Доступно

SMM как бизнес [Интернет-маркетинг от А до Я] [Дмитрий Румянцев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Fundraiser, 14 мар 2019.

Цена: 15900р.-97%
Взнос: 456р.
100%

Основной список: 78 участников

Резервный список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 мар 2019
    #1
    Fundraiser
    Fundraiser ЧКЧлен клуба
    SMM как бизнес Румянцев Дмитрий / Наталия Франкель
    [​IMG]

    Первый курс, который сделан именно для SMMщиков. От начала и до конца. С этапа фриланса до построения агентства. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель.

    В программу включен опыт топовых, без кавычек, специалистов, которые создавали (и продолжают это делать сейчас) индустрию SMM. Они делали первые профессиональные сообщества ВКонтакте, придумывали идеи для парсинга и пробовали на вкус первые фоточки в Instagram.

    Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких и понятных для применения. Она — системна. У преподавателей большой опыт выступлений, как на курсах, так и на профильных конференциях. «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «SMM-десант», курсы «Нетологии» или «Skilbox».

    Программа курса:

    Ключевой курс о том, как SMM-специалистам продавать свои услуги и строить собственное агентство / Роман Прокопьев

    1. Рекрутинг персонала для SMM-агентства
    - Что нужно сделать в первую очередь
    - Как находить много кандидатов на разные должности
    - Почему фильтр это хорошо
    - По каким критериям фильтровать работников
    - Виды фильтров в зависимости от каналов
    - Кого не стоит нанимать
    - Подготовка к интервью с соискателями
    - Структура интервью
    - Шаг второй — очное интервью или skype
    - Компетенции
    - Кейсовое интервью
    - Интервью-беседа
    - Общие рекомендации

    Работа со стажерами
    - Какой порядок после приема кандидата
    - Что должно быть обязательно - Чем чревато отсутствие формальных аспектов
    - Как не переборщить с бюрократией
    - Как обучать стажеров с пользой для компании
    - Какие тревожные звонки нужно учитывать
    - Кейс: как грамотно подобранный персонал «спас» агентство

    Роман Прокопьев

    2. Работа с командой
    - Повседневная работа с командой
    - Структура команды
    - Модели оплаты
    - Управление командой
    - Риски при работе с сотрудниками
    - Как выстраивать внерабочие отношения

    Сергей Федюнин

    3. Взаимодействие с заказчиками из малого и среднего бизнеса
    - Что прописывать в договоре, на что обратить внимание в начале работы и как максимально упростить дальнейшую коммуникацию еще на старте работы
    - Как обезопасить себя от заказчиков, которые пропадают, терроризируют в нерабочее время и требуют по 100500 правок к постам и рекламным объявлениям
    - Регламент взаимодействия, который закрепляется в договоре. План работы, его согласование, постановка задач команде
    - Бриф для заказчика и проработка процессов старта и ведение проекта командой в виде чек-листов и планов

    Сергей Федюнин

    4. Ведение клиента в малом и среднем бизнесе
    - Контроль процесса ведения клиента и коммуникация с заказчиком
    - Отчетность и корректировка хода работы над проектом
    - Система мотивации для команды за выполненные KPI для клиентских проектов
    - Варианты услуг и ценообразование. Какие услуги обычно заказывают и какие цены указывать за каждую услугу
    - Каким образом формировать гибкое ценовое предложение в зависимости от запроса потенциальных заказчиков и объемов работы

    Елена Бельченко

    5. Работа с крупным бизнесом
    - Отличие работы от обычных клиентов
    - Модели работы с брендами
    - Как измерить эффективность SMM для бренда
    - Как поставить KPI, чтобы потом не было проблем
    - Как получить крупных клиентов в портфолио, даже если ты фрилансер
    - Как проводить встречу с крупным клиентом
    - Что такое pre-sale и зачем он нужен
    - Какую цену ставить крупному клиенту? Правда ли что цена можем быть в 10 раз больше, чем ваша обычная цена
    - Сложности, с которыми вы столкнётесь и как их решить

    Владимир Казаков
    6. Аналитика показателей в агентстве (доход-расход, рентабельность бизнеса).
    Оптимизация затрат

    Аналитика показателей
    - Основные показатели, необходимые для учета доходов и расходов
    - Группировка показателей в сегменты
    - Показатели, влияющие на рентабельность
    - Анализ эффективности персонала

    Оптимизация затрат
    - Показатели расходов
    - Типы расходов
    - Группировка расходов
    - Определение доли расходов
    - Анализ эффективности расходов

    Владимир Казаков

    7. Бухгалтерия. Построение системы в бизнесе

    Бухгалтерия
    - Основные документы
    - Система в бухгалтерии
    - Взаимоотношения PM - Бухгалтер
    - Взаимоотношения AM - Бухгалтер
    - Инструкция для работы
    - Удаленно или в офис (плюсы и минусы)

    Построение системы в бизнесе
    - С чего начать
    - Как понять когда пора нанимать нового сотрудника
    - Взаимоотношения отделов
    - Отчетность отделов
    - Взаимоотношения в коллективе
    - Как понять когда пора вкладывать в развитие
    - Как замерить эффективность построенной системы

    Павел Бельченко

    8. Маркетинг SMM-агентства

    - Концепция потолка у специалистов-фрилансеров. Почему у них то густо то пусто. Разбираем причину этого процесса
    - Как не тратить кучу времени на продажу, без автоворонок и сложных инструментов
    - Как создать системный маркетинг в агентстве
    - Отстройка от конкурентов и личный бренд
    - Самые простые и практически бесплатные инструменты: паблики с работой, субподряд, клиенты через hh.ru, обсуждения в крупных пабликах, поиск по новостям
    - Чит-механика таргетированная реклама + продажа в определённую кампанию
    - Мощные и дешевые инструменты: работа с кейсами, своё сообщество, продажа через аудит, мероприятия
    - Инструменты, которые можно масштабировать при нормальном отделе продаж: таргетированная реклама на лидформы/кейсы/сообщения сообщества, авторовонки, контекстная реклама

    Владимир Лоцманов

    9. Личные продажи услуг по SMM

    - Получение первого контакта
    - Кейсы продаж в личке
    - Кейсы продаж на встрече
    - Разбор комплексной продажи личка-созвон-встреча
    - Алгоритм действий на конференциях и форумах для продаж услуг
    - Подготовка выступлений и вебинаров, чтобы «зацепить» заказчиков, готовых купить

    Дмитрий Румянцев

    10. Построение личного бренда специалиста и система работы только на «входящих» заявках
    - Свое сообщество в соцсетях в связке с личной страницей и рассылкой. Варианты позиционирования и нишевание
    - Какой контент в 2019 году генерирует 80% заявок на услуги
    - Запуск рекламы сообщества, которая дает результат
    - Распространение контента за пределами ваших ресурсов
    - Экспертное консультирование и «засветка»
    - Вовлечение, создание комьюнити и запуск сарафана
    - Выступления на конференциях, курсах и вебинарах
    - Написание книги
    - Закрытые чаты и группы

    *В программу также входит полный пакет документов, чек-листов и шаблонов для агентства

    Для кого этот курс:
    - Для владельцев SMM-агентств или тех, кто хочет ими стать
    - Для фрилансеров, которые хотят выстроить баланс между работой, чтобы не только впахивать, но и жить
    - Для специалистов в других областях маркетинга, которые хотят разобраться, стоит ли идти в новое направление

    Что вы узнаете:
    - Стоит ли строить личный бренд SMMщика, или возможна модель, когда работает сарафан и вы нигде не светитесь
    - Лайфхаки по поиску, удержанию и выращиванию сотрудников, которые будут работать с вами долго, а не сольются через пару месяцев
    - Все работающие способы привлечения клиентов: от партнерства до рекламы
    - Методы формирования цен на свои услуги и выстраивания линейки продуктов
    - Как работать с заказчиком и в целом строить сервис на рынке, где нет никаких гарантий продаж
    - Понимание процесса масштабирования от частного специалиста к полноценному агентству
    - Какие документы, шаблоны и чек-листы нужны агентству — дадим готовый полный пакет

    Преподаватели:
    - Дмитрий Румянцев
    - Сергей Федюнин
    - Владимир Лоцманов
    - Роман Прокопьев
    - Владимир Казаков
    - Павел Бельченко
    - Елена Бельченко


     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2019
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 май 2019
    2. Наталья811
      Наталья811 участвует.
      14 май 2019
    3. skladchik.com
      Elenaakimova21 участвует.
      14 май 2019
    4. Philipo
      Philipo участвует.
      13 май 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 май 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 228р.
      9 май 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 май 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.05.2019.
      7 май 2019
  3. Обсуждение
  4. 1 апр 2019
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @alt2016 уникализируйте рекламные сообщения.
     
  5. 8 май 2019
    #3
    fisher
    fisher ЧКЧлен клуба
    Комрады, ОЧЕНЬ зря выписываетесь, все авторы супер профи своего дела. По ним масса превосходных отзывов в смежных складках.
    Материал этот потом будет трудно найти. Его ценность много порядков превосходит текущую стоимость.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 8 май 2019
    #4
    ktg80
    ktg80 ЧКЧлен клуба
    готов поучаствовать, если заявку одобрят)
     
  7. 8 май 2019
    #5
    Abraham B
    Abraham B СкладчикСкладчик
    Плюсую.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей