Открыто

Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем born_free, 22 мар 2013.

Цена: 32000р.
Взнос: 32000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 24 апр 2013
    #21
    Sky_7
    Sky_7 БанЗабанен
    Во-первых, это неплохая школа, их курс по вирею мне понравился, глубокий курс и без воды. Надо уже победить лень и оставить там отзыв.
    Во-вторых, сколько людей (преподов и псевдопреподов) столько и мнений, об одном и том же можно рассказать совсем по-другому, и нечаянно брошенное кем-то слово вдруг поворачивает сознание на 180 градусов. Поэтому я нагребла много чего на одну и ту же тему, ищу золотое зерно. И, как это ни странно, нахожу периодически.
    В-третьих, повторенье - мать ученья, утешенье дураков (народная пословица).
    В десятых, ты прекрасен, спору нет, но это совсем не означает, что весь остальной мир ну просто какашки, по определению.
    Перлы.. да хрен с ними... мышление, которое будет приносить деньги, наверное, такое, которое позволит работать, не отвлекаясь на вопросы самому себе "а как же это сбацать"..
    Я сейчас курс прохожу, там препод ну очень много перлов выдаёт... кроме того, что чел косноязычный, ещё и английского вообще не знает, уж насколько я лояльна, и то тяжеловато слушать, а ты бы, с твоим перфекционизмом, на второй бы минуте отключился. Но, как профи в своей области, он очень неплох, я у него очень многому научилась. Вопрос только в том, а стоит ли всем профи идти в учителя, но это вопрос, скорее, философский...
     
    1 человеку нравится это.
  2. 24 апр 2013
    #22
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Интересно было бы с вами пообщаться на практическом уровне. Я сам переводчик, так себя и позицианирую тут. Достаточно осведомлен о авторах, о школах и о методах преподования (Если это будет корректно так выразиться). Талантливые специалисты в России не будут делать никаких курсов :D Люди очень заняты. Остальное, это ваша фантазия (Не лично про вас) .

    Кроме ссылок на отзывы в Youtube :) , есть конкретная работа? Я хотел бы прослушать маленький кусочек курса, где преподают ваши друзья ну или вы сами.
     
  3. 24 апр 2013
    #23
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Я предпочитаю практику. Дискутировать это не ко мне. ;) Я по поводу ссылки вашей. Вы знакомы с ними?
     
  4. 24 апр 2013
    #24
    Sky_7
    Sky_7 БанЗабанен
    Я уже писала, что участвовала в складчине от этой школы и мне понравилось, толковый курс.
     
  5. 7 май 2013
    #25
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    После курса по V-Ray можно будет и эту складчину уже открывать.
     
  6. 25 май 2013
    #26
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    тут маленький пример курса
    V-Ray 2.0 for 3ds Max Базовый курс
    Для понимания того, что этот материал действительно можно расценивать, как отличная подготовка к более продвинутым понятиям в 3d и для более художественного самовыражения.

    Стереоскопический 3D является одной из важных технологий, используемых сегодня во многих областях промышленной графики. В этом видео мы собираемся провести вас через основы создания и даже просмотра стереоскопического 3D рендеринга с использованием V-Ray рендера.
    В то время как стереоскопичесий 3D в целом, начиная от композиции кадра до финальных эффектов, по самой своей природе технически сложный процесс, получение базовых стерео эффектов, работая в V-Ray, наоборот, довольно просто.
    Сейчас мы загрузили, как вы можете видеть, новый файл стартовой сцены, файл CH08_Stereo_Start.
    У нас есть здесь очень простая игрушечная сцена.

    Теперь, я просто использую короткий доступ "H" c клавиатуры, чтобы открыть окно Select From Scene, мы делаем фильтрацию с помощью камер, так что вы видите только камеры из сцены, и как вы видите, у нас здесь есть только одна камера
    В самом деле, давайте выполним визуализацию и вы сможете увидеть тип эффекта, который мы получим на данный момент. Теперь, чтобы взять то, что у нас здесь и превратить это в стереоскопическую 3D визуализацию, все, что нам нужно сделать, это зайти в командную панель 3ds Max, во вкладке Create и попасть в раздел Helpers.

    Тут, конечно, нужно открыть выпадающий список и выбрать опцию V-Ray, и здесь у нас есть, вы видите, V-Ray stereoscopic helper
    Левый клик мышкой на этот параметр, левый клик мыши в окне проекции, а затем кликнуть правой кнопкой мыши, чтобы закончить создание инструмента, и мы создали основной стереоскопический 3D-рендеринг в сцене
    Конечно, есть ряд параметров, ряд элементов управления, в которые нам нужно внести некоторые изменения. Одним из наиболее важных будет этот параметр eye distance – расстояние между глазами.

    Я пока опущу V-Ray фрейм буфер и использую Alt + W клавишы, чтобы открыть полный экран, сейчас я просто нажимаю колесом мыши на окно вида сверху и вы видите, мы имеем здесь то, что по существу составляет два поля зрения камеры.
    Я сейчас изменяю расстояние между глазами и, если я увеличиваю его, вы видите, как камеры полностью разделились.

    Если я уменьшу это значение, вы можете увидеть, что они сближаются до совпадения.
    По существу, это контролирует, как изображение будет прорисовано для левого и правого глаза.
    Теперь с учетом масштаба нашей сцены, установим наш глазной базис, или
    базис зрения, вплоть до очень малой величины 1,2 сантиметра.


