Доступно

SMM для фитнес-тренера [FPA] [О. Борисова, С. Венцерев, В. Говорухин и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 27 авг 2019.

Цена: 4900р.-93%
Взнос: 318р.
88%

Основной список: 36 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 авг 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    SMM для фитнес-тренера. Ольга Борисова, Сергей Венцерев, Виталий Говорухин и другие
    Для кого
    Вы тренер, нутрициолог, инструктор и хотите знать, как выстроить систему маркетинга вокруг своей экспертности?Разрозненные знания, полученные на различных курсах, не приносят ожидаемых результатов?Не знаете, с чего начать и как двигаться в вопросах SMM?

    ЗАЧЕМ ВАМ ПРОХОДИТЬ НАШУ ПРОГРАММУ:
    1.ЛИЧНЫЙ БРЕНД
    Вы научитесь формировать личный бренд и сообщество вокруг своих компетенций.
    2.АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SMM
    Мы собрали самые лучшие решения для персонального маркетинга, которые будут работать на вас.
    3.ЭКСПЕРТЫ-ПРАКТИКИ
    Специалисты, которые работают с продвижением экспертов и личным брендом и знают, о чем говорят.
    4.СИСТЕМНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ
    Он позволит привлекать внимание к вашей экспертности.
    5.ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ
    Как самый востребованный элемент в работе SMM-менеджера.
    6.ПОДДЕРЖКА, ОБЩЕНИЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
    Чат в Telegram, общение с коллегами и преподавателями. Вебинары по их окончании будут доступны участникам также в записи в течение 45 дней.
    [/SPOILER]

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
    1.ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРА КАК СИСТЕМА

    17 сентября (19.00 - 21.00 Мск)

    • Из чего состоит система маркетинга эксперта. Основные составляющие системы и как с ними работать.
    • Что такое личный бренд и как это работает.
    • Пять инструментов маркетинга, которыми должен управлять каждый эксперт.
    • Как формировать УТП и как работать с разными типами клиентов.

    Эксперт — Илья Коноплев.


    2.КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРА И НУТРИЦИОЛОГА: СТРАТЕГИЯ, КОНТЕНТ-ПЛАН, СХЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ
    19 сентября (19.00 - 21.00 Мск)

    • Краткий обзор ситуации на рынке: что говорят о себе тренеры и как на это реагируют люди.
    • Пошаговый план разработки стратегии контент-маркетинга от точки А до точки Б с минимальными затратами на продвижение.
    • Цепочки контента. Укрощаем хаос и ведём клиента от первого касания к заявке. Способы составить контент-план, которого вы будете придерживаться.
    • Инструменты: личный брендинг, сторителлинг (как это работает на самом деле) и другие инструменты.

    Эксперт — Кира Каменских.


    3.INSTAGRAM ДЛЯ ФИТНЕС-ТРЕНЕРА: КАК НАЙТИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
    25 сентября (19.00 - 21.00 Мск)

    • Позиционирование фитнес-тренера в Instagram: как выделиться и зачем.
    • Оформление профиля.
    • Контент в Instagram: что работает, особенности контент-плана в Instagram, что постить.
    • Продвижение: марафоны, таргет, блогеры, что сейчас работает.

    Эксперт — Юлия Ломова.


    4.ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКАХ: КАК ПРЕВРАЩАТЬ ДИАЛОГИ В ОПЛАТЫ
    30 сентября (19.00 - 21.00 Мск)

    • Принципы продаж в переписке.
    • Как увернуться от озвучивания цены в начале диалога.
    • Как быть корректно настойчивым, но не навязчивым.
    • Ценностное предложение. Как продавать фитнес-услуги дорого.
    • Как уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.

    Эксперт — Виталий Говорухин.

    5.ВКОНТАКТЕ: ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ, УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФИЛЯ ЭКСПЕРТА, ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ СООБЩЕСТВА
    3 октября (19.00 - 21.00 Мск)

    • Личная страница ВК: как правильно с ней работать.
    • Сообщество ВК: основные принципы оформления и ведения.
    • Фишки работы с рекламным кабинетом.

    Эксперт — Сергей Венцерев.


    6.ВКОНТАКТЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАРГЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ ФИТНЕС-ТРЕНЕРУ
    9 октября (19.00 - 21.00 Мск)

    • Возможности сервиса TargetHunter.
    • Анализируем чужой опыт: все рабочие (протестированные) алгоритмы поиска клиентов.
    • Ваши будущие клиенты сами пишут буквально готовые рекламные тексты. Нужно их только найти.
    • Что можно сделать, чтобы клиент не только пришёл, но и вернулся?

    Эксперт — Ольга Борисова.

    ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
    • ВЫСТРОИТЬ СОБСТВЕННУЮ СИСТЕМУ ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.
    Технически правильно оформить свои социальные сети, связать свои компетенции и контент-генерацию, научиться доставлять контент в точки присутствия.
    • ВЕСТИ ПЕРЕПИСКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С ЗАДАЧЕЙ КОНВЕРСИИ В ПОКУПКУ ВАШИХ УСЛУГ.
    Поймете логику ведения продающих переписок, правила общения и фишки продающих диалогов в социальных сетях.
    • ФОРМИРОВАТЬ СООБЩЕСТВО ИНТЕРЕСАНТОВ ВОКРУГ СВОЕГО АВАТАРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
    Наличие сообщества и лояльной аудитории — это всегда источник новых заявок и клиентов для эксперта.
    • ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.
    Правильно работать с социальными сетями как с площадками для взаимодействия с аудиторией, продавать свои услуги.

    Продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2019
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Rubyk не участвует.
      12 авг 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 авг 2021
    3. skladchik.com
      muffin1 хранитель.
      24 авг 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 авг 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 авг 2021
    2. skladchik.com
      muffin1 хранитель.
      24 авг 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 авг 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 апр 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал! Теперь понятно по какому принципу и как оформляют свои посты в инстаграме самые продвинутые тренеры "умного фитнеса". Взяла на заметку многие техники
      10 сен 2020
  4. Обсуждение
  5. 27 авг 2019
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    ТС, изучите правила оформления складчин.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 19 ноя 2019
    #3
    Smith123
    Smith123 ЧКЧлен клуба
    Если порекламить, то есть шанс, что орг найдется?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 20 ноя 2019
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Шанс есть всегда.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей