Доступно

SMM для опщепита 2019 [Д. Румянцев, А. Терешева, В. Лоцманов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 11 май 2019.

Цена: 16370р.-94%
Взнос: 832р.
100%

Основной список: 44 участников

Резервный список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 май 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    SMM для опщепита 2019. Румянцев Дмитрий, Терешева Ася, Лоцманов Владимир

    111.png

    Продвигать общепит в социальных сетях вообще не просто. Бары и некоторые кафе соцсети регулярно не пускают в рекламу, и приходится постоянно выкручиваться, чтобы хоть что-то работало. За изображение в рекламном объявлении бокала или бутылки можно тут же получить блокировку в Instagram или Facebook.

    СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ

    Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично. Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек?
    А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит?

    Ключевые преимущества

    Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
    В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга
    Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

    Программа курса

    Погружение заведения в соцсеть: что надо сделать для старта работы во ВКонтакте:
    - Упаковка и дизайн сообщества, кнопки, полезные сервисы
    - Приложения и виджеты, влияющие на конверсию и продажи
    - Пошаговый алгоритм настройки посадочной страницы
    - Разбор удачных/неудачных примеров упаковки заведений

    Работа с контентом ВКонтакте для общепита
    - Стандарты соцсети, которые влияют на охват публикаций
    - Что такое «живой контент», который цепляет аудиторию и как это работает
    - Ключевые метрики на стене сообщества
    - Способы вовлечения аудитории: как получить много внимания и комментариев
    - Топ-5 конкурсных рабочих механик для увеличения продаж и активности
    - Как использовать инфоповоды для продвижения заведения

    Таргетированная реклама для общепита и построение воронки продаж
    - Выявление целевой аудитории, которая придёт в ваше заведение
    - Лучшие промопосты и тизеры для набора подписчиков по минимальной цене
    - Как эффективнее всего собирать базу для рассылки в личные сообщения
    - Реклама для акций и офферов
    - Топ-10 рабочих офферов, приносящих клиентов
    - Рабочие рекламные связки «оффер/воронка/таргет» при работе на посадку и на доставку

    Разбор ошибок в продвижении заведения и как их избежать
    - Ошибки в таргетированной рекламе
    - Ошибки в офферах и воронках продаж
    - Ошибки заказчика, которые не всегда видно

    Алгоритм запуска общепита ВКонтакте на 2-3 месяца с долгосрочной стратегией
    - Действия до запуска
    - Алгоритм действий первого месяца
    - Алгоритм действий второго месяца
    - Алгоритм действий третьего месяца
    - Долгосрочная стратегия
    - Аналитика и оценка результатов

    Бренд-стратегия в ресторанном бизнесе
    - Вступление и портфолио
    - Специфика продвижения ресторанов в социальных сетях
    - Сравнение с другими способами продвижения
    - Бренд как основа успешной маркетинговой активности
    - Айдентика бренда
    - Ошибки в позиционировании бренда ресторана.

    Постановка задачи для SMM-специалиста
    - Общение с заказчиком. Как отвечать на 2 самых популярных вопроса от заказчика
    - Перечень измеримых ресторанных продуктов
    - Ресторанный бриф
    - Поставить задачу на продвижение: брони, звонки, мероприятия, подписчики
    - Как будем считать? Инструменты, которые мы даем заказчику и пользуемся сами, чтобы посчитать эффективность работы
    - Аватары клиентов
    - Сравнительная таблица ресторанных сегментов (эконом/премиум/элит)

    Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
    - Подготовка рекламного контента: тексты и изображения (в том числе и техническая сторона создания объявлений)
    - Примеры видео в сторис и как создавать
    - Лид-формы для мероприятий и брони
    - Целевые аудитории
    - Сравниваем и выбираем цель в Facebook
    - Пошаговая настройка таргетированной рекламы со всем подготовленным материалом

    Вкусный аккаунт ресторана в Instagram и в Facebook

    - Когда используем аккаунт Facebook, а когда Instagram. Разница целей и подходов
    - Контент план
    - Копирайтинг и источники для вдохновения
    - Создание постов с разнообразным контентом: почему только тарелки — это неправильно?
    - Техническое задание фотографу
    - Модерация и обработка негатива
    - Как делать НЕ надо

    Фишки, мелочи, которые не мелочи и ответы на вопросы
    - Проблемы, которые не надо себе создавать. Правила безопасности при работе с Facebook
    - Мероприятия по снижению стоимости целевого действия
    - Разбор кейсов
    - Алкобан и как с ним выжить
    - Вопросы

    Ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов
    - В каких случаях лучше использовать мероприятия для продвижения
    - Варианты событий, которые можно проводить в заведении
    - Какой персонал нужен и сколько он стоит
    - Как искать артистов и спикеров, которые будут приводить аудиторию
    - Схемы оплаты выступающих
    - Основные способы продвижения мероприятий, и в каких случаях этого можно не делать
    - Подводные камни ивент-маркетинга для общепита


    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 июн 2019
    2. Bells
      Bells участвует.
      25 июн 2019
    3. lubitbiznes28
      lubitbiznes28 участвует.
      24 июн 2019
    4. jekyll
      jekyll участвует.
      22 июн 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 июн 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 416р.
      31 май 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      31 май 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.05.2019.
      29 май 2019
  3. Обсуждение
  4. 11 май 2019
    #2
    Зимний Солдат
    Зимний Солдат ОргОрганизатор
    Уже давно так запрещено оформлять складчины
     
  5. 2 июн 2019
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Kalash31 сообщения об оплате строг в переписке реквизиты.
     
  6. 4 июн 2019
    #4
    keep_wondering
    keep_wondering ДолжникДолжник
    Добрый вечер! Подскажите, как оплатить с помощью реквизитов. Это счет в какой системе?
    Я прежде всегда оплачивала с внутреннего баланса , и сейчас вот никак не сориентируюсь:((
     
  7. 5 июн 2019
    #5
    Робин Шарма
    Робин Шарма ЧКЧлен клуба
    Организатор 2 раза попросил в переписке с реквезитами выписать из складчины... Пишу здесь с целью привлечь ваше внимание.
     
  8. 5 июн 2019
    #6
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Робин Шарма для меня странно напоминать ЧК, который к тому же провел уже 10 складчин, что орг не имеет права просто так выписывать из основного списка.
     
  9. 19 июн 2019
    #7
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @yummies вопросы по оплате задавайте в переписке реквизиты.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей