Закрыто

SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов [Точка Доступа] [Д. Румянцев, П. Бельченко, Д. Манелова и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AlexDay, 3 сен 2019.

Цена: 13900р.-91%
Взнос: 1248р.
100%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 39 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 сен 2019
    #1
    AlexDay
    AlexDay ЧКЧлен клуба
    SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов. Дмитрий Румянцев, Павел Бельченко, Дарья Манелова и другие
    Системные знания о том, как продвигать онлайн и офлайн образование во ВКонтакте, Facebook, Instagram и YouTube

    Ключевые преимущества

    Первый курс, который полностью адаптирован под проекты в сфере образования. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
    В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от маркетинга в мессенджерах до автоматизации ретаргетинга.
    Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
    Программа курса включает:

    • Варианты воронок в соцсетях для сферы обучения
    • Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые регулярные дешевые заявки и подписчиков
    • Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
    • Актуальный контент-план, который работает, в первую очередь, для индустрии инфобизнеса
    • Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности
    • Построение комьюнити, которому просто продавать на дистанции
    • Игровые механики работы с аудиторией
    • Возможные KPI исполнителям, и кто за что отвечает

    Дмитрий Румянцев
    20 сентября. 19:00 — 21:00 МСК
    Контент-маркетинг ВКонтакте для образовательных проектов и работа с личной страницей
    — Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план
    — Почему «удержание» — самый важный параметр контент-маркетинга
    — Как создавать уникальный контент, если нет времени
    — Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
    — Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
    — Сторителлинг
    — Специфика работы с личной страницей ВКонтакте
    — Неочевидные способы продвижения личных страниц

    Павел Бельченко
    23 сентября. 19:00 — 21:00 МСК
    Таргетированная реклама для образовательных проектов ВКонтакте на больших объемах
    - Этапы настройки трафика ВКонтакте
    - Куда отправляем потенциальных клиентов
    - Особенности креативов и текстов
    - Поиск целевой аудитории: как работать с широкой базой и поддерживать объём на маленьких базах
    - Как поддерживать объём несколько месяцев подряд
    - Рекомендации по сервисам

    Ирина Шмидт
    25 сентября. 19:00 — 21:00 МСК
    Автоворонка в мессенджерах. С чего стартовать и чего ожидать
    - Что такое воронка в мессенджере и почему это самый короткий путь к кошельку клиента
    - Основные принципы работы с аудиторией в воронке
    - Выбор лид-магнита под сегмент целевой аудитории
    - Welcome-серия для прогрева и для продаж

    Наталья Броницкая
    27 сентября. 19:00 — 21:00 МСК
    Путь твоего клиента от «ты кто такой?» до «куда платить». Где можно срезать, а где главное — не провалиться в яму
    - Три варианта воронок для инфобиза
    - Воронки по уровням осознанности аудитории и последующая работа
    - Какие тексты обязательно должны быть в воронке инфобиза

    Елена Коварская
    30 сентября. 19:00 — 21:00 МСК
    Закрытие сделок из соцсетей, применительно к мягким и жёстким нишам инфобизнеса
    - После вопроса о цене покупают всего 5-10% людей: в чём дело и как это исправить
    - Инструменты интерфейса соцсетей, мощно повышающие продажи
    - Когда и как показывать цену в диалоге, чтобы покупатели не шарахались от неё
    - Этапы закрытия сделок в соцсетях и их отличие от продаж в офлайне
    - Работа с возражениями и «морозом» — молчанием покупателей
    - Как взять телефон, назначить встречу или продать пробное занятие
    - Продажи инфопродукта только в диалоге в соцсети (без звонка и встречи)
    - Дожим с высокой конверсией по телефону после вебинаров
    - Продажи в диалоге в соцсети дорогого индивидуального консалтинга (5-6-значные суммы)
    - Разбор типичных сложностей при закрытии сделок в социальных сетях
    - Вопрос-ответ

    Василина Баранова
    2 октября. 19:00 — 21:00 МСК
    Геймификация в запусках — как продавать в три раза больше той же базе
    - Как геймификация влияет на запуск
    - Как придумать историю, которая заставит пользователей играть
    - Персонажи, которые заставляют объединяться
    - Как с помощью игры улучшить показатели учеников
    - Работа с игровыми валютами
    - Как самостоятельно настроить даже самый сложный запуск или где искать исполнителей
    - Реальные примеры с цифрами и разборами


    Дарья Манелова
    4 октября. 19:00 — 21:00 МСК
    Контент-маркетинг и личные продажи в Instagram
    - Как эксперту делать продающий контент в Instagram
    - Как выстроить структуру запуска в Instagram
    - Как работать с прямыми эфирами, вебинарами и прямым контактом с аудиторией
    - Как наращивать аудиторию и превращать её в клиентов
    - Блогеры, таргет, гивы — кому, как и откуда брать трафик из Instagram

    Мария Губина
    7 октября. 19:00 — 21:00 МСК
    Продвижение образовательных продуктов с помощью личной страницы в Facebook
    — Всякому ли инфопроекту личная страница FB подходит для продвижения
    — Функционал: что можно и чего нельзя делать с помощью личной страницы
    — Правила оформления страницы: ключевые точки контакта
    — Система формирования площадки ИКПО: идентификация, контент, продвижение, общение
    — Идентификация и контент: о чём и как говорить с людьми — основной посыл, звучание и рабочие рубрики
    — Продающий контент на этапах запуска курса
    — Кейс: ранние продажи с постов с выходом в личные сообщения
    — Продвижение личной страницы
    — Вовлечение и создание комьюнити
    — Делегирование: возможно ли и как

    Антон Михайлов
    9 октября. 19:00 — 21:00 МСК
    Таргетированная реклама для образовательных проектов и онлайн-курсов на больших объемах в Instagram и Facebook
    - Инфраструктура. Что вам действительно нужно знать о том, чтобы начать работу в Facebook
    - Модерации, баны, проверка контрагентов и клиентов
    - Прокачка аккаунтов
    - Сколько креативов создавать. Как создавать и тестировать по 300-600 объявлений в сутки
    - Особенности работы со смыслами в текстах. Что мы тестируем
    - Работа со ставками и лимитами. Как не слить 50 000 рублей за сутки

    Павел Багрянцев
    11 октября. 19:00 — 21:00 МСК
    Продвижение образовательных продуктов на YouTube. Часть 1
    - Форматы продвижения инфобизнеса на YouTube
    - Как обогнать конкурентов и стать номером 1 в своей нише
    - 5 главных принципов, чтобы канал всегда увеличивал охват зрителей
    - Ошибки почти всех онлайн-школ при ведении канала
    - Как разработать стратегию канала

    Павел Багрянцев
    14 октября. 19:00 — 21:00 МСК
    Продвижение образовательных продуктов на YouTube. Часть 2
    - SEO на YouTube
    - Как составлять заголовки, подбирать теги, хештеги и ключевые слова
    - Как правильно выкладывать видео
    - Создание видео от А до Я
    - Сценарий для видео, который мотивирует смотреть до конца

    Дмитрий Румянцев
    16 октября. 19:00 — 21:00 МСК
    Создание комьюнити для продвижения курсов
    — Основные варианты построения лояльного сообщества
    — 40 примеров контента для вовлечения
    — Усиление коммуникации за счет работы с комментариями и упоминаниями
    — Персональная работа с активной аудиторией: как подарить внимание и признание
    — Общий эмоциональный фон сообщества и отработка негатива
    — Развитие сообщества в офлайне
    — Чаты и каналы в мессенджерах

    Старт курса 20 сентября
    До 4 сентября 11 900 ₽
    C 4 сентября 13 900 ₽
    С 17 сентября 15 900 ₽

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2019
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 дек 2019
    2. skladchik.com
      artur_07 не участвует.
      6 дек 2019
    3. skladchik.com
      Yunono4ka не участвует.
      6 дек 2019
    4. skladchik.com
      klopozavr не участвует.
      6 дек 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 дек 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 ноя 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 624р.
      8 сен 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 сен 2019
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Достойный материал. Для новичка будет полезно. Много материала именно по ВК. Из урока в урок разговор про воронки продаж. Спикеры хорошие. Некоторые темы очень сильные и качественно рассказаны, а некоторые спикеры по привычке воду льют. Но вцелом продукт очень достойный. Рекомендую к ознакомлению!
      30 ноя 2019
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 5 сен 2019
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Коллеги, до повышения стоимости чуть больше недели. Если хотим брать по этой цене, а не ждать повышения, то нужно не мешкать со сборами.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 6 сен 2019
    #3
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    До повышения цены 11 дней, вы о чем? В посте неправильная информация? До 17го числа все ок с ценой. Стартовать сейчас - разогнать всех нафиг.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 6 сен 2019
    #4
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    А вы о чем? 11 дней - чуть больше недели. Или по вашему это неправильная информация? 8ого сборы, 5 дней сборов. Плюс несколько дней запаса. Это минимизирует риск не успеть по текущей цене. Из-за того что я сделаю сборы на пару дней позже в любом слусае не оставит тех, кто рассчитывал на минималку и размер взноса сильно не убавит. Но, если мы простоим эти пару дней, то рискуем не успеть по текущей цене, тогда сумма взноса гарантированно увеличится.
     
  8. 7 сен 2019
    #5
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    11 - 7 = 4. Четыре дня это больше половины недели, значит ваше "чуть" это более чем 1,5 недели и по смыслу и по математике ближе к "почти 2 недели".

    Эти мантры про "минималку" даже комментировать сложно. Извините за то, что влез. Хороших сборов, вам виднее :)
     
  9. 8 сен 2019
    #6
    Stalovitson
    Stalovitson ДолжникДолжник
    Рублей 400 бы устроило, только за посмотреть. Вынужденно выписываюсь.
     
  10. 24 сен 2019
    #7
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @YurGenius прочтите сообщение выше.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей