Доступно

Сквозная аналитика [Нетология] [Наталья Секацкая]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 24 янв 2022.

Цена: 15000р.-92%
Взнос: 1200р.
83%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 янв 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Сквозная аналитика [Нетология] Наталья Секацкая

    Сквозная аналитика отвечает на важные вопросы для бизнеса: во сколько обходится клиент и какую прибыль он приносит компании
    Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам. В этом курсе узнаете, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.

    Вы будете знать, сколько денег приносит реклама
    upload_2022-1-24_13-39-58.png

    Программа курса

    1 Запуск рекламы, воронка продаж, веб-аналитика
    Какие нужно использовать данные об аудитории, чтобы запустить рекламу и контролировать качество воронки продаж. А также — как правильно использовать инструменты веб-аналитики, чтобы собрать точную статистику.

    2 Маркетинг и продажи — взаимодействие отделов. CRM. Коллтрекинг
    Как выстроить процессы, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в одной системе. Какие бывают виды CRM-систем. Как и зачем внедрять коллтрекинг.

    3 Омниканальность для разных типов бизнеса
    Что такое омниканальность: почему клиент уходит и возвращается, переходит на сайт многократно и с разных каналов. Как объединить все каналы коммуникации в единую систему, чтобы видеть полный путь клиента.

    4 Лабораторная работа
    Рассчитаем стоимость лида и количество сделок. Выделим этапы взаимодействия с клиентом, продумаем пути оптимизации. Визуализируем данные с помощью дашборда в Google Data Studio.

    5 Пользовательский опыт и возврат клиентов
    Как и зачем измерять пользовательский опыт и какие выбирать инструменты для возврата и удержания клиентов. Обсудим, что делать с реферальной программой.

    6 Модели атрибуции и многоканальные последовательности
    Как грамотно присвоить ценность конверсий по всем точкам взаимодействия пользователя с рекламой. Какие использовать модели атрибуции, чтобы проследить порядок действий клиента по разным каналам.

    7 RFM-анализ и программа лояльности
    Как собирать данные при rfm-анализе и получать больше информации о поведении клиентов. С чего начать программу лояльности и как правильно её использовать.

    8 Когортные отчёты для маркетинга и кейсы
    Как выполнять когортный анализ и рассчитывать Retention в GA на демо-данных. Посчитаем прибыльность каналов и кампаний и научимся считать ROMI.

    Продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2022
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 окт 2022
    2. skladchik.com
      muffin1 хранитель.
      3 окт 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 окт 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 фев 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 окт 2022
    2. skladchik.com
      muffin1 хранитель.
      3 окт 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 окт 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 фев 2022
  3. Обсуждение
  4. 18 фев 2022
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Курс уже ждет на облаке. Желающие могут помочь еще прорекламировать, чтобы понизить взнос и стартанем!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей