Открыто

[smartme] Challenging Native: разработка, профайлинг и оптимизация быстрых web-приложени

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем scooby, 22 сен 2015.

Метки:
Цена: 6000р.
Взнос: 466р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 17 участников

  1. scooby

    scooby СкладчикСкладчик

    Challenging Native: разработка, профайлинг и оптимизация быстрых web-приложени
    В последние годы веб-технологии стали своего рода серебряной пулей для UI и кроссплатформенной разработки, однако отношение к данному вопросу по прежнему не однозначно.
    Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются разработчики при создании веб-прилрожений - производительность в сравнении с native приложениями. Много "know how" необходимы для того, чтобы создать HTML / JS приложение, которое будет таким же быстрым, как и IOS или Android native.

    Мастер-класс ознакомит вас с серией техник, позволяющих разрабатывать максимально быстрые веб-приложения, поднять отзывчивость интерфейса и сделать ваших юзеров счастливее.

    “Оптимизация производительности - это не только о то, что делает ваше текущее приложение быстрее. Речь также идет и о реализации тех вещей, которые вы не могли делать ранее…” , Challenging native.

    План мероприятия
    1. Введение.
    2. Загрузка страницы:
    • Критерии успеха, методики измерения
    • Становимся инженерами: как передаются данные?
    • Уменьшаем количество файлов
    • Уменьшаем сетевой траффик
    • Оптимизируем порядок загрузки
    • Возвращение серверного рендеринга
    3. Скорость исполнения JavaScript:
    • Почему это важно?
    • Критерии успеха, методики измерения
    • Становимся инженерами: Как работают JS движки?
    • Используем теорию для оптимизации
    • Оптимизируем работу с данными
    • Оптимизируем функции
    • Кеширование, мемоизация
    • Что нужно знать о jQuery?
    • Работаем с DOM
    • Делегация событий
    • Профайлинг JavaScript
    4. Работа с памятью в JavaScript, Garbage Collector:
    • Жизненный цикл памяти.
    • Хороший тон при использования памяти.
    • Профайлинг памяти.
    • Техника трех снимков.
    • Статическое выделение памяти.
    5. Скорость рендеринга и анимации:
    • Основной поток выполнения в браузере
    • Hardware VS Software рендеринг
    • Советы по высоко производительной анимации
    • Reflow в глубь
    • Paint в глубь
    6. Альтернативные методы рендеринга контента:
    • SVG
    • Canvas
    • WebGL
    7. Человеческое восприятие и UI трюки:
    • Несколько фактов о человеческом восприятии
    • Критерии успешного приложения с точки зрения конечного пользователя
    • Задержки во взаимодействии на мобильных устройствах
    • Проблемы проектирования UI на мобильных устройствах
    • Трюк: делаем быстрые бесконечные списки (Lightweight + Object Pool)

    Дата проведения 31 октября 2015 г.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. pinkpanthera

      pinkpanthera не участвует в складчине.

      9 июн 2019
    2. Chevy_Chelios

      Chevy_Chelios не участвует в складчине.

      12 май 2019
    3. artushnikovd

      artushnikovd не участвует в складчине.

      24 ноя 2018
    4. Fenixtremo

      Fenixtremo не участвует в складчине.

      23 май 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Цена складчины составляет 6000р.

      2 дек 2015
  3. krepysh

    krepysh ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей