Открыто

Система офферов в инфомаркетинге 2.0 [Дмитрий Зверев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 5 окт 2020.

Цена: 1270р.-25%
Взнос: 940р.

Основной список: 2 участников

  1. 5 окт 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Система офферов в инфомаркетинге 2.0 [Дмитрий Зверев]

    [​IMG]

    Что вы получите из 256 страниц книги:

    Когда я впервые задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработавших офферов разных форматов.

    То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинге.

    Но.

    За последние пару-тройку лет я провел множество тренингов и коучинговых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории.

    А самое главное - почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты.

    Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему.

    Недавно ко мне на консультацию пришел известный онлайн-деятель, у которого каждый месяц 7 или 8-значные обороты. Обороты, не прибыль. И очень большие расходы на рекламу и содержание проекта.

    У него накопилась огромная база людей, с которыми он после первых продаж вообще никак не взаимодействовал, теряя просто огромные деньги. А нужно-то ведь не так много - сделать для начала 1-2-3 новых инфопродукта и предложить аудитории. И это уже принесет очень серьезную дополнительную прибыль.

    То есть, даже на таком уровне проблема с линейками инфопроуктов.

    Не говоря уже о начинающих или начавших относительно недавно.

    Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:
    • узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели
    • простроить сначала простую линейку инфопродуков
    • потом усилить ее с помощью отлично работающих инструментов
    • далее сделать систему - расширенную линейку, которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент времени
    • планировать каждый ваш инфопродукт и превращать его в оффер таким образом, чтобы получалось то, что действительно хочется купить. То, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией
    • выстраивать систему бесплатного контента, который будет прологом к покупке платных продуктов
    • и многое другое
    Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути выстраивания линеек инфопродуктов.

    Например, вам нужно в данный момент сделать классный основной продукт для вашей автоворонки - вы открываете конкретный раздел и получаете информацию по форматам, содержанию, вариантам, а также - примеры из практики.

    Или вам нужно сейчас спланировать несколько бесплатных продуктов. Все просто, вы заходите в соответствующую главу и получаете исчерпывающую информацию и четкий алгоритм действий, который позволил мне сделать уже больше сотни конвертирующих магнитов.

    И так далее - практически по любому вопросу простройки и планирования линеек инфопродуктов.

    Вы не получите в данной книге технические инструкции (хотя в ней есть некоторые советы по созданию инфопродуктов, по сервисам, программам и оборудованию), нет. Информация в ней более высокого порядка.

    И если про технические моменты есть множество продуктов, курсов и бесплатных видео на том же youtube, то про то, о чем я данная книга, вы информацию в таком виде не найдете вообще. Аналогов просто нет.

    Насколько я вижу, это единственная книга в рунете от реального практика о том, как выстраивать линейки инфопродуктов и инфопродукты линейки.

    Я инвестировал в выработку этих навыков и получение по крупицам знаний, воплощенных в ней почти 7 лет исследований, внедрения, проб и ошибок. Вы же можете получить все это в четкой и конкретной форме в одном месте.

    Это бесценная практическая информация.

    И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.

    Помните - автоворонки, запуски, вебинары, реклама не имеют никакого смысла, если у вас нет ценных для людей инфопродуктов, связанных в логичные последовательности.

    Без этого ничего не получится, какими бы крутыми инструментными продаж вы не овладели. Потому что производное не может работать без фундамента.

    И именно для того, чтобы вы могли сделать вашу систему офферов эффективной, конвертирующей и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность, я и написал эту книгу.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Vitalikk
      Vitalikk не участвует.
      6 сен 2021
    2. Vitalikk
      Vitalikk участвует.
      6 сен 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      6 сен 2021
    4. KKKot
      KKKot участвует.
      21 авг 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.11.2020.
      10 ноя 2020
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      7 ноя 2020

Поделиться этой страницей