    Конечно, есть еще другой важный аспект стереоскопического эффекта - как работает фокус в нашей сцене, что на самом деле является точкой фокусировки.
    По умолчанию VRayPhysicalCamera будет использовать свой объект как точку фокусировки в сцене, но если есть такое требование в связи с композицией, что мы должны установить другую точку фокусировки, то можно, конечно, снова использовать эту опцию "указать фокус" и установить в поле focus distance нужный параметр.

    Еще одна важная опция - interocular метод, который мы будем использовать. Значение по умолчанию Shift both означает, что камеры обоих, и левого и правого глаз будут перемещены в противоположных направлениях на половину расстояния, указанного параметром eye distance.
    Конечно, можно все сдвинуть влево или вправо, если есть такая необходимость, но мы будем работать с вариантом Shift both – сдвинуть оба.
    Мы активируем нашу рендеринг камеру, средний клик мышкой, чтобы сделать этот. Я выполню визуализацию сейчас и давайте посмотрим, что изменилось.

    Ну, понятно, мы видим, что мы получили изображения для левого и правого глаз, так что у нас есть стереоскопический рендеринг нашей сцены.
    Я прокручиваю колесом мыши в V-Ray фрейм буфере, это уменьшает изображение до 50%, и я уменьшу размер окна и мы видим, что наши композиции - не что иное, как поле зрения нашей камеры рендеринга.

    Изображение, которое находится в окне просмотра с опциями Show Safe Frames – не соответствует тому, что мы получаем в результате рендеринга.
    По существу, без этой опции Adjust resolution, мы сейчас разделили наше текущее разрешение рендеринга 750x423 пополам.
    Мы отдаем половину для изображения левого глаза и половину для правого.
    Это определенно не тот результат, который мы расчитываем получить.
    Нам нужно, чтобы каждое из изображений и левого, и правого глаза оказались в полном разрешении 750x423 каждое из них.

    Чтобы сделать это, нам нужно просто включить флажок Adjust resolution - Скорректировать разрешение, и мы делаем еще одну визуализацию. Конечно, вы уже заметили, что буфер кадра V-Ray изменил свой размер. А если мы сравним наши композиции сейчас, то они стали такими же.
    Мы смотрим на 50%-е увеличение, и мы можем видеть, что мы сейчас на самом деле получили 1500x423.
    Так у нас есть полное разрешение для левого и правого изображений. Теперь, одна из очень хороших вещей в V-Ray фрэйм буфере – это то, что он позволяет нам увидеть, как наш стереоскопический эффект работает в сцене.
    Если мы зайдем в этот контроль здесь, вы можете увидеть, тут есть эта опция Stereo red/cyan.

    Если кликнуть левой кнопкой мыши и удерживать, мы получаем всплывающие опции и тут также есть green/magenta.
    Эти опции, связаны с цветом очков просмотра, которые можно использовать, чтобы исследовать наш стереоскопический эффект.
    Так, например, если мы смотрим через очки красный/голубой, то мы выбираем эту опцию red/cyan. Тогда, как только мы даем такую возможность этой кнопке, вы можете видеть, что мы на самом деле смотрим как через стереоочки. Мы видим Стереоскопическое 3D изображение внутри фрейм буфера V-Ray.
    То есть, если мы смотрим на V-Ray буфер через стерео очки, в данном случае красныо-голубые, то мы видим стереоэффект.
    Мы получили 3D-эффект внутри буфера кадра.

    Хотя, важно отметить, что это только режим предпросмотра. Мы не можем созранить наши изображения на диск в этом формате "анаглиф". Мы должны сохранять наши визуализации в полном разрешении на диск и создавать стереоскопический эффект в приложений пост-продакшн.
    Хотя область стереоскопического рендеринга – это само по себе уже искусство, мы можем видеть, что получение базовых стерео визуализаций в V-Ray является очень простым процессом.
    Используйте стереоскопический Helper, настраивайте параметры, используйте опции Предварительного просмотра, и вы сможете получить очень неплохие стереоскопические 3D-эффекты.
     
  7. 4 июл 2013
    #27
    Chelentano
    Chelentano ОргОрганизатор
    цена вроде норм берём?
     
  8. 6 июл 2013
    #28
    cg-sklad
    cg-sklad ДолжникДолжник
    это значит складчина не состоится?
     
  9. 9 авг 2013
    #29
    Владимир Торопов
    Владимир Торопов ЧКЧлен клуба
    ребята_дававайте стартовать - вот честно - мне кажется побоку - стоит курс 600-400 или 300 рублей - пачкой сигарет больше пачкой меньше - вес имеет когда разница в тысячи.

    тем кому интересно (а мне интересно очень) заплатят без проблем я уверен.
    давайте начинать уже.
    мне кажется сбавлять уже некуда, а ждать - глупо.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 14 окт 2013
    #30
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)
    Эта складчина создана достаточно давно. Цена уже не Релевантна.
     
  11. 22 янв 2014
    #31
    iiyamakent
    iiyamakent БанЗабанен
    Я так понял складчина не состоится уже?
     
  12. 22 янв 2014
    #32
    Arhie
    Arhie ДолжникДолжник
    Жалко, но видимо не состоится по причине непомерной цены, по 250 баксов за час перевода...тема не самая популярная что бы нормально сбить цену....
     
  13. 30 мар 2014
    #33
    Arhie
    Arhie ДолжникДолжник
    Народ не проходим мимо такой шикарной складчины!!!!!!!
     

Поделиться этой страницей