Открыто

SMM в недвижимости 2020 [Точка доступа] [А. Богатушин, С. Куштало, В. Терешев] [База. Все каналы]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем ИгорьУф, 5 дек 2020.

Цена: 13356р.
Взнос: 1501р.-88%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 5 дек 2020
    #1
    ИгорьУф
    ИгорьУф ЧКЧлен клуба
    SMM в недвижимости 2020. Системные знания о том, как продавать недвижимость в ВКонтакте, Facebook, Instagram и YouTube

    [​IMG]

    О курсе

    Преподаватели «Точки Доступа»: Антон Богатушин, Станислав Куштало Станислав, Терешев Владислав — топ-спикеры крупнейших профильных конференций: "Суровый Питерский СММ", "Sold Out", "СММ Десант", "Найди свой трафик"

    Чем занимается специалист по продвижению в нише недвижимости

    Продвигает недвижимость в социальных сетях, помогает получить клиентов по выгодной цене. Использует приемы, которые работают именно в продвижении в сфере недвижимости

    Чему вы научитесь на курсе
    1. Продвижению недвижимости в ВКонтакте, Facebook, Instagram
    2. Ведению и оформлению сообществ и аккаунтов, повышающее конверсию
    3. Составлению контент-плана, работающего в нише недвижимости
    4. Приемам таргетированной рекламы, которые дают самые дешевые заявки
    5. Продвижение недвижимости с помощью видео и Youtube
    Кому нужен этот курс

    Маркетологам и специалистам по SMM
    Владельцам агентств недвижимости и их маркетологам
    Представителям застройщиков

    Ключевые преимущества курса

    1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу недвижимости и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
    2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от квизов до рекламы на YouTube
    3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Спикеры неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

    Программа курса:

    Продвижение недвижимости ВКонтакте и MyTarget

    Программа Скрытая ссылка


    Модуль 1. Подготовка к продвижению

    Урок 1. Mind Map. Необходимость составления смысловых карт

    Урок 2. Особенности графического оформления ВКонтакте

    Модуль 2. Контент для недвижимости ВКонтакте

    Урок 3. Виды контента, оформление сообществ, примеры контент-плана

    Урок 4. Особенности контента для застройщиков, самостоятельных агентов и для тех, кто занимается загородной недвижимостью. Примеры хорошо оформленных сообществ. Что выбрать: группа или паблик

    Урок 5. Работа с негативом, мошенниками и конкурентами. Отзывы. Программы для облегчения публикации контента, мониторинга активностей и анализа публикаций

    Модуль 3. Работа с рассылками

    Урок 6. Рассылки. Сервисы рассылок. Варианты воронок. Варианты набора подписчиков.

    Модуль 4. Таргетированная реклама ВКонтакте и Mytarget

    Урок 7. Варианты площадок для приема трафика. Подготовка площадки для приема трафика

    Урок 8. Яндекс.Метрика. Установка счетчика. Аналитика основных показателей. Настройка целей

    Урок 9. Сбор информации о конкурентах. Поиск целевой аудитории

    Урок 10. Что размещать на креативах. О чем писать в текстах. Какие тексты продают лучше. Настройка лидформ

    Урок 11. Сбор аудитории парсером TargetHunter. Готовые варианты для сбора

    Урок 12. Настройки кабинета ВКонтакте для рекламы недвижимости

    Урок 13. Пиксель. Зачем разбивать аудитории на временные когорты

    Урок 14. Использование искусственного интеллекта KAIROS. Автоматизация задач с помощью TargetHunter. Работа с utm-метками. Форматы объявлений. Аналитика полученных лидов

    Урок 15. Составление рекламных объявлений. Формулы рекламных текстов. Персонализация рекламных объявлений. Что лучше использовать в качестве креативов.

    Урок 16. Теплые и холодные аудитории. Что такое А\Б тесты. Проведение тестовой РК. Масштабирование рекламной кампании

    Урок 17. Создание счетчика TOP.MAIL.RU. Аналитика TOP.MAIL.RU. Пиксель

    Урок 18. Рекламный кабинет Mytarget. Обзор. Отличия. Запреты и требования к рекламе

    Бонусный модуль. Таргетированная реклама ВКонтакте для новичков

    Урок 1. Инструкция по работе с пикселем ВКонтакте

    Урок 2. Формирование УТП и целевого действия для бизнеса

    Урок 3. Виды обложек для сообществ


    Урок 4. Адресная строка и название сообщества

    Урок 5. Статус сообщества

    Урок 6. Кнопка действия

    Урок 7. Закрепленная запись

    Урок 8. Разделы сообществ ВКонтакте и полезные сервисы

    Урок 9. Сообщения сообщества: как подключить и что писать в приветствии

    Урок 10. Приложения сообщества

    Урок 11. Виджет сообщества

    Урок 12. Основные разделы рекламного кабинета ВКонтакте и пополнение бюджета

    Урок 13. Подключение пикселя

    Урок 14. Как предоставить доступ к рекламному кабинету стороннему специалисту

    Урок 15. Виды промопостов

    Урок 16. Создание первого промопоста

    Урок 17. Структура рекламного кабинета ВКонтакте

    Урок 18. Основные настройки рекламного формата «Промопост» ВКонтакте

    Урок 19. Базовые настройки аудиторий рекламного кабинета ВКонтакте

    Урок 20. Простая схема создания промопоста. Составляем текст и подбираем изображения
    Продвижение недвижимости в Facebook и Instagram

    Программа Скрытая ссылка


    Модуль 1. Сбор информации перед запуском рекламной кампании

    Урок 1. Пример брифа. Как он должен быть заполнен

    Урок 2. Как должен выглядеть сайт

    Урок 3. УТП агентств недвижимости

    Модуль 2. Бизнес-менеджер

    Урок 4. Настройка и подготовка бизнес-менеджера к рекламной кампании и принятию трафика. Создание бизнес страницы и Instagram аккаунта, первоначальное наполнение. Уведомления. Синхронизации

    Урок 5. Эффективный контент для бизнес-менеджера в сфере недвижимости

    Урок 6. Типы эффективного контента. Дозировка. Дизайн и подход. О чем писать.Контент-план


    Модуль 3. Таргетированная реклама Facebook

    Урок 7. Поиск и сбор целевой аудитории для разных направлений сферы недвижимости. Mind Map

    Урок 8. Подходы к поиску целевой аудитории. Нестандартные интересы или базы

    Урок 9. Написание продающего текста. 2 рабочих варианта. Общий подход к созданию текстов. Тонкая нарезка ЦА и оффера

    Урок 10. Создание креатива: общий подход (широкая база), объем. Тонкий подход, качество и низкая цена

    Урок 11. 4 эффективных способов генерации заявок. Квиз. Лендинги. Лид-форма. Сообщества

    Урок 12. Лидогенерация

    Модуль 4. Техническая поддержка

    Урок 13. Что и как писать, для предотвращения блокировки. Как общаться с технической поддержкой. Куда писать и в каких случаях для оперативной помощи. Пошаговая инструкция, что и где нажимать и при разных проблемах

    Модуль 5. Аналитика и оптимизация рекламной кампании

    Урок 14. Показатели и эффективности рекламных кампаний

    Урок 15. Снижение стоимости заявки и масштабирование

    Урок 16. Зона ответственности специалистов

    Урок 17. Эффективные форматы объявлений, цели, выбор плейсмента в Facebook. Подбор эффективных связок для определенной ЦА. В каком случае использовать те или иные цели. Разбивка плейсментов

    Модуль 6. Настройка и подготовка аккаунта Instagram к рекламной кампании и принятию трафика

    Урок 18. Создание Instagram-аккаунта и его привязка к Бизнес-странице. Продающее описание


    Урок 19. CRM-система и классификация заявок

    Модуль 7. Эффективный контент для аккаунта

    Урок 20. Эффективный контент

    Урок 21. Виды контента

    Урок 22. 4 варианта креативов и контент-план

    Модуль 8. Таргетированная реклама в Instagram

    Урок 23. Аватар клиента. Mind Map аудитории

    Урок 24. Подходы к поиску целевой аудитории. Нестандартные интересы или базы

    Урок 25. Типы эффективного контента. Дозировка

    Урок 26. Написание продающего текста. 2 рабочих варианта. Общий подход к созданию текстов. Тонкая нарезка целевой аудитории и оффера

    Урок 27. Создание продающего креатива. Общий подход (широкая база), объем. Тонкий подход, качество и низкая цена

    Урок 28. Настройка рекламы Stories. Рекламные текста и креативы. Лид-магниты

    Урок 29. Подбор эффективных связок для определенной целевой аудитории

    Урок 30. 4 эффективных способа генерации заявок

    Бонусный модуль. Таргетированная реклама Facebook и Instagram для новичков

    Урок 1. Создание и оформление страницы в Facebook

    Урок 2. Создание и настройка Бизнес-менеджера Facebook

    Урок 3. Оформление и настройка профиля Instagram

    Урок 4. Запуск первой рекламы

    Урок 5. Блокировки, апелляции и общение с техподдержкой Facebook

    Урок 6. Структура рекламного кабинета Facebook

    Урок 7. Детальный таргетинг аудиторий Facebook

    Урок 8. Выбор плейсмента в рекламном кабинете Facebook и основные настройки рекламных объявлений

    Урок 9. Простая схема создания промопоста. Составляем текст и подбираем изображения

    Урок 10. Инструкция по работе с пикселем Facebook
    Продвижение недвижимости в YouTube

    Программа Скрытая ссылка


    Модуль 1. Стратегия работы

    Урок 1. Введение в курс

    Урок 2. Чем могут быть полезны видеоролики для продажи недвижимости

    Урок 3. Стратегии продвижения бренда

    Урок 4. Рабочие механики продвижения контента


    Урок 5. Примеры стратегий и концепций в действии

    Модуль 2. Подготовка к продвижению

    Урок 6. Правила оформления Youtube-канала

    Урок 7. Правила оформления Youtube-канала. Узнаваемые превью

    Урок 8. Распространенные ошибки и заблуждения

    Модуль 3. Таргетированная видеореклама, увеличиваем продажи

    Урок 9. Как быстро создавать видео для рекламы

    Урок 10. Что нужно знать перед запуском рекламы

    Урок 11. Типы видеообъявлений. Плюсы и минусы. Реклама Instream (преролы). Реклама Dyscovery.

    Урок 12. Таргеты, которые работают. Видеоремаркетинг

    Урок 13. Пошаговая настройка рекламной кампании
    Цена: 15 900 рублей

    Продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      25 янв 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 дек 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 дек 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 13356р.
      30 дек 2020

Поделиться этой страницей