подачи информации в Twitter: как уместить послание компании в 140 символов, чтобы вас поняли.
    • Конкурсы в Twitter: источник подписчиков и решение других актуальных задач.
    • Несколько моделей работы в Twitter для компаний и брендов..
    • Почему геосервисы приобретают популярность. Кто ими пользуется и как они работают. Принципы работы в геосервисах, аудитория.
    • Функциональные возможности геосервисов на примере Foursquare.
    • Как самая развивающая в мире социальная сеть Pinterest может помочь бизнесу? Возможности сервиса. Кейсы.
    • Развеиваем миф о том, что в Pinterest любят заходить только домохозяйки: портрет аудитории сети.
    • Почему Instagram так популярен: аудитория и возможности сервиса.
    • Кейсы использования геосервисов и Instagram для продвижения компаний.
    Практика: наработка навыков общения в twitter. Изучение инструментов и возможностей микроблогов и геосервисов.
    Задание: Создать корпоративный twitter-канал. Начать его продвижение с помощью предложенных методов.



    Работа в социальных сетях LinkedIn, Google+, Youtube, 18 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Обзор аудитории русскоязычного сегмента сетей LinkedIn, Google+, Youtube.
    • Какие функциональные возможности и инструменты предоставляют эти социальные сети.
    • Что ваша компания может делать в каждой из этих социальных сетей.
    • Создаем канал на YouTube. Разрабатываем оформление корпоративного канала.
    • «Фишки» для продвижения своего канала: как загрузить длительное видео, как привлекать подписчиков, как работать со статистикой.
    • Возможности вашего бизнеса в LinkedIn: подбор кадров, реклама с узким таргетингом, работа в профессиональных сообществах.
    • Для чего нужна сеть Google+? Разбираем функционал и инструменты.
    • «Фишки» для продвижения своего сообщества в Google+.
    • Кейсы использования Youtube, LinkedIn, Google+ для продвижения компаний.
    Практика: учимся уверенно ориентироваться в любой социальной сети и понимать, где можно найти дополнительную необходимую информацию.
    Задание: Написать стратегию присутствия в одной из изученных социальных сетей.


    Технологии создания креатива, 23 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Креатив для всех: можно ли научится креативить, или с этим умением нужно родиться.
    • Обзор креативных методик. Что можно использовать кроме мозгового штурма.
    • Методы создания идей: «Шесть шляп», «4D-стимул», «Омега-мэппинг» и другие.
    • О методике мышления Эдварда де Боно. Как она поможет при ведении бизнеса.
    • Эффективная техника визуализации мышления «Ментальные карты» и советы от ее создателя Тони Бьюзена.
    • ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Как ее применять для решения сложных задач бизнеса.
    • О навыках эффективного чтения, как правильно обрабатывать и структурировать информацию.
    • Как разнообразить контент сообщества и привлекать новых пользователей за счет креативных идей.
    Практика: развиваем креативное мышление, учимся применять различные нестандартные инструменты при продвижении в социальных сетях.
    Задание: Разработать ментальную карту для стратегии присутствия вашей компании в одной из социальных сетей.



    Продажи через социальные сети, 25 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Зачем интернет-магазинам социальные сети? Какие задачи могут решить социальные сети?
    • Что можно продавать в социальных сетях?
    • Какие возможности предоставляют социальные сети для e-commerce: магазин-приложение, витрина магазина, группы по продаже различных товаров.
    • Платформы для создания магазинов в социальных сетях: Ecwid, Magazinga.
    • Собственные возможности социальных сетей для создания интернет-магазинов.
    • Как продавать в социальных сетях с помощью контента.
    • Самые распространенные ошибки интернет-магазинов в социальных сетях: как не допустить?
    • Эффективная стратегия продвижения интернет-магазинов в социальных сетях.
    • Как продают в социальных сетях на Западе и в России.
    Практика: учимся продавать через социальные сети, учимся настраивать платформы для продажи под свои цели.
    Задание: Найти пять подобных вашей компаний в социальных сетях, и проанализировать модель работы и продаж. Разработать стратегию продаж для вашего сообщества или типа бизнеса.


    Приложения для продвижения через социальные сети, 30 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Какие виды приложений существуют в социальных сетях? Кто ими пользуется?
    • Обзор E-commerce приложений: магазин, витрина.
    • Разработка продающего приложения для Facebook и ВКонтакте: где и почем.
    • Игровые приложения: зачем вашей компании создавать брендированные игры.
    • Кейсы продвижения компаний с помощью игровых приложений.
    • Полезные приложения для вашей аудитории: чаты, калькуляторы, записные книжки, доступ к демо-версии продукта.
    • Сервисные приложения, которые полюбят ваши пользователи: онлайн-кинотеатр, брендированный плеер.
    • Создаем приложение для конкурса: разрабатываем техническое задание, планируем контент, продумываем механику и пишем правила.
    • Как посчитать прибыль от приложения в социальной сети.
    Практика: изучаем возможные варианты создания представительства компании в социальных сетях, понимаем какие виды приложений существуют какие задачи они решают. Понимаем как разработать приложение для своих целей.
    Задание: Выберите тип приложения который наиболее подходит для вашего бизнеса, напишите тз на создание приложения, опишите способ продвижения приложения.


    Финансовое планирование и мониторинг, 7 мая (с 17:00 до 19:30)

    • Как рассчитать бюджет на продвижение и оценить эффективность SMM-продвижения.
    • KPI (точки контроля эффективности) в социальных медиа. Пример расчета.
    • Изучаем сервисы для оценки эффективности присутствия в социальных медиа: оценка тональности, исследование аудитории, исследование конкурентов.
    • Есть ли ROI в SMM - реально ли рассчитать возврат на инвестиции.
    • Как могут помочь в планировании бюджета системы аналитики сайта компании.
    • Разрабатываем смету для подрядчика.
    Практика: навык планирования бюджета на социальные медиа. Навык прогнозирования KPI и рассчета ROI. Навык разработки сметы для подрядчика.
    Задание: Выберете каналы продвижения в социальных сетях и способы отслеживания эффективности этих каналов, как для внутренних специалистов, так и для подрядчиков. Составьте план продвижения с учетом выбранных каналов.


    SERM и работа с репутацией, 14 мая (с 17:00 до 19:30)

    • Зачем нужно искать отзывы о себе? Какую информацию о компании можно получить в сети?
    • Автоматизированный и ручной мониторинг: за и против.
    • Как правильно реагировать на отзывы клиентов в социальных сетях. Как решать конфликтные ситуации с пользой для себя.
    • Троллинг как один из способов общения с аудиторией.
    • Что такое скрытый маркетинг и как его использовать в своих целях.
    • Кто такие агенты влияния. Какую пользу они могут принести компании при продвижении.
    • Кто такие лидеры мнений. Как правильно подбирать нужных лидеров мнений для решения задач компании.
    • Модели работы с лидерами мнений: тестирование, блог-туры, экспертное сотрудничество, акции и конкурсы.
    Практика: навык работы с негативом в социальных медиа. Навык работы с разными системами мониторинга. Навык выявлять троллей и других опасных для компании личностей и нейтрализовывать их. Навык работы с агентами влияния. Наработка навыка общения с лидерами мнений.
    Задание: Решить конфликтную ситуацию в сообществе. Провести мониторинг информационного поля бренда в социальных медиа и составить план действий.



    Эффективная работа штатного SMM-специалиста и контроль работы подрядчиков, 16 мая (с 17:00 до 19:30)

    • Какой должна быть команда проекта: состав, необходимые навыки и умения.
    • Разбираем зоны ответственности каждого участника команды.
    • Какие обязанности выполняет каждый из участников команды проекта.
    • Подбираем подрядчика для разработки и реализации стратегии SMM-продвижения компании.
    • Как контролировать работу подрядчиков и выявлять фальсификацию KPI.
    • Планируем время: тайм-менеджмент для SMM-специалиста.
    Практика: навык поиска необходимых сотрудников в команду SMM. Навык выявления недобросовестных подрядчиков. Навык планировать свое время при работе в социальных медиа.
    Задание: составить текст вакансии для сотрудников отдела SMM. Составить режим рабочего дня одного из сотрудников отдела SMM.




    Дипломная работа, 23 мая

    Подготовка и защита дипломной работы на выбранную участником тему.
    При подготовке дипломной работы предусмотрена индивидуальная консультация с преподавателем, длительностью 1,5 часа.

    Примеры тем дипломных работ:
    • «Создание плана работ по увеличению конверсии вашего сайта».
    • «Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта».
    • «План продвижения сайта на ближайшие 3 месяца по одному или нескольким каналам (SMM, контекстная реклама, медийная реклама, SEO и тд)».
    • «Разработка системы email-маркетинга: сегментация базы, частота писем, примеры оформления и тексты для писем».


       


    при оплате до 7 марта 22 800 руб.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      KindFairy не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Лекс Аккерманн не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      margo1 не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      d1m0n не участвует.
      6 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    3.66667/5,
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Нетология - это вечно вздыхающие преподаватели. Реклама у них хорошая. Но то как они преподают - это кошмар.
      24 дек 2014
    • 5/5,
      Организатору большое спасибо! Курс замечательный!
      15 дек 2013
    • 5/5,
      Отлично! Оргу большое спасибо!!
      24 июн 2013
  4. Обсуждение
  5. 13 фев 2013
    #2
    Jayd
    Jayd БанЗабанен
    Такого обилия информации еще никто не давал! Друзья, записываемся
     
  6. 13 фев 2013
    #3
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    :eek: очуметь!!! Самое главное, что тут будут рассмотрены вопросы по продвижению не только в уже "набивших оскомину" Вконтакте или Facebook, но и в других, не менее интересных (в плане продвижения) проектах. Must Have, однозначно!!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 13 фев 2013
    #4
    powermind
    powermind ЧКЧлен клуба
    Интересно, нужен проверенный орг.
     
  8. 13 фев 2013
    #5
    Бадабум
    Бадабум ЧКЧлен клуба
    При цене 200 рублей участвую!
     
  9. 13 фев 2013
    #6
    porsche
    porsche ЧКЧлен клуба
    Похоже настоящий шедевр по социальному маркетингу.
    Друзья, активнее вписываемся, делаем стоимость приемлемой, такие знания полезны каждому.
     
  10. 13 фев 2013
    #7
    brrrick
    brrrick ЧКЧлен клуба
    честно говоря сомневаюсь в шедевральности



    это за 2,5 часа расскажут?)))
     
  11. 13 фев 2013
    #8
    Jayd
    Jayd БанЗабанен
    если так расценивать, то нужно год и два, чтобы влиться в среду! есть компании которые учат по 12 мес. и цены для "золотых людей", при этом дают только теорию, не оправдывая самое главное, затраченного времени. тут же дается прямая практика!
     
  12. 13 фев 2013
    #9
    Мимопроходил
    Мимопроходил ЧКЧлен клуба
    Весьма интересный курс должен быть, активнее записываемся, снижаем до 200 хотя бы.
     
  13. 13 фев 2013
    #10
    Stas111
    Stas111 БанЗабанен
    200 много стошечка еще туда сюда, поэтому пока выжидаю )
     
  14. 14 фев 2013
    #11
    gerov
    gerov БанЗабанен
    А как будет организован доступ к курсу?
     
  15. 14 фев 2013
    #12
    Мимопроходил
    Мимопроходил ЧКЧлен клуба
    Так запишитесь, чтобы цена упала, выписаться всегда можно(предупреждение минимум за 2 дня до старта);)
     
  16. 14 фев 2013
    #13
    openbr
    openbr ДолжникДолжник
    Сомневаюсь, конечно, что это шедевр, но запишусь - цену нужно сбивать ;)
     
  17. 14 фев 2013
    #14
    Jayd
    Jayd БанЗабанен
    скажи, а где ты видел в рф шедевр, кроме мп?)
     
  18. 14 фев 2013
    #15
    klopus
    klopus БанЗабанен
    Судя по плану тут ппц инфы должно быть. Хорошо бы, чтобы это не было очередным красивым планом, без реальной инфы в итоге.
     
  19. 14 фев 2013
    #16
    porsche
    porsche ЧКЧлен клуба
    Народ, да вы что? Дается полноценный глубокий курс по SMM, к лету будем монстрами в этом)
    Все потихоньку перемещается в социалки: и бизнес, и блоггинг, и развлечения
    Нам дается шанс встретить этот бум во всеоружии
    Чего тут думать?? Брать надо
    Вписываемся сейчас, делаем цену приемлемой:cool:
     
  20. 14 фев 2013
    #17
    kayot
    kayot ДолжникДолжник
    Я за обилие!!)
     
  21. 14 фев 2013
    #18
    Asimo
    Asimo БанЗабанен
    Предварительно сообщаю, что сбор средств будет организован 1 марта. Что бы спокойно ...аккурат к сроку, оплатить до 7 числа по минимальной цене, указанной в продажнике. О сборах объявлю в следующую пятницу 22 февраля! Все, принимающие участие, выше статуса "складчик" (члены клуба, организаторы, модераторы, партнеры) просьба поставить подписи что бы привлечь МАКСИМАЛЬНОЕ кол-во участников, с целью доведения до МИНИМАЛЬНОГО ценника на получение материалов. Все остальные, в статусе "складчик" принимайте тоже активное участие!) пиарьте как можете в тематических складчинах этот курс.
     
    1 человеку нравится это.
  22. 14 фев 2013
    #19
    Barracuda
    Barracuda СкладчикСкладчик
    Прямо точно по заявленным темам соответствует запросам сегодняшнего дня!
     
  23. 16 фев 2013
    #20
    Kostya_Czu
    Kostya_Czu ЧКЧлен клуба
    БДСМ СММ - загадочная вещь: все слышали, многие что-то пробовали, не у многих оправдались ожидания ;)
    Записываюсь
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей