Открыто

SMM: маркетинг в соц. сетях [GeekBrains] [Федор Гребенников, Эдуард Арсентьев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Highrider23, 25 фев 2019.

Цена: 11370р.
Взнос: 515р.

Основной список: 24 участников

Резервный список: 2 участников

  1. Highrider23

    Highrider23 СкладчикСкладчик

    SMM: маркетинг в соц. сетях. Гребенников Федор, Арсентьев Эдуард

    Лидогенерация и работа с аудиторией
    80% аудитории интернета в России ежедневно пользуется социальными сетями. Если перефразировать- то “все ваши клиенты пользуются соц. сетями”. Да, это не преувеличение. Работа в соц. сетях - это самый продуктивный способ найти свою целевую аудиторию и сделать её максимально лояльной к вашему бренду. Это сравнительно дешёвая реклама и постоянный контакт с конечным потребителем.
    На этом курсе студенты поэтапно создают продающее сообщество с нуля, применяют на практике различные способы раскрутки групп и привлечения клиентов в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Чему Вы научитесь
    • Освоите базовые понятия SMM;
    • Разработаете контент-план для различных соц. сетей;
    • Проработаете целевую аудиторию и разделите её на сегменты;
    • Начнёте работать с таргетированной рекламой ВКонтакте, Facebook;
    • Планировать бюджет, проводить аналитику рекламных кампаний;
    • Продвигать продукты в Instagram;
    • Управлять репутацией бренда в социальных сетях.

    Программа курса
    Урок 1. Введение в SMM
    Что такое маркетинг в социальных сетях; задачи SMM; позиционирование в социальных сетях; выбор площадок; особенности контента для разных соц. сетей; подготовка контент-плана.
    Урок 2. Создание и развитие сообщества
    Выбор формата; виды контента для сообществ; оформление контента; взаимодействие и вовлечение пользователей.
    Урок 3. Рекламные инструменты ВКонтакте
    Таргетированная реклама; сегментирование аудитории ВКонтакте; биржа; взаимодействие с другими сообществами и пользователями; посевы; конкурсы.
    Урок 4. Рекламные инструменты Facebook
    Поиск аудитории, сегментация; продвижение публикаций; форматы таргетированной рекламы; виды объявлений.
    Урок 5. Настройка таргетированной рекламы
    Поэтапная настройка рекламной кампании в Facebook и ВКонтакте; планирование бюджета, аукцион и ставки, создание объявлений; тестирование объявлений; оценка результата.
    Урок 6. Продвижение в Instagram
    Сбор аудитории подписчиков; рекламная биржа; конкурсные активности.
    Урок 7. Взаимодействие и поддержка пользователей в социальных сетях
    Комментарии в социальных сетях; работа с негативными комментариями; инструменты мониторинга.
    Урок 8. Управление SMM
    Сервисы автоматизации; планирование и корректировка стратегии SMM-продвижения; оценка результатов.


    Продажник: geekbrains.ru/courses/107
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2019
  2. Последние события

    1. Info-Biz

      Info-Biz участвует в складчине.

      19 май 2019
    2. ratondo

      ratondo не участвует в складчине.

      29 апр 2019
    3. Наталья811

      Наталья811 участвует в складчине.

      9 апр 2019
    4. Ellenok

      Ellenok участвует в складчине.

      25 мар 2019
  3. FreeLoader

    FreeLoader СкладчикСкладчик

  4. ostrichcorpse

    ostrichcorpse ОргОрганизатор

  5. Ragnar Lodbrok

    Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

    @Smiga уникализируйте рекламные сообщения.
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей