Открыто

SMM в недвижимости 2019 [А. Богатушин, С. Куштало, В. Терешев] [Транскрибация]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем ivansparta, 21 мар 2019.

Цена: 29900р.-77%
Взнос: 6595р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 21 мар 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    SMM в недвижимости 2019. Богатушин Антон, Куштало Станислав, Терешев Владислав
    Системные знания о том, как продавать недвижимость в ВКонтакте, Facebook, Instagram и YouTube
    Недвижимость – одна из самых сложных ниш для продвижения в социальных сетях. Цикл сделки длинный, стоимость продукта крайне высокая, много факторов, влияющих на решение, доверие низкое. И услуга по продаже недвижимости нужна 1-2 раза в жизни. Найти с помощью таргетированной рекламы аудиторию,которой прямо сейчас или через некоторое время понадобится квартира — задача нетривиальная. Однако есть те, кому удается получать качественные, НЕ «мусорные» заявки по цене 200-400 рублей.

    SMM-специалисты понимают, какой контент нужен пользователям, чтобы они стали доверять застройщику. Как выстраивается воронка продаж. Что должно быть в текстах и на изображениях в рекламе, чтобы лиды были дешевле. Каким образом использовать самые новые инструменты. Их кейсы на крупнейших конференциях говорят сами за себя.

    Мы собрали этих людей вместе и превратили их знания в стройную СИСТЕМУ, которую вы сможете адаптировать под свой бизнес. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.

    Ключевые преимущества
    • Первый курс, который адаптирован именно под сферу недвижимости и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
    • В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от квизов до рекламы на YouTube
    • Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Спикеры неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
    Для кого этот курс
    • Для владельцев агентств недвижимости и их маркетологов
    • Для представителей застройщиков
    • Для маркетологов и специалистов по SMM
    Программа курса включает:
    • Набор приемов в таргетированной рекламе, который даёт самые дешевые заявки;
    • Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, которые повышают конверсию;
    • Актуальный контент-план, который работает, в первую очередь, для недвижимости;
    • Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности;
    • Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает.
    Системные знания о том, как продавать недвижимость в ВКонтакте и MyTarget
    Станислав Куштало

    25 марта 19:00 - 21:00 мск
    1. Оформление и контент
    Подготовка сообщества:
    - Разработка дизайна в едином стиле
    - Выбор приложений и виджета
    - Настройка точек захвата трафика
    - Оформление блоков товары, ссылки, контакты. Выбор кнопки действия
    - Подбор названия и описания сообщества.

    Контент:
    - Что такое tone of voice. Выбор tone of voice для сообщества
    - Разработка контент-плана. Варианты контента, который заходит в недвижимости
    - Способы активации подписчиков. Геймификация
    - Работа с негативом, троллями, конкурентами
    - Обязательные темы обсуждений
    - Зачем нужны вебинары
    - Виды рассылок. Варианты лидмагнитов для подписки трафика в рассылку. Партизанские методы подписки. Построение воронок

    27 марта 19:00 - 21:00 мск
    2. Таргетированная реклама ВКонтакте
    - Варианты площадок для приема трафика
    - Подготовка площадки под прием трафика
    - Плюсы и минусы форматов объявлений
    - Стратегии направления трафика
    - Выбор оффера
    - Анализ конкурентов
    - Анализ рекламы конкурентов
    - Подготовка креативов и рекламных текстов
    - Правильная настройка лидформ
    - Сегментация трафика
    - Работа с utm метками
    - Правильный сбор реакций пользователей и дальнейшая работа с ними
    - Фишки при настройке внутри рекламного кабинета
    - Автоматизация задач с помощью Таргет Хантера
    - Пиксель ретаргета и работа с ним
    - Варианты аудиторий для look-a-like
    - Идеи для парсинга аудиторий
    - Очистка трафика
    - Аналитика полученных лидов
    - Система искусственного интеллекта Kairos. Экономим время и деньги.
    - Зависимость стоимости лидов от времени показа объявления

    29 марта 19:00 - 21:00 мск
    3. Аналитика и MyTarget
    - Аналитика трафика с помощью Яндекс метрики
    - Установка целей

    Трафик в MyTarget:
    - Виды рекламы
    - Варианты аудиторий. Создание сегментов аудитории
    - Сегментация трафика
    - Работа с лидформой
    - Отличие стратегии cpm от cpc
    - Макросы, автоматические utm метки

    Системные знания о том, как продавать недвижимость в Facebook и Instagram
    Владислав Терешев

    1 апреля 19:00 - 21:00 мск
    1. Стратегия продаж недвижимости в Facebook и Instagram
    - Специфика продаж недвижимости в социальных сетях (подводные камни)
    - Кейсы (Логика, Двигус, М16)
    - Почему Facebook и Instagram, отличие от других способов продвижения
    - Способы генерации целевых заявок (генерация лидов, квиз, деление на сегменты: мат. капитал, ипотека, квартира от 2,5 млн р). Примеры
    - Сервисы для синхронизации Facebook и CRM + уведомления

    3 апреля 19:00 - 21:00 мск
    2. Таргетированная реклама Facebook и Instagram
    - Какую информацию нужно иметь на руках для успешного запуска рекламной кампании
    - Поиск целевой аудитории (настройка пикселя, look-a-like, интересы и поведение, внешне загруженные базы)
    - Какие цели выбирать. Какие форматы работают
    - Как написать продающий текст и на что давить.
    - Как создать продающий креатив
    - Призыв к действию. Зачем нужен, какие есть варианты, зачем тестировать

    5 апреля 19:00 - 21:00 мск
    3. Аналитика и оптимизация стоимости заявок
    - Анализ результатов рекламной кампании
    - Зона ответственности заказчика
    - Зона ответственности специалиста
    - Снижение стоимости заявок. Механики
    - Улучшение качества заявок. Примеры
    - Обработка заявок

    Системные знания о том, как продавать недвижимость с помощью видео и Youtube
    Антон Богатушин

    9 апреля 19:00 - 21:00 мск
    1. Как продавать недвижимость с помощью видео и Youtube
    - Чем могут быть полезны видеоролики для продажи недвижимости.
    - Как определить стратегию продвижения на Youtube. Типы стратегий (примеры):
    • Продвижение через личный бренд
    • Продвижение через блог компании
    • Продвижение по ключевым словам
    -Правила Оформление Youtube канала
    - Что снимать. Типы сценариев как часть стратегии
    • Обзоры
    • Советы
    • Интервью
    • Истории
    Примеры тем для видеороликов по продаже недвижимости и продвижения услуг вас как агентства по продаже недвижимости
    -Распространенные ошибки и заблуждения

    12 апреля 19:00 - 21:00 мск
    2. Таргетированная видеореклама, увеличиваем продажи
    -Настройки google ads по тематике недвижимость. Типы видеообъявлений. Плюсы и минусы
    • Реклама Instream (преролы)
    • Реклама Dyscovery

    -Таргеты которые работают
    • Сбор каналов конкурентов
    • Особые аудитории
    • Таргеты по ключевым словам
    • Минусовки
    • Видео ремаркетинг (особенности). Догоняем клиента

    -Уменьшение стоимости просмотра.
    -Увеличение кликабельности ролика. Фишки, приемы.
    -Примеры A/B тестирования превью видеоролика для компании Dyscovery

    Образовательный курс включает в себя:
    + 8 занятий (8 вебинаров)
    + Онлайн-доступ к вебинарам
    + Презентации спикеров
    + Чат участников
    + Сертификат об участии
    + Видеозаписи лекций в личном кабинете

    Старт курса 25 марта - 13 900 ₽

    Транскрибация позволит Вам:
    • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
    • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
    • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
    • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
    Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
    • оглавление
    • тайм метки
    • слайд-таблицы
    Формат: pdf
    Продолжительность: 16 часов (ориентировочно)
    Стоимость транскрибации: 16000 руб (ориентировочно)

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2019
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      23 янв 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      22 июл 2023
    3. marketman
      marketman не участвует.
      21 янв 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 окт 2022

Поделиться этой страницей