Открыто

Системный навык создания электронной музыки [Sundskills] [Дмитрий Ковязин]

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Дмитрий_Викторович, 11 июл 2021.

Цена: 49000р.-81%
Взнос: 8953р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 11 июл 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Системный навык создания электронной музыки [Sundskills] [Дмитрий Ковязин]
    [​IMG]

    План курса:
    Модуль 1: Саунд-дизайн и синтез звука
    Август-Сентябрь '21
    В первом модуле научимся накручивать с нуля тембры мечты. То есть создавать наборы звуков, необходимые именно для вашего творчества.
    Смотреть подробный план занятий модуля
    Занятие 1: Введение
    • Основные принципы и терминология, используемые в процессе обучения
    • Специфика различных типов данных, используемых при создании собственной музыки (Audio, Midi, Cv/Gate)
    • Интерфейс изучаемой DAW платформы
    Занятие 2: Основы синтеза звука
    • Понятие Тембр Базовые принципы подготовки тембров
    • Виды тембров и их соответствие частотному диапазону
    • Синтезатор и его основные модули
    • Осциллятор и его основные характеристики (форма звуковой волны, амплитуда звуковой волны, высота тона, громкость и тд)
    Занятие 3: Субтрактивный синтез
    • Субтрактивный синтез и его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
    • Понятие Filter, его основные типы и органы управления
    • Практическая демонстрация рассмотренных понятий
    Занятие 4: Аддитивный синтез
    • Аддитивный синтез и его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
    • Мультитембральность
    • Синтезаторный Pitch модуль
    • Базовые принципы синтеза барабанных и прочих тембров композиции
    Занятие 5: FM-Синтез
    • FM-Синтези его практическое применение в различных жанрах электронной музыки
    • Модуляция звука
    • Базовые принципы синтеза перкуссионных и прочих тембров композиции
    • LFO- модуляция и ее практическое применение в различных жанрах электронной музыки
    Занятие 6: Семплинг
    • Виды семплов и «железных» семплеров
    • Методы семплирования
    • Практическое применение семплерной методологии в различных жанрах электронной музыки
    • Семплинг как тип синтеза
    Занятия 7-8: VST-плагины
    • VST-Плагины, имитирующие работу «железных» синтезаторов (Korg, Roland, Moog и тд)
    • Сущность характера отдельных моделей «железных» синтезаторов
    • Практические рекомендации по использованию отдельно взятых моделей «железных» синтезаторов в зависимости от жанров электронной музыки
    Занятие 9: Модулярные и полумодулярные синтезаторы
    • Понятие Полумодулярный и Модулярный синтезатор
    • Изучение VST-плагинов имитирующих работу Полумодулярных и Модулярных синтезаторов
    • Практические рекомендации по их использованию
    Занятие 10: Заключительное занятие модуля
    • Финальная подготовка всех необходимых для дальнейшей работы тембров
    • Практический семинар по изученному разделу


    Модуль 2: Звукозапись и сведение
    Октябрь '21
    Вы научитесь звучать именно так как вы хотите: не имеет значения нравится вам андреграундый lo-fi или более коммерческий hi-fi
    Смотреть подробный план занятий модуля
    Занятие 11: Сведение композиции
    • Звуковая комната и её основные параметры
    • Ключевые принципы сведения композиции
    • Разбор базового инструментария
    Занятие 12: Пространственное сведение композиции
    • Необходимый инструментарий для пространственного сведения
    • Работа со стереобазой
    • Способы подключения эффектов (Insert, Send-Return)
    • Практические рекомендации по пространственному сведению для разных жанров электронной музыки
    • Пространственное сведение ритмической части композиции
    Занятие 13: Сведение атмосферной части композиции
    • Основные принципы создания атмосферной части композиции
    • Техника «инструментального диалога»
    Занятие 14: Гармония
    • Базовые аспекты Сольфеджио
    • Создание гармоничного микса
    • Рациональное заполнение частотного диапазона
    Занятие 15: Midi-эффекты
    • Midi-Эффекты
    • Принципы программирования Midi-эффектов
    Занятие 16: Эффекты искажения звука
    • Зачем искажать звук?
    • Принципы использования эффектов искажения звука
    • Практическое применение в сведении композиции и в саунд-дизайне
    Занятие 17: Динамическая обработка звука
    • Компрессия и компрессоры
    • Изучение основных принципов использования компрессии
    • Техники компрессии
    Занятие 18: Эффекты группы модуляции
    • Что такое эффекты модуляции, и как они изменяют звук
    • Chorus, Phaser, Flanger: принципы пользования группой эффектов
    • Практическое применение в сведении композиции и в саунд-дизайне
    Занятие 19: Прочие группы эффектов
    • Цепочки эффектов
    • Принципы создания уникального звука путем построения цепочек эффектов
    Занятие 20: Сатурация
    • Что такое сатурация и для чего она нужна
    • Основные принципы использования сатурации
    • Суммирование фонограммы


    Модуль 3: Аранжировка
    Ноябрь '21
    Научимся переносить свои идеи во временное пространство трека и писать законченные композиции по канонам жанров
    Смотреть подробный план занятий модуля
    Занятие 21: Понятие секвенции
    • Управление секвенцией
    • Грув и основные принципы его создания
    • Понятие Velocity
    • Модуляция секвенции (на примере устройств Elektron)
    Занятие 22: Шаблон аранжировки
    • Определение необходимого количества инструментов в зависимости от музыкальной идеи и жанровой идеологии
    • Создание уникального темплейта для создания аранжировки
    Занятие 23: Рациональное заполнение шаблона необходимым количеством инструментов
    • Виды аранжировок
    • Программирование паттернов и запись композиции
    • Реструктуризации секвенций
    • Разбор принципов автоматизации проекта
    • Основные принципы применения техники Ресемплинга
    • Как правильно создавать группы FX
    Занятие 24: Принципы создания идеального лупа
    • Планирование основных частей композиции
    • Техника "инструментального диалога"
    • Музыкальная импровизация
    Занятие 25: Формирование пошагового алгоритма действий для комфортного создания аранжировки
    • Подготовка к записи чернового варианта трека
    • Расстановка секвенций и запись чернового варианта.
    Занятие 26: Проработка секвенций
    • Принципы проработки и детализации секвенций основных инструментов
    • Звуковое обогащение основных частей композиции
    Занятие 27: Проработка и детализация атмосферной части аранжировки
    • Живая запись инструментов
    • Техники ресемплинга
    • Звуковое обогащение основных частей композиции
    Занятие 28: Принципы записи и проработки автоматизаций

    Занятие 29: Финализация
    • Основные принципы подготовки конечной фонограммы в соответствии с общими стандартами звукозаписи
    • Рендеринг композиции
    Занятие 30: Создание ремикс пака и подготовка к ремиксу (на примере работы одного из учеников).



    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. rzeka
      rzeka не участвует.
      24 апр 2024 в 22:08
    2. Soxhou
      Soxhou не участвует.
      4 дек 2023
    3. asya_bonetti
      asya_bonetti не участвует.
      8 мар 2023
    4. asya_bonetti
      asya_bonetti участвует.
      8 мар 2023
  3. Обсуждение
  4. 26 июл 2021
    #2
    Gurumaster
    Gurumaster ЧКЧлен клуба
    Может до 24 августа наберутся люди!
     
  5. 5 ноя 2022
    #3
    Galapolo
    Galapolo СкладчикСкладчик
    Все? Кина не будет?
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей